Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Блу Панорама Эйрлайнз»

Blue Panorama Airlines
Италия
Коды: BV, BPA
5.0
Безопасности
0.0
Меры предосторожности COVID-19
2.1
Оказание услуг

Контакты авиакомпании

Италия
Россия

Где находится:

Viale delle Arti 123, Fiumicino, 00054 Rome, Italy

Официальный сайт:

http://www.blue-panorama.com/

Где находится:

129090 г. Москва, Олимпийский проспект, д.14, БЦ "Даймонд Холл"

Телефон:

+7 495 937 59 28

Официальный сайт:

http://www.blue-panorama.com/

Бизнес-класс

  1. Только на самолетах 767
  2. Подача еды и напитков высшего качества
  3. Показ развлекательных программ на общих экранах салона в полете
  4. Шаг сиденья 40 дюймов (102 см)
  5. Кресло в стиле спального места с одеялом и подушкой
  6. Норма провоза багажа зависит от билета, но может потребоваться дополнительная оплата

Экономкласс

  1. Предоставляются блюда, закуски и напитки
  2. Развлечения в полете варьируются в зависимости от самолета: от общих экранов в салоне до отсутствия развлечений
  3. Шаг сиденья 31 дюйм (79 см)
  4. Норма провоза багажа зависит от билета, но может потребоваться дополнительная оплата

История компании

  • Частная авиакомпания, выполняющая регулярные и чартерные рейсы из Италии по различным международным направлениям
  • Введена в эксплуатацию в 1998 г.
  • Blu-express - бюджетный филиал авиакомпании
  • Выполняет рейсы в основном из Милана, Рима, Болоньи и Вероны в различные туристические направления Средиземноморья, Европы, Южной Америки и Африки.

Типы самолетов

  • 767-300ER
  • 737-300
  • 737-400

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

См. Условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Италии

Все отели
Villa La Vedetta
Флоренция, ИталияVilla La Vedetta
Residenza Due Ponti
Верона, ИталияResidenza Due Ponti
Aldrovandi Villa Borghese - The Leading Hotels of the World
Рим, ИталияAldrovandi Villa Borghese - The Leading Hotels of the World
Appia's Home
Рим, ИталияAppia's Home
Delsi Suites Pantheon
Рим, ИталияDelsi Suites Pantheon
Domus Rosetta Romana con Giardino
Рим, ИталияDomus Rosetta Romana con Giardino
Residenza Pizzofalcone
Неаполь, ИталияResidenza Pizzofalcone
Romance al Colosseo
Рим, ИталияRomance al Colosseo
Все отели

Достопримечательности в Италии

Все достопримечательности