Национальная авиакомпания Канады, широкая сеть внутренних и международных маршрутов
Где находится:
Air Canada Centre, PO Box 14000, Station Airport, Dorval, Quebec, H4Y 1H4, Canada
Международные перелёты
Направления в Северную Америку и Карибский бассейн
Международные перелеты
Направления в Северную Америку и Карибский бассейн
Отказано в посадке
Сначала попросят добровольцев сдать свой билет для получения определенных преимуществ, однако, если добровольцы не найдутся, пассажиры будут выбраны на основе типа билета, пункта назначения и т. д.
Пассажирам, которым отказано в посадке, полагается компенсация в размере
200 канадских долларов - при задержке прибытия 0-2 часа
600 канадских долларов - при задержке прибытия на 2-6 часов
800 канадских долларов - при задержке прибытия более 6 часов
Авиакомпания также
-доставит вас при первой же возможности на другой из наших регулярных рейсов, на которых есть свободное место, без дополнительной платы.
-В течение разумного периода времени перенаправит вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, нашими собственными службами или службами другого Перевозчика, или другими взаимно согласованными способами и классом перевозки без дополнительной платы. Если стоимость проезда и сборы за измененный маршрут ниже, чем вы заплатили, мы вернем разницу
-произведет возврат части билета, которая больше не может быть использована.
-Авиакомпания предложит питание и прохладительные напитки, два телефонных звонка, факс или электронную почту, размещение в отеле в случае необходимости, а также транспорт между аэропортом и местом проживания.
Нажмите здесь для подробной информации о ваших правах и компенсации за отказ в посадке
Аннулирование
В случае отмены рейса, изменения направления, задержек или задержек, из-за которых пассажир пропустит стыковочный рейс, Air Canada (по запросу пассажира) аннулирует оставшийся билет и вернет неиспользованную часть билета и неиспользованные дополнительные сборы. Пассажиры также могут выбрать пересадку на следующий доступный рейс, на котором есть места в приобретенном классе обслуживания. Air Canada может организовать перелет пассажира другим перевозчиком или наземным транспортом
Если задержка превышает 4 часа, будут выданы ваучеры на питание в аэропорту.
Если задержка превышает 8 часов или длится всю ночь, авиакомпания организует транспорт в/из отелей, но только для тех, кто находится в аэропорту не по месту жительства
Багаж
Пассажиры должны уведомить авиакомпанию, рейсом которой они прибыли, об утере или повреждении багажа перед тем, как покинуть зал прилета.
Нажмите здесь для получения информации об утерянном или задержанном багаже и ответственности
Для получения информации о ваших правах во время длительных задержек на взлетной полосе нажмите здесь
Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпаний здесь
ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмите здесь