Москва - Ставрополь на машине
Автомобильная карта Москва - Ставрополь
Москва - Ставрополь - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1411.5626 км |
Время | 18 ч. 28 мин |
Стоимость бензина | 5399.226945 р. |
Расчет стоимости бензина
Как сократить время в пути Москва - Ставрополь
Путь из Москвы до Ставрополя был первым отрезком нашей поездки в Грузию. Поскольку дорога дальняя, то хотелось доехать как можно быстрее. По опыту можно обозначить несколько моментов, способствующих сокращению времени в пути:
- время выезда;
- платная дорога;
- транспондер;
- минимум остановок.
Первое, что необходимо обдумать - время выезда. Из Москвы лучше всего выезжать с рассветом. Тем, кому надо ехать по МКАД довольно долго, можно выезжать перед рассветом. Что бы на М4 попасть, когда небо начало светлеть. Это важно по двум причинам. Первая - московские пробки. Даже ночью по МКАД и подмосковным дорогам движется довольно большое количество автомобилей. Особенно в летнее время. Вторая причина - освещение М4. Трасса хорошо освещена только рядом с Москвой. Ехать в темноте не комфортно. Маленькие освещенные островки в ночном пути особо не помогают.
Советую использовать платную трассу М4. Здесь можно поддерживать постоянную разрешенную скорость 90-110 км/ч. Лучше приобрести транспондер.
Экономия даже 5 минут на одном пункте, в итоге дают хорошие результаты. У нас выходит экономия до 40-60 минут.
Если едут только взрослые, то лучше останавливаться как можно реже. Остановки отнимают очень много времени. Если в машине дети, то надо их занять, что бы не капризничали и не ныли. Приготовить перекусы, необычную еду, напитки.
Все устроить таким образом, что бы дети могли справиться сами. Мы останавливались на горячий обед в сетевом кафе. На время этой остановки отнесли все дела вне машины, которые необходимо было сделать, кроме срочных.
Москва - Ставрополь на автомобиле по М4
В начале лета поехали мы всей семьей в Ставрополь. Муж - по делам, а мы с детьми - за компанию. Рассчитав время в пути с остановками, как 18 часов, решили выезжать из Москвы в полночь, чтобы быть в Ставрополе к вечеру.
По отзывам в сети трасса М4 удобная и освещенная. Но как же я была разочарована, когда, отъехав от города, мы сделали неприятное открытие. М4 освещена только около Москвы. Дальше фонари установлены только там, где есть какие-то съезды и заезды на трассу, ну и, конечно, в местах оплаты. Ехать ночью тяжело. Встречные слепят. На поворотах, подъемах, спусках дороги не видно. Глаза сильно устают. Часто менялись с мужем.
Небольшой затор был в Воронежской области. Движение в один ряд - недалеко идет строительство широкой трассы.
В Ростовской области сделали остановку на завтрак в кафе Помпончик: незатейливое меню, чисто, быстро.
После Ростова взяли левее, на Ставрополь. Дорога резко изменилась в худшую сторону. Всего две полосы - по одной в каждом направлении. Покрытие местами такое, будто его недавно бомбили. Быстро ехать невозможно.
Ближе к Ставрополю трасса выровнялась и приняла даже презентабельный вид. В самом городе дороги отличные.
Потратили мы на все около 18 часов и около 8 тысяч рублей на заправки и питание.
Советы путешественникам:
- по М4 ехать в светлое время суток;
- не превышать скорость - множество камер;
- пользоваться сетевыми заправками и кафе;
- использовать транспондер - заметно экономит время;
- запастись водой - после Воронежа есть шанс встать в длинную пробку.
Автомобильная поездка на юг в направлении Ставрополя
Ставропольский край для меня не чужой, бываю регулярно в этих местах. Дорога до Ставрополя мне нравится, ведь ехать в направлении этого города - одно удовольствие.
Хочется немного рассказать об одной из последних поездок по этому маршруту. Расстояние в 1420 километров я преодолел примерно за 17 часов. Ехал без длинных остановок, хотелось максимально быстро добраться до нужной точки.
Маршрут проходит через такие города:
- Новомосковск;
- Воронеж;
- Ростов-на-Дону.
Расскажу немного о «федералке» М-4. Хорошо, что в стране есть такие дороги, по которым ездить безумно приятно. То, что они платные, это больше плюс, чем минус. Мне не жалко заплатить, лишь бы ехать было легко и приятно. Кстати, о самой оплате, на этой трассе я потратил примерно 800 рублей, что совсем немного. Начинаются платные участки сразу за Москвой, а заканчиваются в Воронежской области. Трасса - просто конфетка, ехать очень легко.
Советую из Москвы выезжать ночью, тогда можно миновать пробки и без проблем выскочить на трассу.
Вторая часть поездки проходила по трассе Р-269. Здесь две полосы, по одной в каждую из сторон, но радует то, что покрытие очень хорошее. Трафик невысокий, правда, время от времени приходилось обгонять фуры. Кроме того, есть участки, где обгон запрещен, и нужно сбрасывать скорость.
На М-4 очень много камер, местами встречались посты ГИБДД, а вот на Р-269 их почти нет. Инфраструктура везде отличная.
В целом за бензин заплатил где-то 6300 рублей.
Поездка в Ставрополь на автомобиле
Этим летом у меня была одна интересная поездка. Я не очень люблю ездить автомобилем более чем на 600-700 километров, но вот перед поездкой в Ставрополь не смог удержаться. Дело в том, что по рассказам знакомых там очень хорошие дороги, но далеко не все такие однозначные в своих оценках, вот и решил проверить все сам.
Между городами 1400 километров, а это в пути примерно 16 часов, ну может чуть больше, если прибавить сюда еще и остановки. Выезжать лучше всего ранним утром, чтобы до вечера добраться до конечной точки назначения, да и пробок в Москве не будет.
Почти весь маршрут проходит по трассе М-4. Об этой дороге можно писать много, но хочется остановиться лишь на некоторых моментах, которые действительно важно знать автомобилистам. Дело все в том, что летом на этой дороге просто сумасшедший трафик. Все едут в направлении моря, так, что здесь могут возникать пробки. А если добавить еще несколько участков, где ведутся ремонтные работы, так пробки почти гарантированы. Хотя не все так страшно оказалось, да, были места, на которых было немного усложнено движение, но в целом, все отлично. Дорога шикарная. Есть платные участки, начиная с Москвы и заканчивая Воронежской областью. Зато эта трасса имеет несколько плюсов:
- отлично развита инфраструктура;
- идеальное покрытие без ям;
- отличное освещение трассы в темное время суток.
Конечно, и минусы тоже есть. Наряду с вышеупомянутыми пробками на отдельных участках могу добавить большое количество камер.
Свернув от Ростова налево, я без проблем добрался до Ставрополя. На всю дорогу потратил 5700 рублей.
я нашел ошибку!