Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «KLM»

KLM
Нидерланды
Коды: KL
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
4.3
Оказание услуг

Контакты авиакомпании

Нидерланды
Россия

Бизнес-класс

Международные (дальние перелеты)

  • Трехразовое питание включая вино; закуски доступны на протяжении всего полета; двухразовое питание на дальнемагистральных рейсах
  • Аудио/видео по запросу на экранах в спинках сидений плюс наушники с шумоподавлением
  • Шаг сиденья 75 дюймов; сиденья трансформируются в плоские кровати (за исключением некоторых самолетов A330)
  • Предоставляется люксовое одеяло, подушка и туалетный набор.

В пределах Европы

  • Трехразовое питание предлагается на рейсах продолжительностью более 170 минут; выбор горячего питания предоставляется на рейсах продолжительностью более двух часов; завтрак или холодные закуски на обед/ужин предоставляется на рейсах продолжительностью менее двух часов
  • Развлечений в полете нет, но самолеты 737 имеют розетки в сиденьях
  • Шаг сиденья от 33 до 34 дюймов; среднее место в каждом ряду из трех мест остается свободным, чтобы обеспечить больше пространства
  • Предоставляются газеты
  • Доступны одеяла и подушки

Экономкласс

Международные или дальние перелеты

  • Трехразовое питание с напитками, включая алкоголь; двухразовое питание и закуски на дальнемагистральных рейсах
  • Аудио/видео по запросу
  • Шаг сиденья 31 дюйм с наклоном 3,5 дюйма; за дополнительную плату можете выбрать переднее сиденье экономкласса с шагом сиденья 35 дюймов, либо место возле выхода с шагом сиденья 55 дюймов
  • Предоставляются одеяла и подушки
  • Норма провоза багажа: 23 кг на 1 место

В пределах Европы

  • Закуски или свежеприготовленные бутерброды подаются в зависимости от времени полета; горячие и холодные напитки, алкогольные и безалкогольные напитки предоставляются бесплатно
  • Нет развлечений в полете
  • Шаг сиденья 31 дюйм с углом наклона 3,5 дюйма; комфортные сиденья в передней части самолета доступны за дополнительную плату с шагом сиденья 33 дюйма и углом наклона 5 дюймов; места у выхода с шагом сиденья 38 дюймов и углом наклона 3,5 дюйма доступны для покупки
  • Предлагаются газеты
  • Норма провоза багажа: 23 кг на 1 место

История компании

  • Начала полеты в 1920 году как Koninklijke Luchtvaart Maatschappij N.V. под названием KLM Royal Dutch Airlines
  • Главная Нидерландская авиакомпания
  • Старейшая авиакомпания в мире, все еще работающая под своим первоначальным названием
  • После перерыва на время Второй мировой войны в 1946 г. возобновила полеты в Европу
  • Northwest Airlines в июле 1989 года приобрела 20% акций, положив начало альянсу между двумя авиакомпаниями, который прекратил свое существование в 2010 году
  • KLM Asia, ее дочерняя компания, полностью принадлежащая KLM, созданная в 1995 году, зарегистрирована на Тайване и в Китайской Республике, выполняет рейсы в Тайбэй, не ущемляя права на перевозки, принадлежащие KLM, по направлению в Китайскую Народную Республику
  • В мае 2004 года слилась с Air France и стала Air France KLM, но обе компании продолжают летать под своими именами

Типы самолетов

  • 787-9
  • 737-700/800/900
  • A330-200/300
  • 747-400
  • 777-200ER
  • 777-300ER

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Длительные задержки на взлётной полосе в аэропортах США здесь

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпаний здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмитездесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут быть применимы не ко всем юрисдикциям.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Другие авиакомпании

Отели в Нидерландах

Все отели
Central & Quiet Canal Apartment
Амстердам, НидерландыCentral & Quiet Canal Apartment
Conservatorium Hotel - The Leading Hotels of the World
Амстердам, НидерландыConservatorium Hotel - The Leading Hotels of the World
The Dylan Amsterdam
Амстердам, НидерландыThe Dylan Amsterdam
Luxury Suites Amsterdam - Member of Warwick Hotels
Амстердам, НидерландыLuxury Suites Amsterdam - Member of Warwick Hotels
Art'Otel Amsterdam
Амстердам, НидерландыArt'Otel Amsterdam
Canal House Suites at Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Амстердам, НидерландыCanal House Suites at Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Large Boutique Design Monument at PRINSENGRACHT - WIFI
Амстердам, НидерландыLarge Boutique Design Monument at PRINSENGRACHT - WIFI
Kiki's Apartments Amsterdam
Амстердам, НидерландыKiki's Apartments Amsterdam
Все отели

Достопримечательности в Нидерландах

Все достопримечательности
Дом-музей Анны Франк
Амстердам, НидерландыДом-музей Анны Франк
Музей Ван Гога
Амстердам, НидерландыМузей Ван Гога
Квартал красных фонарей
Амстердам, НидерландыКвартал красных фонарей
Вондельпарк
Амстердам, НидерландыВондельпарк
Музей пива Heineken Experience
Амстердам, НидерландыМузей пива Heineken Experience
Район Йордан
Амстердам, НидерландыРайон Йордан
Центральный вокзал
Амстердам, НидерландыЦентральный вокзал
Все достопримечательности