путеводитель
Сервисы
Поиск Войти
Вдохновляйся
  • Журнал
  • Фото дня
Планируй
  • Путеводитель
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы
Бронируй
  • Авиабилеты
  • Отели
  • Аренда авто
  • Весь транспорт
  • Экскурсии
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Туры
Экономь
  • Букинг кеш бек
  • AirBnB скидка
Задать вопрос
Оставить отзыв
Добавить фото
  • О городах
  • Авиабилеты
  • Отели
  • Аренда авто
  • Весь транспорт
  • Экскурсии
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Туры
Ещё
  1. Главная
  2. Доставка
Свернуть
Travelask
Travelask
Контакты
О компании
Доставка
Оплата
Службы поддержки
Вакансии
Команда

Доставка

Железнодорожные билеты

Получение и доставка электронных копий билетов и ваучеров

После оплаты билета на указанный адрес электронной почты придёт маршрут-квитанция, соответственно, в доставке билета необходимости нет. Есть два способа использования маршрут-квитанции:

  1. Вы можете распечатать документ на собственном принтере. Если нет такой возможности, запишите уникальный номер билета, чтобы получить его в кассе РЖД. Приехав на вокзал, вы также можете ввести комбинацию цифр в поле специального терминала самообслуживания, чтобы получить билет в бумажном виде.
  2. Если вы путешествуете по маршруту РЖД, на котором предусмотрена электронная регистрация, нет смысла распечатывать билет на бумаге. Покупая его через интернет, выберите опцию «ЭР». Теперь вам при посадке в вагон достаточно предъявить удостоверение личности.

Автобусы

Получение и доставка электронных копий билетов и ваучеров

Оформив и оплатив проездной документ, вы получите маршрутную квитанцию в PDF формате на адрес электронной почты, который указали как контактный. Квитанция и является основанием для проезда в автобусе. Благодаря этому, в доставке билетов необходимости нет. В письме будет отмечено, что нужно распечатать квитанцию.

Номер места может быть указан или отсутствовать в реквизитах маршрут-квитанции.

  1. Если вы выбрали место по предложенной схеме рассадки, его номер будет указан в квитанции. Некоторые перевозчики не предоставляют схем, а предлагают забронировать место под свободным номером.
  2. Есть также вариант купить билет без привязки к посадочному месту. Тогда номер места не указывается в проездном документе. В этом случае нужно приехать на автовокзал заранее, чтобы занять удобное свободное место.

При посадке в автобус необходимо предъявить распечатанную квитанцию. Для верификации личности пассажира стюард потребует соответствующий документ.

В случае опоздания свяжитесь с перевозчиком по номеру, указанному в квитанции. Сообщите о форс-мажоре и обсудите варианты дальнейших действий. В кассе автовокзала не забудьте поставить на квитанцию отметку об опоздании.

Отели

Получение и доставка электронных копий билетов и ваучеров

После оплаты брони на ваш электронный адрес придёт документ в PDF формате. Вместе с ним направляется письмо с инструкциями. Этого достаточно для заселения в отель, поэтому в доставке документов необходимости нет. Есть несколько вариантов подтверждения брони.

  1. Иногда при заселении в отель у вас могут попросить бумажную версию ваучера. На этот случай придётся его заранее распечатать.
  2. Некоторых администраторов устраивает предъявление ваучера, сохранённого в телефоне.

Обязательной также является верификация личности. Для этого потребуется внутренний/заграничный паспорт либо водительские права. При себе желательно иметь банковскую карту, с которой производилась оплата.

В случае непредвиденной ситуации вы можете отменить бронирование или внести изменения в первоначальную бронь. Для этого нужно связаться с партнёром TravelAsk, у которого вы бронировали номера. Все контактные данные содержатся в полученном вами ваучере.

Экскурсии

Получение и доставка электронных копий билетов и ваучеров

После оплаты экскурсии на указанный вами e-mail приходит документ с инструкциями по его использованию, этого достаточно, чтобы посетить экскурсию, в доставке билетов и ваучеров необходимости нет. В большинстве случаев документы не нужно даже распечатывать. Часто достаточно откликнуться на фамилию, если вы заказывали билеты на своё имя.

Ваучер содержит всю необходимую вам информацию:

  • время и место начала экскурсии;
  • маршрут экскурсионной группы;
  • контакты оператора тура.

Администратор может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность. Для подстраховки распечатайте ваучер или сохраните его в телефоне, если есть такая возможность. В любой момент вы сможете подтвердить оплату, показав документ в бумажном или цифровом виде.

Если вы хотите отказаться от посещения экскурсии, сообщите об этом туроператору. Для этого воспользуйтесь контактной информацией, которая есть в билете.

Аренда авто

Получение и доставка электронных копий билетов и ваучеров

После оплаты брони автомобиля на ваш e-mail придёт письмо с подтверждением. В нём также будут разъяснения по дальнейшим действиям. Если возникнут вопросы, вы сможете их задать, пользуясь указанными в документе контактами. Подтверждения на электронной почте достаточно для аренды автомобиля, в доставке документов необходимости нет.

Чаще всего предлагается распечатать ваучер и взять его с собой в поездку. Вы также можете сохранить документ в телефоне. Для подтверждения личности придётся предъявить паспорт (заграничный или внутренний). Агентства также требуют наличие у клиента водительских прав международного образца.

Если ваши планы изменились или случился форс-мажор, вы сможете отменить бронь. Для этого свяжитесь с менеджером агентства по номеру телефона, указанному в ваучере.

Страхование

Получение и доставка электронных копий билетов и ваучеров

Оплатив страховку, вы получите на свой электронный адрес копию бланка. Этого документа достаточно для планирования путешествия, в специальной доставке документов необходимости нет. Бланк нужно распечатать, а также сохранить в телефоне. Хранить бумажный и цифровой варианты страхового полиса нужно с момента приобретения до конца срока его действия.

Предъявлять документ необходимо:

  • в визовом центре для оформления туристической визы;
  • при пересечении границы;
  • в медицинском учреждении, если потребовалась помощь.

Обязательным также является подтверждение личности застрахованного человека. Для этого нужно предъявить заграничный паспорт.

Если обстоятельства изменились, и вам пришлось отменить поездку, можно вернуть полис. Чтобы уточнить правила возврата средств, звоните по номеру телефона, указанному в ваучере.

Авиабилеты

Получение и доставка электронных копий билетов и ваучеров

На адрес электронной почты, который вы указали при покупке, приходит копия билета в цифровом формате. Этого документа достаточно для регистрации на рейс (онлайн, на стойке регистрации или в фирменных киосках авиакомпании в аэропорту), ввиду этого в доставке билетов необходимости нет. Сохраните документ в формате PDF в телефоне. Рекомендуем распечатать билет, так как в некоторых аэропортах может не быть оборудования для считывания электронной версии билета. В европейских аэропортах могут уточнить номер брони, он также указан в ваучере. Для удостоверения личности нужно показать внутренний или заграничный паспорт. В случае возникновения вопросов по использованию электронного билета, обратитесь к сотрудникам аэропорта, они вас проконсультируют.


О проекте
  • Реклама на сайте
  • Связаться с нами
  • Карта сайта
  • Правила проекта
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • О компании
  • Доставка
  • Вакансии
  • Команда
Разделы
  • Журнал
  • Вопросы и ответы
  • Путеводитель
  • Отзывы и истории
Сервисы
  • Авиабилеты
  • Отели
  • Аренда авто
  • Весь транспорт
  • Экскурсии
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Туры
  • Апартаменты и виллы
  • Гиды
Разное
  • Рейтинг пользователей
  • Страны и города
  • Конкурсы
Подписаться
Facebook
Instagram
Vkontakte
RSS
Связь с нами
8 800 707 37 17+7 495 004 43 50
Сообщить об ошибке
© 2009-2021 TravelAsk.
При цитировании материалов travelask.ru ссылка на сайт обязательна.
18+
Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве. Политика cookies