Всего неделю назад я вернулась из тура по Италии. Перед поездкой голова просто шла кругом, в голове вертелось только: "Mamma mia! Я лечу в Италию!" Страна мне очень понравилась, хотя и эта поездка не обошлась без подводных камней. Ну, а сегодня я хочу рассказать о том, что нужно знать туристу, собирающемуся на покорение Италии)
Что нужно знать в Италии
Начну с того, что оказавшись в стране так много прекрасных мест, что я долго не могла определиться с точным маршрутом. В итоге, мой путь пролегал через следующие города:
Забегая вперед скажу, поездка мне понравилась и я теперь твердо убеждена в том, что Италия одна из самых прекрасных стран в мире, но у нее есть свои небольшие особенности...
Отели
Отправляясь в Италию, нужно учитывать, что, к сожалению, уровень итальянских отелей немного ниже европейских стандартов. Дело в том, что страна сильно "избалована" туристами и многие гостиницы работают по принципу того, что даже если вам что-то не нравится, то через минуту придет новый клиент, который согласится и на эти условия.
Рекомендую, выбирать отели, обладающие минимум четырьмя звездами, так как многие тройки просто настоящие "клоповники". Советую заняться поиском отеля заранее, так как цены в Италии на гостиницы высокие, особенно в высокий сезон, который идет с мая по октябрь. Для бюджетного отдыха можно снять небольшую квартиру. Например, я снимала в Венеции квартиру, а не отель, при чем не в самом городе, а в пригороде. Это было намного удобнее и дешевле, чем снимать отель.
Цены в магазинах и кафе
Отправляясь в Италию нужно понимать, что дешево отдохнуть в стране вряд ли получится. Например, я не советую вам покупать фрукты в местных ларьках, так как цены в них просто заоблачные. За кулек клубники в центре Рима просят около пятнадцати-двадцати долларов.
Тоже касается цен в Венеции, Неаполе, Милане. Средний чек в ресторане составляет около пятидесяти евро, при чем речь идет не о гламурных ресторанах, а о самых простых кафе. Я покупала продукты в магазинах "Lidl", которые есть во всех городах Италии и готовила сама.