Расписание поездов Воронеж - Нижний Новгород
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Адлер — Нижний Новгород
288С
|
14.25
Воронеж - Придача
16 ч. 53 мин
07.18
Нижний Новгород - Нижний Новгород (Московский вокзал)
|
||
Адлер — Нижний Новгород
088С
|
14.25
Воронеж - Придача
16 ч. 53 мин
07.18
Нижний Новгород - Нижний Новгород (Московский вокзал)
|
||
Адлер — Нижний Новгород
288С
|
14.25
Воронеж - Придача
16 ч. 53 мин
07.18
Нижний Новгород - Нижний Новгород (Московский вокзал)
|
||
Адлер — Нижний Новгород
088С
|
14.25
Воронеж - Придача
16 ч. 53 мин
07.18
Нижний Новгород - Нижний Новгород (Московский вокзал)
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Воронеж - Нижний Новгород – расстояние на поезде.
Расстояние от Воронежа до Нижнего Новгорода по железной дороге составляет 661 километр или 411 миль.
Маршрут поезда Воронеж - Нижний Новгород с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Воронеж - Нижний Новгород. Крупные города на пути следования: Грязи, Мичуринск, Коломна, Владимир, Иваново, Вязники, Арзамас.
При движении по маршруту Воронеж - Нижний Новгород поезд совершит 11 остановок. Самая длительная из них – на станции Мичуринск-Уральский, она продлится 53 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Воронеж - Нижний Новгород – время в пути.
От Воронежа до Нижнего Новгорода поезд идет от 16 ч. 53 мин до 16 ч. 53 мин.
Если вы хотите добраться из Воронежа до Нижнего Новгорода быстрее, то можете воспользоваться автобусом или самолетом.
Какие поезда ходят до Нижнего Новгорода из Воронежа?
Из Воронежа в Нижний Новгород ходят следующие типы поездов
- Скорые;
С какого вокзала отправляются поезда Воронеж - Нижний Новгород?
Станция отправления поездов, следующих в Нижний Новгород - Придача города Воронеж.
На какой вокзал прибывают поезда Воронеж - Нижний Новгород?
Из Воронежа поезда прибывают на станцию Нижний Новгород (Московский вокзал) города Воронеж.
Из Воронежа в Нижний Новгород в купейном вагоне фирменного поезда
В Нижний Новгород мне понадобилось срочно отправиться по деловому вопросу. Дабы нормально подготовиться к поездке, я взял билет в купейный вагон, рассчитывая на максимальный уровень сервиса.
Отправлялся мой фирменный поезд 087С в 14:33 со станции Воронеж-1, а прибывал в Нижний Новгород в 07:18 на следующий день. Остановок у поезда более чем достаточно, вот лишь фрагмент расписания:
К услугам пассажиров купейного вагона были:- свежая пресса (несколько газет и журнал);
- два туалета с биоунитазами;
- дорожный набор (ложка для обуви, салфетки, зубная щетка и зубная паста).
Кроме того, наше купе было с питанием. Первоначально на каждого пассажира выдавался своеобразный сухпаек. В него входила бутылочка с водой, булочка, фруктовый батончик и йогурт.
Позднее приносили горячее блюдо в виде макарон с мясом. Назвать его вкусным сложно, но набить желудок можно.
В поезде есть возможность принять душ (за отдельную плату). Я этой возможностью пользоваться не стал, но радует, что она есть.
Полки мягкие и удобные, имеются ограничители. Белье, которое выдавали проводники, также было новым и чистым, что не может не радовать.
О туалетах все уже рассказали выше, в нашем купейном вагоне каких-то отличий от него не было.
В целом, хотелось бы выразить благодарность и поездной бригаде за прибытие в срок и плавных ход поезда, и проводникам за корректное общение с пассажирами, и за посильную помощь, которую они оказывали по ходу движения. Это и сделало поездку очень хорошей и приятной.
Возвращение из Воронежа в Нижний Новгород фирменным поездом
В гостях, безусловно, хорошо, но пришло время возвращаться в Нижний Новгород. В моем случае особенного выбора билетов не было, остался только плацкарт, и я уже приготовился к худшему. Но оказалось, что все не так уж и плохо.
Я приобрел билет на фирменный поезд 087С. Из Воронежа он отправлялся в 14:25, а в Нижний Новгород прибытие было намечено в 07:18, таким образом, на поездку ушло 17 часов.
Войдя в вагон, я увидел, что он перестроен из старого вагона советских времен.
Несмотря на это, в нем уже проведены кое-какие улучшения:
- в вагоне есть кондиционер;
- возле каждого сиденья была розетка;
- на верхних местах есть даже разъемы типа USB, кто был автором этого решения и почему они именно сверху – не знаю.
Еще больше я удивился, достав матрас с верхней полки. Он не просто не подранный, он реально новый! То же касается и постельного белья. На окне нет пресловутых занавесок, вместо них висит шторка-жалюзи.
Вообще, вагон довольно-таки современный, если забыть о его советском прошлом. Нормальные проходы оборудованы и между вагонами - там раздвижные двери.
Да, забыл еще рассказать о туалете. Их тут 2 на вагон, в обоих установлены биоунитазы. Не знаю, во всех ли вагонах так, или мне просто повезло. В любом случае, жаловаться было не на что, все работало. Бумаги было достаточно. Напротив туалетов расположены урны для мусора. Проводница в нашем вагоне была внимательной и вовремя их чистила.
В общем-то, я остался вполне доволен поездкой, потому как уровень был очень высоким. Ну а некоторая специфика плацкарта – в ней, все же, есть своя привлекательность.
я нашел ошибку!