Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «БиЭй Ситифлаер»

BA CityFlyer
Великобритания
Коды: CJ, CFE
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
3.2
Оказание услуг

Региональные авиалинии в Великобритании, дочерняя компания British Airways

Контакты авиакомпании

Великобритания
Россия

Где находится:

1st Floor, Pioneer House, Towers Business Park, Wilmslow Road, Didsbury, Manchester, M20 2BA, UK

Бизнес-класс

  1. Полный английский завтрак или континентальный завтрак на рейсах до 10 утра; расширенный завтрак, включая мясные закуски и полный бар с 10:00 до 11:30; салат или горячее основное блюдо с полным обслуживанием в баре с 11:30; подача традиционного английского чая на рейсах с 14 до 16:30; экспресс-питание на ночных рейсах
  2. Нет развлечений в полете
  3. Шаг сиденья 34 дюйма (86 см) при расположении сидений 2–2
  4. Доступны подушки и одеяла
  5. Норма провоза багажа: 2 места по 32 кг

Экономкласс

Внутренние рейсы

  • Горячий завтрак с чаем и кофе на раннем рейсе; закуски и напитки в течение дня
  • Нет развлечений в полете
  • Шаг сиденья 31 дюйм (79 см) с наклоном
  • Подушки и одеяла недоступны
  • Норма провоза багажа до 23 кг

Внутриконтинентальные рейсы (в пределах Европы)

  • Завтрак с чаем и кофе на всех утренних рейсах; закуски и напитки в течение дня
  • Шаг сиденья 31 дюйм (79 см) с наклоном
  • Предлагаются газеты, кроме рейсов в лондонский Гатвик
  • Никаких одеял, подушек и туалетных принадлежностей
  • Норма провоза багажа до 23 кг

История компании

  • Основана в 2007 году как дочерняя компания British Airways, обслуживающая сеть внутренних и европейских рейсов в Великобритании из аэропорта Лондон-Сити

Типы самолетов

  • Embraer 190
  • Embraer 170

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

См. Условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Великобритании

Все отели
Nobu Hotel Shoreditch
Лондон, ВеликобританияNobu Hotel Shoreditch
Thrive Apartments - Clapham Junction
Лондон, ВеликобританияThrive Apartments - Clapham Junction
The Goring
Лондон, ВеликобританияThe Goring
ARCORE Premium Apartments Oxford Street Area
Лондон, ВеликобританияARCORE Premium Apartments Oxford Street Area
WestEndStay ZeitGeist Penthouse
Лондон, ВеликобританияWestEndStay ZeitGeist Penthouse
The Pelham - Starhotels Collezione
Лондон, ВеликобританияThe Pelham - Starhotels Collezione
Silver Marble
Лондон, ВеликобританияSilver Marble
Apartment 2 Trafalgar Square Second Floor
Лондон, ВеликобританияApartment 2 Trafalgar Square Second Floor
Все отели

Достопримечательности в Великобритании

Все достопримечательности
Колесо обозрения "Лондонский глаз"
Лондон, ВеликобританияКолесо обозрения "Лондонский глаз"
Британский музей
Лондон, ВеликобританияБританский музей
Лондонский Тауэр
Лондон, ВеликобританияЛондонский Тауэр
Музей естествознания
Лондон, ВеликобританияМузей естествознания
Лондонская национальная галерея
Лондон, ВеликобританияЛондонская национальная галерея
Тауэрский мост
Лондон, ВеликобританияТауэрский мост
Музей Виктории и Альберта
Лондон, ВеликобританияМузей Виктории и Альберта
Все достопримечательности