Национальная авиакомпания Индонезии
Где находится:
Management Building, Garuda City Soekarno-Hatta International Airport Tangerang 15111, Indonesia
E-mail:
[email protected]Официальный сайт:
http://www.garuda-indonesia.com/Внутренние и международные перелеты
Внутренние и международные
Только 777-300ER
Отмена или длительные задержки
Если из-за обстоятельств, не зависящих от нас, включая, помимо прочего, неблагоприятные погодные условия или задержки в управлении воздушным движением, мы отменяем или задерживаем рейс; не можем предоставить ранее подтвержденное место; не можем остановиться на остановке или пункте назначения; или заставим вас пропустить стыковочный рейс, на который вы забронировали место, мы, по вашему выбору, либо:
(а) доставим вас на другой рейс по расписанию, на котором имеется свободное место;
(b) в течение разумного периода времени перенаправим вас к пункту назначения, указанному в вашем Билете или применимой части вашего Билета, нашими собственными регулярными рейсами или запланированными рейсами другого Перевозчика, или с помощью наземного транспорта.
Если отмена или задержка связана с неблагоприятными погодными условиями или задержками в управлении воздушным движением, мы не несем немедленных обязательств по соблюдению вышеуказанного или по покрытию расходов на телефонные звонки, проживание, прохладительные напитки или транспорт, хотя мы приложим разумные усилия, чтобы помочь вам как можно лучше в сложившихся обстоятельствах.
Если задержка или отмена вызвана обстоятельствами, находящимися под нашим контролем, такими как смена самолета или крюинг (смена экипажа), мы выплатим вам компенсацию в размере, соответствующем компенсации, которая будет причитаться за отказ в посадке в соответствии с нашими Правилами.
Отказ в посадке
Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.
Права пассажира в случае отказа в посадке могут быть предоставлены авиакомпанией по запросу
Багаж
Если вы хотите подать претензию или иск в отношении повреждения зарегистрированного багажа, вы должны уведомить нас, как только вы обнаружите повреждение, но не позднее, чем в течение семи (7) дней с момента получения багажа. Если вы хотите подать претензию или иск в отношении задержки зарегистрированного багажа, вы должны уведомить нас в течение двадцати одного (21) дня с даты предоставления багажа в ваше распоряжение. Каждое такое уведомление должно быть сделано в письменной форме.
Чтобы увидеть полные условия перевозки, нажмитездесь
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмитездесь
Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь