Ответы 1
2 года назад
Привет! О подобных сложностях лучше писать сразу в поддержку, чтобы мы разобрались в причинах сложностей и смогли помочь) Например, можно написать в чате нашего мобильного приложения или в чате на сайте (yota. ru/support). Понадобится ваш номер и описание сложностей, которые заметили.
0
Комментировать
Комментарии3
Лев
909 дн.
Сейчас разговариваем с поддержкой. А пока что для всех присутствующих я объясню масштаб проблемы. Yota расторгнула со мной договор обслуживания моего номера, который регулярно пополнялся и через который я получал сообщения для авторизации во ВСЕХ приложениях и банковских учреждениях. Без уведомления. Без предупреждения. Просто я лишился доступа ко всему.
Яна
909 дн.
@Лев: Если уже обратились с этой проблемой в поддержку, значит без внимания этот инцидент не оставим .
Inna
909 дн.
@Лев: Возможно вы не поддерживали сим в активном состоянии? РФ операторы например для этого учитывают именно платные действия, просто положительный баланс и входящие смс не говорят об активности сим.
Ваш ответ
Как написать хороший ответ?
Интересное
- Почему в России стали популярны подарочные карты App Store
- Подарочная карта для пополнения App Store & iTunes: универсальный подарок на все случаи жизни
- Как совершать перевод денег между Китаем и РФ в 2023 году
- Топ-5 хороших отелей Аланьи 4 звезды по системе «все включено»
- Путевки на отдых Бодрум с аквапарком
Опрос
Пользуетесь ли вы привилегиями Private Banking?
Проголосовало 139901 чел.
Помоги советом
я нашел ошибку!