Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Гаруда Индонезия»

Garuda Indonesia Airways
Индонезия
Коды: GA, GIA
3.6
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
4.3
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Индонезии

Контакты авиакомпании

Индонезия
Россия

Где находится:

Management Building, Garuda City Soekarno-Hatta International Airport Tangerang 15111, Indonesia

Официальный сайт:

http://www.garuda-indonesia.com/

Бизнес-класс

Внутренние и международные перелеты

  • Еда ресторанного качества из нескольких блюд на средних и дальних маршрутах; выбор блюд на коротких маршрутах
  • Шаг сидений от 60 до 74 дюймов с наклонной плоской платформой или полностью лежащей плоской платформой на самолетах A330 и шаг сиденья в 43 дюйма с прямым доступом к проходу на самолетах 777; сиденья трансформируются в плоские кровати на 777; шаг сидений от 42 до 48 дюймов со значительным наклоном, но без наклона на других самолетах; размещение в конфигурации 2–2 на узкофюзеляжных самолетах
  • Экраны на спинках сидений с аудио/видео по запросу на самолетах 777, A330 и 737-800 на большинстве международных и дальних внутренних рейсов; портативный медиаплеер на Боинг 747; общие экраны салона показывают фильмы на других самолетах; розетка в сиденье доступна на самолетах 777, а также Wi-Fi.
  • Норма провоза багажа: 30 кг на внутренних рейсах и 40 кг на международных.
  • Одеяла, подушки и газеты предоставляются.
  • Роскошные туалетные принадлежности, одеяло и подушки предоставляются на международных рейсах.

Экономкласс

Внутренние и международные

  • Полное питание и напитки, включая алкоголь (без алкоголя на большинстве внутренних рейсов); закуски на коротких рейсах
  • Экраны на спинках сидений с аудио/видео по запросу на самолетах 777, A330 и 737-800; на 777 есть розетки в сиденье, а также Wi-Fi.
  • Шаг сиденья от 30 до 34 дюймов с углом наклона 6 дюймов.
  • Одеяла, подушки и газеты доступны. Дорожный набор на дальних рейсах
  • Норма провоза багажа: 20 кг на внутренних рейсах и 30 кг на международных.

Первый класс

Только 777-300ER

  • Выбор блюд ресторанного качества, приготовленных шеф-поваром на борту; также доступен широкий выбор первоклассных напитков. Ужин по запросу.
  • Экраны на спинках сидений с аудио/видео по запросу; розетки в сиденьях и Wi-Fi.
  • Сиденье с шагом 82 дюйма раскладывается в полностью плоскую кровать. Ширина сиденья 22 дюйма. Предоставляется матрас, который можно положить на кровать.
  • Роскошное одеяло, подушка, пижамы, тапочки и набор принадлежностей.
  • Норма провоза багажа 50 кг.

История компании

  • Начала работать в качестве государственного перевозчика 28 января 1949 г.
  • Наблюдался устойчивый рост в течение следующих 40 лет, увеличение количества самолетов и добавление направлений.
  • Азиатский финансовый кризис привел к сокращению маршрутов в 1997 году.
  • Восстановлению препятствовали террористические атаки 11 сентября, взрывы бомб на Бали и цунами 2004 года.
  • В 2007 году было запрещено летать в европейском воздушном пространстве из соображений безопасности.
  • Запрет был снят в 2009 году, продемонстрировав их приверженность делу обеспечения безопасности и профессиональной подготовки.
  • В 2009 году был запущен пятилетний план обновления, включающий удвоение парка самолетов, расширение сети и частоты маршрутов, улучшение предложения полетов и подтверждение приверженности безопасности и обучению.

Типы самолетов

  • ATR 72-600
  • A330-200
  • A330-300
  • 737-800
  • 747-400
  • CRJ 100
  • 777-300ER

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отмена или длительные задержки
Если из-за обстоятельств, не зависящих от нас, включая, помимо прочего, неблагоприятные погодные условия или задержки в управлении воздушным движением, мы отменяем или задерживаем рейс; не можем предоставить ранее подтвержденное место; не можем остановиться на остановке или пункте назначения; или заставим вас пропустить стыковочный рейс, на который вы забронировали место, мы, по вашему выбору, либо:
(а) доставим вас на другой рейс по расписанию, на котором имеется свободное место;
(b) в течение разумного периода времени перенаправим вас к пункту назначения, указанному в вашем Билете или применимой части вашего Билета, нашими собственными регулярными рейсами или запланированными рейсами другого Перевозчика, или с помощью наземного транспорта.

Если отмена или задержка связана с неблагоприятными погодными условиями или задержками в управлении воздушным движением, мы не несем немедленных обязательств по соблюдению вышеуказанного или по покрытию расходов на телефонные звонки, проживание, прохладительные напитки или транспорт, хотя мы приложим разумные усилия, чтобы помочь вам как можно лучше в сложившихся обстоятельствах.

Если задержка или отмена вызвана обстоятельствами, находящимися под нашим контролем, такими как смена самолета или крюинг (смена экипажа), мы выплатим вам компенсацию в размере, соответствующем компенсации, которая будет причитаться за отказ в посадке в соответствии с нашими Правилами.

Отказ в посадке
Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

Права пассажира в случае отказа в посадке могут быть предоставлены авиакомпанией по запросу

Багаж

Если вы хотите подать претензию или иск в отношении повреждения зарегистрированного багажа, вы должны уведомить нас, как только вы обнаружите повреждение, но не позднее, чем в течение семи (7) дней с момента получения багажа. Если вы хотите подать претензию или иск в отношении задержки зарегистрированного багажа, вы должны уведомить нас в течение двадцати одного (21) дня с даты предоставления багажа в ваше распоряжение. Каждое такое уведомление должно быть сделано в письменной форме.

Чтобы увидеть полные условия перевозки, нажмитездесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмитездесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Авиаальянс

  • SkyTeam

Другие авиакомпании

Отели в Индонезии

Все отели
Mandarin Oriental Jakarta
Джакарта, ИндонезияMandarin Oriental Jakarta
The Ritz-Carlton Jakarta Mega Kuningan
Джакарта, ИндонезияThe Ritz-Carlton Jakarta Mega Kuningan
W Bali - Seminyak
Семиньяк, ИндонезияW Bali - Seminyak
JW Marriott Hotel Jakarta
Джакарта, ИндонезияJW Marriott Hotel Jakarta
Capella Ubud Bali
Убуд, ИндонезияCapella Ubud Bali
Discovery Kartika Plaza Hotel
Кута, ИндонезияDiscovery Kartika Plaza Hotel
Villa Aum
Джимбаран, ИндонезияVilla Aum
Alila Seminyak
Семиньяк, ИндонезияAlila Seminyak
Все отели

Достопримечательности в Индонезии

Все достопримечательности