За свою жизнь я повидал разные отпуска. Были удачные и провальные. Был страшный год, когда отпуска вообще не было! И даже был год, когда я отдыхал с января по декабрь (эх, было времечко!). Из всего этого я вынес важный жизненный опыт – отдых нужно грамотно планировать! Плохо отдохнули, испортили себе отпуск – потом будете как минимум полгода страдать. Лучше приложить немного усилий и придумать хороший план. А я постараюсь вам в этом помочь!
Как составить план отпуска
Начинайте с простого – определитесь со временем. Как долго вы собираетесь отдыхать? Неделю, две или месяц? В зависимости от временных рамок есть разные варианты:
- Поездка в другой город. На такое мероприятие хватит и пары дней.
- Поход на природу. Пеший поход в горы или лес, либо сплав по реке. Здесь потребуется как минимум от трёх до пяти дней.
- Поездка на море, за границу. Чтобы хорошо отдохнуть на море или заграницей нужно уделить этому хотя бы одну неделю. Если планируете не такой отдых меньше времени, то это плохая идея. Пара дней на море – только расстроитесь, и толком не успеете получить удовольствие.
О чём следует помнить
Не забывайте, что сразу только кошки рождаются. И то, если речь идёт о соседских кошках – со своими всё не так просто. На каждую поездку нужно брать время с запасом. Едите в поход на три дня – прибавьте день на дорогу в одну сторону и день на обратный путь, даже если ехать недалеко. Итого получается уже не три дня, а пять.
Выберите одно дело, которое нужно обязательно сделать за время отпуска. Что-то такое, что вы запомните надолго. Бросьте себе вызов! Обязательно выделите время для такого дела. Может быть вы давно мечтали пострелять из боевого оружия или полетать на легкомоторном самолёте.
Как распланировать время
Постарайтесь не думать о работе. Если есть неотложные дела – сделайте их сразу, не оставляйте на потом. Сперва дело – затем отдых. В отпуске даже работается лучше. Вот увидите – сам факт отпуска делает работу намного более приятной.
Если вы отдыхаете целый месяц, то за день или два подготовьтесь к работе. Не бойтесь её и не грустите – так вы легче адаптируетесь к трудовым будням.