Помню, свой страх и волнение при первом самостоятельном бронировании отеля. Мне казалось, что я обязательно наделаю миллион ошибок. А собственное воображение рисовало картину, как я с чемоданами стою на ресепшене, а строгий портье сообщает, что на мое имя нет забронированной комнаты! Сейчас же я понимаю, что не так страшен черт, как его малюют!
Как осуществляется бронирование гостиницы
Я бронирую гостиницу через тур-агенства, работающие онлайн, а также, непосредственно, через официальные интернет-страницы отелей. Процедура в обоих вариантах, в принципе, одинаковая. В самом начале необходимо выбрать даты заезда и выезда из гостиницы, тип комнаты и количество отдыхающих. После того, как я разобралась с основными параметрами поиска, перехожу к бронированию. Поля для заполнения электронного формуляра стандартные и включают в себя:
- фамилию и имя;
- дату рождения;
- данные пластиковой карты.
Большинство отелей требуют моментальной оплаты номера. Но, есть отели, которые допускают оплату во время проживания или в последний день отпуска. В таком случае оплата может быть произведена наличными, в местной валюте. Также важным критерием является функция - отмена бронирования.
Некоторые отели определяют срок, в течение которого можно отказаться от выбранного номера и получить свои деньги обратно. Это очень удобно, так как поездка может отмениться, перенестись, или, просто, я могу найти более выгодный вариант размещения. Но, не все отели предлагают эту услугу. Так что, прежде чем бронировать я предпочитаю внимательно прочитать обо всех условиях отмены бронирования. Рекомендую, всегда обращать внимание на это.
Приветственное письмо и не только
После окончания процедуры бронирования на электронный ящик приходит письмо с приветствием и подтверждением того, что на мое имя зарезервирован номер. В письме указывается точный адрес и телефон отеля.
А также, информация о правилах заселения в отель, а также сдачи комнаты. В большинстве отелей заселение происходит в два часа дня, а выселение до полудня. Но, бывают случаи, когда гостиницы устанавливают другие временные рамки. Если у меня остаются вопросы или есть какие-либо пожелания, то я связываюсь с представителем отеля по электронной почте.