Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления

Авиакомпания «Эйр Доломити»

Air Dolomiti
Италия
Коды: EN, DLA
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
2.9
Оказание услуг

Ведущая региональная авиакомпания в Северной Италии

Контакты авиакомпании

Италия
Россия

Где находится:

Via Paolo Bembo, 70, Frazione di lDossobuono, Villafranca di Verona, 37062 Itay

Официальный сайт:

http://www.airdolomiti.it/

Услуги

  1. Все самолеты в конфигурации только эконом
  2. Уровни тарифов предоставляют различные преимущества: тарифы Light включают только закуски, напитки и ручную кладь; тарифы Plus включают вышеуказанный и плюс зарегистрированный багаж весом 23 кг.; тарифы Emotion включают питание наилучшего качества, места в передней части самолета и зарегистрированный багаж весом 32 кг.
  3. Нет развлечений в полете
  4. Шаг сиденья 31 дюйм (79 см)
  5. Одеяла и подушки не предоставляются
  6. Журналы и газеты предлагаются на всех рейсах

Прямые рейсы авиакомпании «Эйр Доломити»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

История компании

  • Основана в 1989 году и начала свою деятельность в 1991 году с целью развития прямого сообщения в Европе между аэропортами среднего размера с упором на частоту, время и качество обслуживания
  • Подписано деловое соглашение с Lufthansa в 1993 году
  • Куплена группой Lufthansa в 2003 году
  • Член Lufthansa Regional вместе с Augsburg Airways, Contact Air, Eurowings и Lufthansa CityLine
  • Air Dolomiti подтверждает свою значимость как региональный итальянский перевозчик, выполняющий более 700 рейсов в неделю в 11 итальянских городов туда и обратно в течение летнего сезона
  • В настоящее время штаб-квартирой авиакомпании является Верона

Типы самолетов

  • Embraer 190

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.


См. условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, посетите их веб-сайт здесь и выберите предпочтительный метод

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Италии

Все отели
Grand Hotel Plaza
Рим, ИталияGrand Hotel Plaza
Hotel Principe Di Savoia
Милан, ИталияHotel Principe Di Savoia
Four Seasons Hotel Milano
Милан, ИталияFour Seasons Hotel Milano
Hotel Bernini Palace
Флоренция, ИталияHotel Bernini Palace
Hotel Danieli, a Luxury Collection Hotel
Венеция, ИталияHotel Danieli, a Luxury Collection Hotel
Hotel Regency-Small Luxury Hotels of the World
Флоренция, ИталияHotel Regency-Small Luxury Hotels of the World
The Inn at the Spanish Steps
Рим, ИталияThe Inn at the Spanish Steps
Sina Villa Medici, Autograph Collection
Флоренция, ИталияSina Villa Medici, Autograph Collection
Все отели

Достопримечательности в Италии

Все достопримечательности