Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «ЭйрБалтик»

AirBaltic
Латвия
Коды: BT, BTI
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
2.9
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Латвии, регулярные рейсы по Европе из Риги

Контакты авиакомпании

Латвия
Россия

Где находится:

Международный аэропорт "Рига" ул. Техникас, 3 Область Марупе, LV-1053 Латвия

Официальный сайт:

http://www.airbaltic.com/

Где находится:

Аэропорт Шереметьево-2, ЗАО "Агентство "ДАВС"

Телефон:

+7 495 969 22 48

Официальный сайт:

http://www.airbaltic.com/

Бизнес-класс

  1. Ужин из трех блюд и напитки, включая шампанское; возможность взять обед по запросу доступна на более длительных рейсах; на рейсах Boeing предлагается кофе Nespresso; предлагается приветствнный напиток
  2. Шаг сиденья 32 дюйма (81 см) при ширине 16 дюймов (41 см) и наклоне 6 градусов, при этом среднее сиденье из трех в каждом ряду остается свободным, чтобы оставить больше места
  3. Предлагаются газеты и журналы
  4. Одеяла и подушки доступны, но не предоставляются туалетные принадлежности
  5. Норма бесплатного провоза багажа: 2 места общим весом 40 кг.

Экономкласс

  1. На борту можно приобрести закуски, блюда и напитки, включая воду и шампанское; питание можно предварительно заказать и оплатить за час до вылета рейса из Риги
  2. Шаг сиденья от 30 до 32 дюймов (от 76 до 81 см); все сиденья откидываются, кроме тех, что у выхода; места можно предварительно выбрать за дополнительную плату; соседние места могут быть оставлены свободными за дополнительную плату, если они еще не проданы
  3. Одеяла, подушки и маски для глаз можно приобрести на борту или перед полетом
  4. Норма провоза багажа 20 кг, которую необходимо предварительно оплатить. Если вы используете билет Премиум Экономкласса, оплата не требуется

Прямые рейсы авиакомпании «ЭйрБалтик»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

История компании

  • Начала работу в качестве бюджетного перевозчика в октябре 1995 г.
  • Главный перевозчик Латвии
  • В основном принадлежит Латвийскому государству
  • В 2016 году AirBaltic стала оператором глобальных запусков самолетов Bombardier CS300

Типы самолетов

  • Bombardier dash 8 Q400
  • Bombardier CS300
  • 737-300
  • 737-500

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Латвии

Все отели
Dome Hotel & Spa - Relais & Chateaux
Рига, ЛатвияDome Hotel & Spa - Relais & Chateaux
M S Kuznetsov Apartments
Юрмала, ЛатвияM S Kuznetsov Apartments
Villa Otto Riga
Рига, ЛатвияVilla Otto Riga
Radisson Blu Ridzene Hotel Riga
Рига, ЛатвияRadisson Blu Ridzene Hotel Riga
Grand Poet by Semarah
Рига, ЛатвияGrand Poet by Semarah
Grand Palace Hotel The Leading Hotels of the World
Рига, ЛатвияGrand Palace Hotel The Leading Hotels of the World
Cosy 2 Bedroom Appartment Close To Old City Of Riga
Рига, ЛатвияCosy 2 Bedroom Appartment Close To Old City Of Riga
Все отели

Достопримечательности в Латвии

Все достопримечательности