Омск - Сочи на машине
Автомобильная карта Омск - Сочи
Омск - Сочи - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 3505.5359 км |
Время | 1 сутки 22 ч. 58 мин |
Стоимость бензина | 13408.6748175 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через «Урал», Волгоград - Сызрань | 3506 км | 1 сутки 22 ч. 58 мин |
Через «Урал», Волгоград - Сызрань | 3524 км | 2 суток 0 ч. 15 мин |
Долгая поездка в Сочи по дорогам с твердым покрытием
В Сочи я был последний раз достаточно давно, так что очень хотелось посетить этот курорт и посмотреть многочисленные достопримечательности Краснодарского края. Решил ехать автомобилем, но, сразу нужно понимать, что такое путешествие будет далеко не из самых простых.
Вот, что ожидает тех, кто все же решился ехать на машине в такое путешествие:
- 3600 километров пути;
- 3 полноценных дня в дороге;
- красивая природа вокруг;
- масса впечатлений и большая усталость.
Перед выездом лучше всего сложить подробный план поездки, где сразу отметить города, в которых ночевать. Я останавливался в Златоусте и Волгограде. Также сразу желательно наметить примерно, где нужно заправляться, хотя АЗС на этом маршруте достаточно много. В целом на топливо у меня ушло 16000 рублей. Что касается остальных расходов, то здесь я экономил и потратил всего лишь 5000 рублей.
Теперь немного о самой дороге. Покрытие почти везде в отличном состоянии. Хочется отметить только участок от Ишима до Кургана, там порой ямы и неровности встречались.
До Ишима ехал по Р-402, это узкая, но пустая трасса. Далее до Сызрани маршрут пролегал по «федералке» М-5, которая достаточно загружена транспортом. До Волгограда добрался по Р-228, она тоже в хорошем состоянии. Далее решил ехать через Сальск, там дорога нормальная, да еще и пустая.
От Краснодара до Джубги ехал по платной М-4, но отрезок достаточно короткий, а дальше до Сочи вела извилистая трасса А-146. На последнем участке был просто бешеный трафик.
Из Омска на пляжи Сочи
Живу я в достаточно холодном краю, а тепла хочется всегда. Поэтому хотя бы раз в год я стараюсь попасть поближе к морю, и Сочи – как раз отличный вариант.
Выехать я решил с самого утра. Поехал через Ишим, и далее на Исетское, Шадринск, и потом на Челябинск. Через Челябинск рекомендую ехать ночью, дабы машин было как можно меньше, тем более, что дороги там просто отвратительные.
Ночевать можно в мотелях, а можно и в машине поспать (как я). Заночевать я решил в районе Миасса. Поспав, я доехал до Усть-Катава и там выпил кофе и вообще привёл себя в порядок.
Во время поездки по Башкирии я наблюдал нефтевышки за работой. Захватывающее зрелище!
Уже за Волгоградом и Котельниково на дороге становится уже далеко не так комфортно, как раньше:
- появляется все больше «джигитов»;
- очень много камер;
- много и полицейских засад.
Дорога там, в принципе, неплохая, но, заезжая на серпантин, понимаешь, что такое сложности.
Мало того, что сама дорога не из простых, еще неудобства добавляют пробки. Их тут немало, особенно, в сезон. Я тоже пару раз постоял. Кроме того, хватает и мостов, тоннелей, развязок... В общем, не для новичков эта дорога, и уж точно не для лихачей.
По дороге к Сочи огромная масса гостиниц, мотелей, заправок – можно остановиться практически в любом. Рекомендую звонить заранее и договариваться о месте.
Дорога на большей части маршрута хорошего качества. Рекомендую заранее продумать свой маршрут и решить, где отдыхать. Так вся поездка пройдет как по маслу (как у меня)! :)
Поездка в Сочи на отдых
Хоть сибирское лето и достаточно теплое, но когда выпадает возможность посетить морской курорт, то грех отказываться. Вот и на это лето я решил поехать в отпуск в Сочи, чтобы поваляться на солнышке и хорошо отдохнуть.
Ехать достаточно далеко, расстояние до конечной точки составляет 3600 километров, а это порядка 48 часов езды. Понятно, что нужно было минимум дважды делать остановку на ночлег. Я останавливался в Уфе и Саратове.
Для того, чтобы попасть в Сочи нужно было проехать следующими территориями:
- Сибирь;
- Урал;
- Поволжье.
До Челябинска доехал вполне нормально, трасса пустая, а ехать решил через Ишим, чтобы объехать территорию Казахстана. Покрытие просто великолепное, трафик низкий. Заправок на пути было не много.
По Уралу ехать безумно интересно, трасса М-5 в отличном состоянии, местами были пробки из-за ремонта дороги, но в целом дорогой доволен. Много фур ездит, трафик насыщенный. Хорошая инфраструктура, заправок и кафе много встречал на пути. Правда, дорога петляет по серпантину, но откровенно опасных участков нет.
Дороги на Поволжье мне очень понравились. Трасса Р-228 в отличном состоянии, до Саратова ехать одно удовольствие. Здесь есть все, что нужно для путешествия, отличное покрытие и хорошо развита инфраструктура.
Далее предстоит относительно нормальная дорога до Борисоглебска, а вот до М-4 уже сосем не фонтан трасса, но это лишь небольшой участок. По М-4 можно смело ехать без опасений, трасса широкая и отличная, хоть поток машин просто огромен. Инфраструктура просто замечательная здесь.
До Сочи ведет трасса А-147, что проходит по серпантину, дорога отличная, но очень сильно загружена.
На дорогу у меня ушло порядка 15 тысяч рублей. Останавливался несколько раз на заправку.