Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Эйр Канада»

Air Canada
Канада
Коды: AC, ACA
3.6
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
5.0
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Канады, широкая сеть внутренних и международных маршрутов

Контакты авиакомпании

Канада
Россия

Где находится:

Air Canada Centre, PO Box 14000, Station Airport, Dorval, Quebec, H4Y 1H4, Canada

Где находится:

129090, Москва, Олимпийский проспект 14, Авиарепс

Бизнес-класс ‘Signature’

Международные перелёты

  • Приоритетная посадка и доступ в зал ожидания.
  • Блюда и закуски премиум-класса доступны в любое время, а также предоставляются алкогольные напитки.
  • Аудио/видео по запросу на 18-дюймовых (46 см) экранах в спинке сиденья. Наушники с шумоподавлением, электророзетка и порт USB в сиденье.
  • Все сиденья имеют доступ к проходу и трансформируются в плоские кровати с шагом сиденья 80 дюймов (203 см) и шириной 21 дюйм (53 см).
  • Массажные подголовники и сиденья с поясничной опорой.
  • Предоставляются: пуховое одеяло, покрывало (плед) и туалетные принадлежности.

Направления в Северную Америку и Карибский бассейн

  • Приоритетная посадка и доступ в зал ожидания.
  • Полный комплекс блюд премиум-класса и бесплатные алкогольные напитки.
  • Аудио/видео по запросу на 9-ти дюймовых экранах в спинках сидений. Розетка и порт USB в сиденье. Предоставляются наушники.
  • Шаг сиденья 38 дюймов (97 см), ширина сиденья 21 дюйм (53 см), наклон 6 дюймов (15 см).
  • Гарантированное сиденье у окна или у прохода, подставки для ног и регулируемые подголовники.
  • Подушки предоставляются.

Экономкласс

Международные перелеты

  • Бесплатное питание и напитки, включая алкоголь.
  • Аудио/видео по запросу на 9-ти дюймовых экранах в спинках сидений. Предоставляются наушники.
  • Розетка и порт USB в сиденье.
  • Возможность предварительного выбора места
  • Шаг сиденья от 31 до 32 дюймов (от 79 до 81 см) и ширина от 18 до 19 дюймов (от 46 до 48 см).
  • Предоставляются одеяла и подушки.

Направления в Северную Америку и Карибский бассейн

  • Закуски доступны для покупки на рейсах продолжительностью более 90 минут.
  • Аудио/видео по запросу на 9-ти дюймовых экранах в спинках сидений (за исключением маршрутов, выполняемых его региональной дочерней компанией Air Canada Express).
  • Розетка и порт USB в сиденье (за исключением маршрутов компании Air Canada Express).
  • Шаг сиденья от 31 до 32 дюймов (от 79 до 81 см). Шаг сиденья 34 дюйма (86 см) на некоторых самолетах.
  • Одеяла, подушки и наушники доступны за отдельную плату.

Премиум Экономкласс

  1. Питание и напитки высшего качества. Горячее полотенце для гигиены рук перед едой. Алкогольные и безалкогольные напитки подаются бесплатно
  2. Аудио/видео по запросу на экранах 9-11 дюймов в спинках сидений. Предоставляются наушники.
  3. Розетка и порт USB в сиденье.
  4. Шаг сиденья 38 дюймов (97 см) с шириной 18-20 дюймов (46-51 см) и углом наклона 7 дюймов (18 см).
  5. Предоставляются: одеяло, подушка и туалетный набор.

Прямые рейсы авиакомпании «Эйр Канада»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

История компании

  • Начала работу как Trans Canada Air Lines в 1937 году
  • Сменила название на Air Canada в 1964 году
  • Первая авиакомпания, запретившая курение во всем парке в 1987 году
  • Полностью приватизирована в 1989 г.
  • Одна из основателей Star Alliance в 1997 году
  • Приобретена компанией Canadian Airlines (вторая по величине авиакомпания Канады) в январе 2001 года
  • Подала заявление о защите от банкротства в апреле 2003 года и вышла из этого положения 18 месяцев спустя с ACE Aviation Holdings в качестве новой материнской компании

Типы самолетов

  • 777-300ER
  • 777-200LR
  • A330-300
  • 787-9
  • 787-8
  • 767-300ER
  • A321-200
  • A320-200
  • A319-100
  • 737 MAX8
  • Embraer 190
  • Embraer 175
  • CRJ900
  • CRJ100/200
  • Q400
  • Dash 8-300
  • Dash 8-100

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Сначала попросят добровольцев сдать свой билет для получения определенных преимуществ, однако, если добровольцы не найдутся, пассажиры будут выбраны на основе типа билета, пункта назначения и т. д.
Пассажирам, которым отказано в посадке, полагается компенсация в размере

200 канадских долларов - при задержке прибытия 0-2 часа
600 канадских долларов - при задержке прибытия на 2-6 часов
800 канадских долларов - при задержке прибытия более 6 часов

Авиакомпания также

-доставит вас при первой же возможности на другой из наших регулярных рейсов, на которых есть свободное место, без дополнительной платы.

-В течение разумного периода времени перенаправит вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, нашими собственными службами или службами другого Перевозчика, или другими взаимно согласованными способами и классом перевозки без дополнительной платы. Если стоимость проезда и сборы за измененный маршрут ниже, чем вы заплатили, мы вернем разницу

-произведет возврат части билета, которая больше не может быть использована.
-Авиакомпания предложит питание и прохладительные напитки, два телефонных звонка, факс или электронную почту, размещение в отеле в случае необходимости, а также транспорт между аэропортом и местом проживания.

Нажмите здесь для подробной информации о ваших правах и компенсации за отказ в посадке


Аннулирование
В случае отмены рейса, изменения направления, задержек или задержек, из-за которых пассажир пропустит стыковочный рейс, Air Canada (по запросу пассажира) аннулирует оставшийся билет и вернет неиспользованную часть билета и неиспользованные дополнительные сборы. Пассажиры также могут выбрать пересадку на следующий доступный рейс, на котором есть места в приобретенном классе обслуживания. Air Canada может организовать перелет пассажира другим перевозчиком или наземным транспортом

Если задержка превышает 4 часа, будут выданы ваучеры на питание в аэропорту.
Если задержка превышает 8 часов или длится всю ночь, авиакомпания организует транспорт в/из отелей, но только для тех, кто находится в аэропорту не по месту жительства

Багаж
Пассажиры должны уведомить авиакомпанию, рейсом которой они прибыли, об утере или повреждении багажа перед тем, как покинуть зал прилета.
Нажмите здесь для получения информации об утерянном или задержанном багаже и ответственности

Для получения информации о ваших правах во время длительных задержек на взлетной полосе нажмите здесь

Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпаний здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмите здесь

Авиаальянс

  • Star Alliance

Другие авиакомпании

Отели в Канаде

Все отели
Shoreview Getaway
Лангфорд, КанадаShoreview Getaway
Lotus Loft
Виктория, КанадаLotus Loft
Pan Pacific Vancouver
Ванкувер, КанадаPan Pacific Vancouver
Urban Den
Виктория, КанадаUrban Den
Comfy Cabana Place
Саанич, КанадаComfy Cabana Place
Luxury Condo at the Falls
Виктория, КанадаLuxury Condo at the Falls
Heathergate Cottage and Suites
Виктория, КанадаHeathergate Cottage and Suites
SoLo Suites
Лангфорд, КанадаSoLo Suites
Все отели

Достопримечательности в Канаде

Все достопримечательности