Dom Mid отзывы
Оценка отеля Dom MiD по категориям
Рейтинг | ||
---|---|---|
Персонал | (14 отзывов) |
9 5 |
Доброжелательность, искренность и приветливость хозяйки просто подкупают
|
||
Хозяева стараются угодить гостям, все показывают, предлагают помощь
|
||
Понравилось: приветливая хозяйка, которая дала свой вайбер и всегда отвечала и помогала по просьбе
|
||
Хозяйка отеля чудесная приветливая женщина
|
||
Уезжали рано, так и не попробовали
|
||
По нашей просьбе удалось позавтракать в 10.00
|
||
Сделайте оплату кредиткой
|
||
Общее | (25 отзывов) |
21 4 |
Зарина, спасибо тебе огромное
|
||
Дом большой, сервис отличный, рядом набережная
|
||
Есть все необходимое для жизни и отдыха
|
||
На 3 этаже устроена неплохая площадка, где можно приготовить самим, а также мангал
|
||
Зато ночью ходят подвыпившие отдыхающие
|
||
Если вы боитесь высоты, то поход за завтраком не для вас, там крутая высокая лестница)
|
||
Завтрак | (11 отзывов) |
4 7 |
И вкусная завтрака
|
||
Овсяная каша очень вкусная-повар просто молодец
|
||
Завтрак предлагается в кафе на пляже
|
||
Завтраки в 10.00 в соседнем кафе
|
||
Отвратительный бесплатный завтрак в неудобное время ( в 11-00 часов дня - это издевательство)
|
||
Завтрак никакой, яичница 2 яйца и чай, хлеб платно
|
||
Местоположение | (23 отзыва) |
15 8 |
До пляжа и центра близко
|
||
Завтрак в придворном кафе на берегу моря в основном запомнился видом с террасы
|
||
Месторасположение, приветливый персонал, внутри довольно уютный дворик, классная веранда на крыше с видом на море
|
||
Можно сделать шашлык с шикарным видом на море
|
||
Закрытые окна решают проблему
|
||
Нужно выйти из гостинцы и дойти до кафе
|
||
Местами пыль
|
||
Очень тяжело парковаться - ну Ялта, центр
|
||
Пляж | (2 отзыва) |
2 0 |
На пляж попасть можно за 5 минут по лестнице вниз, на галечный пляж Массандровского района
|
||
Еда | (6 отзывов) |
2 4 |
Там же, на крыше, можно готовить еду, либо внизу в лобби есть микроволновка и чай с кофе
|
||
Выбор из 2 - 3 блюд разочаровал
|
||
Пришлось брать дополнительную еду за деньги
|
||
Номер | (25 отзывов) |
19 6 |
Номер был маленький, но чистый
|
||
Просторно
|
||
Много окон, неплохой вид
|
||
Еда съедобная, но дорогая, впрочем это для Ялты похоже норма
|
||
Номер оказался не совсем тот, который бронировали
|
||
Не понравилось: номер треугольной формы и очень маленький, чувствуешь себя неуютно как-будто живёшь на улице в картонной коробке из под холодильника, к тому же прямо за стенкой две дороги и прохожие (пришлось выкрутить лампочки на люстре, чтобы хоть как-то исправить впечатление)
|
||
Бесполезные просвечивающиеся шторы на окнах
|
||
Ванная | (4 отзыва) |
2 2 |
Одна из лучших ванных комнат из Крымских отелей: просторная, за счет окна хорошо продувается
|
||
Не удалось настроить воду для душа
|
||
Кровать | (10 отзывов) |
0 10 |
Постельное белье с катышками, но чистое
|
||
Постель по качеству на троечку с плюсом
|
||
Ужасный продавленный диван
|
||
Не было второй подушки и наволочки - пришлось просить
|
||
Шумоизоляция | (4 отзыва) |
0 4 |
Улица шумная, машины не ездят только глубокой ночью
|
||
Любителям абсолютной тишины лучше не брать номера с окнами на улицу и море
|
||
Интернет | (1 отзыв) |
0 1 |
Качество Wi-Fi, можно получше
|
||
Заселение | (2 отзыва) |
0 2 |
Завтрак положен на два человека при условии 4-х-местного проживания, остальное за доплату и время начала 11.00 (кафе неподалеку открывается только в это время)
|
||
Ресепшн | (2 отзыва) |
0 2 |
Он невкусный, а скидка на меню в жалкие 10% не даёт преимущества
|
Общая оценка отеля
Отель Dom MiD - положительные отзывы
Отель Dom MiD - отрицательные отзывы
Мною был забронирован отель через букинг. Мы связались заблаговременно с объектом размещения и уточнили, как им внести предоплату, хозяйка ответила, что лучше все по приезду наличкой и она пока отметит у себя нас как внёсших предоплату. В день приезда хозяйка нам звонила в момент, когда мы были в самолете, хотя в бронировании мы предупреждали, что у нас будет поздний заезд около 22.00. По приезду в отель нам с матами и оскорблениями сказали, что наС уже не ждут и чтобы мы убирались вон. Мы правда читали отзывы про хозяйку Зарину и ее хамство, но и предполагать не могли, что это настолько ужасно, она угрожала, орала, вызвала бугая охранника...
А все из за того, что по программе лояльности букинга нам бесплатно была повышена категория номера, а терять она не хочет. Предложила переночевать в грязном другом номере, квитанцию об оплате выдать отказалась и в этот момент, наши чемоданы просто выкинули и мы ночью оказались на улице, переночевали в кафе.
Вывески на отеле нет, квитанции об оплате людям не выдают, в холле очень грязно.
Нами написано заявление в полицию за оскорбления и в налоговую на предмет отсутствия вывески и отказа выдать квитанции.
Второй отель, который мы бронировали в Крыму оказался прекрасным.