Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Гавайские авиалинии»

Hawaiian Airlines
США
Коды: HA, HAL
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
4.3
Оказание услуг

Внутренние авиалинии США между Гавайскими островами и континентом

Контакты авиакомпании

США
Россия

Где находится:

P.O. Box 30008 Honolulu, Hawaii 96820, USA

Официальный сайт:

http://www.hawaiianair.com/

Экономкласс

Внутренний рейс

  • Бесплатное питание и безалкогольные напитки. Закуски и некоторые напитки, включая коктейли, необходимо покупать на борту
  • Базовый пакет аудио/видео на вашем собственном устройстве или возможность аренды планшета за определенную плату на некоторых рейсах. Фильмы, избранные телепередачи и игры доступны в продаже. Наушники доступны за определенную плату
  • Предоставляются журналы в полете
  • Одеяла и подушки можно приобрести на борту
  • Шаг сиденья 31-32 дюйма (79-81 см) и ширина сиденья в среднем 17 дюймов (43 см)

Международный рейс

  • Подобно внутренним рейсам, с дополнительным бесплатным аудио/видео на вашем собственном устройстве или с арендой планшета за дополнительную плату на некоторых рейсах

Премиум Эконом

Внутренний рейс

  • Бесплатное питание и безалкогольные напитки. Некоторые напитки, в том числе коктейли, необходимо покупать на борту
  • Розетка в сиденье
  • Предоставляется бесплатный пакет развлечений
  • Одеяла и подушки нужно покупать
  • Приоритетная посадка
  • Шаг сиденья 36-37 дюймов (91-94 см) и ширина 17-18 дюймов (43-46 см)

Международный рейс

  • Аналогично внутренним рейсам с добавлением дополнительных наборов принадлежностей.

Первый класс/Бизнес-класс

Внутренний рейс

  • Предоставляются одеяла и подушки.
  • Шаг сиденья 37 дюймов (94 см) и ширина 18,5 дюймов (46 см)
  • Включено питание и напитки премиум-класса, в том числе алкоголь и коктейли.
  • Аудио/видео по запросу на планшетах с большим экраном
  • USB-порт и розетка в сиденье

Международный рейс

  • Добавлены наборы принадлежностей и постельного белья премиум-класса.
  • Кровати-раскладушки с шириной сиденья 18 дюймов (46 см)

Прямые рейсы авиакомпании «Гавайские авиалинии»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

История компании

  • Основана 30 января 1929 года под названием Inter-Island Airways Ltd
  • Сменила название на Hawaiian Airlines в 1941 году
  • В 1960-х годах начала обслуживание коммерческих реактивных самолетов, что привело к резкому увеличению объема авиаперевозок на Гавайи и обратно
  • В 2000-м приступила к обновлению флота.

Типы самолетов

  • 717
  • 767
  • A330
  • A321neo
  • ATR 42-500

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке
Когда перевозчик не может предоставить ранее подтвержденное место из-за избытка бронирования, т.е. когда количество пассажиров, имеющих подтвержденные бронирования на рейс, превышает количество свободных мест на этом рейсе, в таком случае перевозчик попросит добровольцев отказаться от подтвержденного зарезервированного места в обмен на компенсацию (туристический кредит, действительный для покупки поездки, вместо денежной компенсации. Туристический кредит будет действителен для поездок на HA в течение 365 дней с даты выдачи.) Если пассажира попросят стать добровольцем, перевозчик не будет впоследствии отказывать этому пассажиру в посадке в принудительном порядке, если этот пассажир не был проинформирован в то время, когда его попросили добровольно вызваться, о том, что существует возможность принудительного отказа в посадке, и о размере компенсации, на которую он имел бы право в этом случае

В случае, если известно, что рейс перераспродан, пока пассажиры еще находятся в процессе регистрации, пассажиры будут приняты на рейс в порядке «регистрации»

В случае если известно, что рейс перераспродан только после посадки, пассажиры будут допущены к рейсу в порядке посадки. Если пассажиру отказано в посадке, добровольно или принудительно, HA перевезет пассажира без пересадки на следующий рейс. На этом рейсе пассажиру предоставляется место без дополнительных расходов, независимо от класса обслуживания.


Компенсация за отказ в посадке

(1) без компенсации, если перевозчик предлагает альтернативный транспорт, который прибудет в пункт назначения пассажира или к первой остановке в пути не позднее, чем через час после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира;
(2) 200% от тарифа до места назначения пассажира или первой остановки в пути (максимум 650 долларов США), если перевозчик предлагает альтернативный транспорт, который прибудет в пункт назначения пассажира или первую остановку более чем за один час, но менее чем через два часа после запланированного времени прибытия исходного рейса пассажира; а также
(3) 400% тарифа до места назначения пассажира или первой остановки в пути (максимум 1300 долларов США), если перевозчик не предлагает альтернативный транспорт, который планирует прибыть в аэропорт назначения пассажира или первую остановку менее чем через два часа после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира.


Отмена, задержки и прерывание полета

Пассажиры будут проинформированы о доступных удобствах, если ожидается, что задержка превысит 4 часа.

Гостиничные номера – HA обеспечит ночлег в жилье, выбранном HA, когда ожидается, что пассажир будет ждать более 4 часов в период с 22:00 до 6:00, и нет запланированного альтернативного транспорта, пункта назначения или остановки для пассажира. HA не будет предоставлять жилье пассажирам, проживающим в городе, где произошел сбой.

Питание – Пассажирам будет предоставлен один ваучер на питание, если задержка продлится более четырех (4) часов. Алкогольные напитки не выдаются пассажирам.

Местный наземный транспорт будет предоставляться до центра города или от/до местного отеля, в зависимости от того, что применимо.

Связь – между любыми двумя точками в США будет разрешен один междугородний телефонный звонок.

Вместо вышеуказанного и с согласия пассажира, HA компенсирует пассажиру кредит, действительный для приобретения перевозки. Кредит будет действителен только для путешествий с услугами HA в течение 365 дней с даты выдачи и будет применяться только к онлайн-перевозкам через HA, не может быть одобрен или принят каким-либо другим перевозчиком и не подлежит возврату, продаже или передаче другому перевозчику или назначеному пассажиру.

Вышеуказанные положения не применяются к рейсу, который задерживается или отменяется из-за наблюдений или прогнозов метеорологического бюро США, за исключением случаев, когда пассажир находится не в пункте отправления или назначения. Пассажиру, который решит не путешествовать из-за вероятности отклонений от погодных условий, будет предоставлен наземный транспорт обратно в отель или место жительства, но никаких других услуг не будет.

Пассажирам, совершающим прямые стыковки из другого рейса HA или любым другим перевозчиком, будут предоставлены все удобства, независимо от того, решат ли они остаться в точке стыковки или решат совершить поездку и приземлиться в точке, отличной от их конечного пункта назначения или точки остановки.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Описанные выше услуги и удобства не будут предоставляться в случае прерывания, отмены или задержки рейсов, вызванных стихийными бедствиями, бунтами, гражданскими беспорядками, правительственными эмбарго или постановлениями, войнами, боевыми действиями, повреждениями, неблагоприятными погодными условиями, трудовыми спорами, загруженностью воздушного движения, закрытием аэропорта или неправильным соединением между линиями из-за задержки других перевозчиков.

Значительные задержки и задержки на взлетно-посадочной полосе

На внутренних и международных рейсах компания Hawaiian не разрешает самолету оставаться на взлетно-посадочной полосе более трех или четырех часов соответственно до предоставления пассажирам возможности покинуть самолет при условии, что это будет безопасно. В случае длительных задержек (более двух (2) часов) для пассажиров, уже совершивших посадку, и после того, как самолет покинет ворота (в случае вылета) или приземлится (в случае прибытия), HA предоставит еду (закуски, крендели и т. д.), воду, сок и/или безалкогольные напитки в соответствии с требованиями безопасности пассажиров и сотрудников и применимыми законами и правилами.

Багаж
Отчет о несоответствии багажа (BIR) или отчет о повреждении багажа должен быть заполнен в письменной форме пассажиром по прибытии или, по крайней мере, в течение 4 часов после прибытия рейса на стойке обслуживания багажа в случае задержанного, утерянного или поврежденного зарегистрированного багажа.

Ответственность за потерю, повреждение или задержку доставки любого личного имущества, багажа

Чтобы ознакомиться с полным перечнем условий перевозки авиакомпаний, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в США

Все отели
The St Regis Atlanta
Атланта, СШАThe St Regis Atlanta
The Ritz-Carlton Key Biscayne Miami
Ки Бискейн, СШАThe Ritz-Carlton Key Biscayne Miami
Kimpton EPIC Hotel
Майами, СШАKimpton EPIC Hotel
Four Seasons Hotel Miami
Майами, СШАFour Seasons Hotel Miami
Waldorf Astoria Atlanta Buckhead
Атланта, СШАWaldorf Astoria Atlanta Buckhead
Four Seasons Hotel Los Angeles at Beverly Hills
Лос-Анджелес, СШАFour Seasons Hotel Los Angeles at Beverly Hills
Gramercy Park Hotel
Нью-Йорк, СШАGramercy Park Hotel
Lowell Hotel
Нью-Йорк, СШАLowell Hotel
Все отели

Достопримечательности в США

Все достопримечательности