Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Катей Пасифик»

Cathay Pacific
Китай
Коды: CX, CPA
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
5.0
Оказание услуг

Дальнемагистральные международные авиалинии из Гонконга

Контакты авиакомпании

Китай
Россия

Где находится:

Cathay Pacific City, 8 Scenic Road, Hong Kong International Airport, Lantau, Hong Kong. China

Телефон:

8522747333385223627407

Официальный сайт:

http://www.cathaypacific.com/

Где находится:

125009, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 7/5 (строение 1)

Телефон:

74992718777

Официальный сайт:

http://www.cathaypacific.com/

Первый класс

  1. Доступно на самолетах 777-300
  2. Обеды из нескольких блюд ресторанного качества, которые подаются по запросу
  3. Аудио/видео по запросу и есть возможность передавать видеоконтент с личных устройств пассажиров на персональный экран через многофункциональный порт
  4. USB-порт и телефон в сиденье предусмотрены
  5. Сиденья откидываются на 180 градусов в полную длину, превращаясь в полностью плоские кровати
  6. Персональные экраны на стороне прохода и между центральными сиденьями
  7. Предоставляются пуховые одеяла, подушки, туалетные принадлежности и костюм для сна
  8. Норма провоза багажа не менее 40 кг, но зависит от рейса. См. норму провоза багажа на вашем рейсе здесь

Бизнес-класс

  1. Обед из нескольких блюд ресторанного качества с сопутствующими напитками
  2. Аудио/видео по запросу, сиденье с электророзеткой и телефоном на рейсах на дальние расстояния; на региональных маршрутах есть экраны на спинках сидений с аудио/видео без функции запроса
  3. Сиденья имеют конфигурацию «елочка» и трансформируются в полностью плоские кровати с дополнительным пространством для коленей при положении на боку
  4. Новые кресла бизнес-класса имеют конфигурацию, обратную «елочке», и расположены на расстоянии 11 дюймов (28 см), что позволяет пассажирам разговаривать и делиться едой (сиденье обращенное вперед) или обеспечивает конфиденциальность (сиденье обращенное назад); сиденья трансформируются в полностью плоские кровати, имеют дополнительное пространство для коленей при положении на боку и дополнительное место для хранения вещей
  5. Широкие сиденья, удобный наклон и упор для ног на региональных маршрутах
  6. Предоставляются: туалетный набор, наушники с шумоподавлением, пуховое одеяло и большая подушка
  7. Норма провоза багажа не менее 30 кг, но зависит от рейса. См. норму провоза багажа на вашем рейсе здесь

Премиум Эконом

  1. Питание аналогично питанию экономкласса с добавлением улучшенных основных блюд и закусок на протяжении всего полета
  2. Аудио/видео по запросу, в сиденье есть розетка и телефон
  3. Шаг сидений составляет 38 дюймов (97 см), они немного шире, чем сиденья экономкласса
  4. Сиденья переднего ряда имеют подставку для ног, а другие сиденья имеют подножки с тремя позициями
  5. Предоставляется одеяло, большая подушка и набор туалетных принадлежностей
  6. Норма провоза багажа не менее 25 кг. См. норму провоза багажа на вашем рейсе здесь

Экономкласс

  1. Полный выбор блюд и напитков, а также повторное обслуживание на дальнемагистральных рейсах
  2. Аудио/видео по запросу
  3. Многофункциональный порт на маршрутах дальнего следования, позволяющий передавать видеоконтент с личных устройств пассажиров на экраны на спинках сидений
  4. USB-порт и телефон в сиденье доступны
  5. Новые сиденья имеют шаг 32 дюйма (81 см), ширину 17,5 дюймов (43 см) и угол наклона сиденья 6 дюймов (15 см)
  6. Одеяло и подушки предоставляются на рейсах средней и большой дальности
  7. Норма провоза багажа не менее 20 кг, но зависит от рейса. См. норму провоза багажа на вашем рейсе здесь

История компании

  • Основана компаниями American and Australian в 1946 году
  • Группа Swire приобрела Cathay Pacific в 1948 году и до сих пор владеет 45% акций
  • Основной акционер - Air China, а Cathay Pacific - взаимный акционер
  • В июле 1998 года был осуществлен первый в мире беспосадочный трансполярный полет над Северным полюсом
  • Член-основатель альянса oneworld в 1999 г.
  • Дочерняя компания Dragonair обслуживает большинство маршрутов из Гонконга в Китай

Типы самолетов

  • A330-300
  • 777-200
  • 777-300
  • 777-300ER
  • 747-400
  • A350

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Аннулирование
Если Cathay Pacific отменяет рейс, не выполняет рейс в разумных пределах согласно расписанию, не может сделать остановку в пункте назначения или пункте остановки или является причиной того, что вы пропустите стыковочный рейс, на котором у вас есть подтвержденное бронирование, в вашем случае авиакомпания должна

  • При первой же возможности доставить вас на другой из наших регулярных рейсов, на котором есть свободное место без дополнительных затрат и, при необходимости продлить, срок действия билета;
  • В течение разумного периода времени перенаправить вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, нашими собственными службами или службами другого Перевозчика, или другими взаимно согласованными способами и классом перевозки без дополнительной оплаты. Если стоимость проезда и сборы за измененный маршрут ниже, чем вы заплатили, мы вернем разницу
  • или сделать возврат средств

Если отмена или задержка рейса вызваны ненастной погодой или задержкой в авиадиспетчерской службе, авиакомпания не обязана обеспечивать вышеуказанное или телефонные звонки, проживание, прохладительные напитки или транспорт

Багаж
Если ваш багаж не сходил с конвейерной ленты или был поврежден при его получении, пожалуйста, перед таможенным оформлением отправьте отчет на стойку обслуживания багажа, расположенную в зале прибытия.
Для многих международных рейсов (включая внутренние части международных рейсов) Варшавская конвенция может применяться с ограничениями ответственности в размере 17 специальных прав заимствования на килограмм зарегистрированного багажа и 332 специальных прав заимствования на пассажира для незарегистрированного багажа. В случаях, когда к вашей поездке применяется Монреальская конвенция, то предел ответственности составляет 1131 специальных прав заимствования на пассажира для зарегистрированного и незарегистрированного багажа.

Задержки
Если рейс задерживается на четыре часа и более, авиакомпания предложит питание и прохладительные напитки, два телефонных звонка, факс или электронную почту
Если ожидается, что рейс будет отложен до следующего дня, помимо вышеуказанного, также будет предоставлено проживание в отеле и транспорт до места проживания и обратно в аэропорт
Если рейс задерживается более чем на пять часов, и вы решите не лететь, будет выплачен полный возврат средств за те части путешествия, которые вы не совершите

Отказано в посадке на борт
Сначала попросят добровольцев сдать свой билет в замен на льготы, однако, если добровольцы не будут найдены, пассажиры будут выбраны на основании типа билета, пункта назначения и т. д.
Пассажирам, которым отказано в посадке, полагается компенсация в размере 600 евро наличными или 40000 миль Asia Miles и 300 евро, а также перечисленные ниже преимущества

  • Авиакомпания доставит вас при первой возможности на другой из наших регулярных рейсов, на которых есть свободное место, не осуществляя дополнительных сборов и, при необходимости, продлит срок действия билета;
  • В течение разумного периода времени перенаправит вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, нашими собственными службами или службами другого Перевозчика, или другими взаимно согласованными способами и соответствующим классом перевозки без дополнительной оплаты. Если стоимость проезда и сборы за измененный маршрут ниже, чем вы заплатили, мы вернем разницу
  • или возместим часть билета, которая больше не может быть использована.
  • Авиакомпания предложит питание и прохладительные напитки, два телефонных звонка, факс и электронную почту, проживание при необходимости, а также транспорт между аэропортом и местом проживания.

Для получения информации о длительных задержках на взлетно-посадочной полосе в США нажмите здесь

Чтобы увидеть полные условия перевозки, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

 

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • Oneworld

Другие авиакомпании

Отели в Китае

Все отели
Beijing Pudi Hotel
Пекин, КитайBeijing Pudi Hotel
Beijing Hotel NUO Forbidden City
Пекин, КитайBeijing Hotel NUO Forbidden City
Angsana Xishuangbanna
Сишуанбаньна, КитайAngsana Xishuangbanna
Wanda Vista Beijing
Пекин, КитайWanda Vista Beijing
Rose Plaza Hotel
Чунцин, КитайRose Plaza Hotel
Paradise Resort
Сиань, КитайParadise Resort
Hopesun Hotel
Уси, КитайHopesun Hotel
The Ritz-Carlton Beijing Financial Street
Пекин, КитайThe Ritz-Carlton Beijing Financial Street
Все отели

Достопримечательности в Китае

Все достопримечательности