Автобусы и маршрутки Минск - Санкт-Петербург
Маршрут | Отправ. Прибытие | График | |
---|---|---|---|
Минск, автовокзал «Центральный» — Санкт-Петербург, автобусный вокзал №2
|
19.00
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
13 ч. 40 мин
08.40
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург, автобусный вокзал №2
|
||
Минск - Санкт-Петербург
|
19.30
Минск - Минск, остановка "Автовокзал"
12 ч. 30 мин
08.00
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург, метро «Купчино»
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Санкт-Петербург, автобусный вокзал №2
|
20.00
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
14 ч. 05 мин
10.05
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург, автобусный вокзал №2
|
||
Минск - Санкт-Петербург
|
20.00
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
11 ч. 30 мин
07.30
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург, метро «Звездная»
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Санкт-Петербург, автобусный вокзал №2
|
21.00
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
13 ч. 40 мин
10.40
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург, автобусный вокзал №2
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Санкт-Петербург
|
21.00
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
13 ч. 20 мин
10.20
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург, Витебский вокзал
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Санкт-Петербург, автобусный вокзал №2
|
21.05
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
13 ч. 40 мин
10.45
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург, автобусный вокзал №2
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Санкт-Петербург
|
21.05
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
13 ч. 20 мин
10.25
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург, Витебский вокзал
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Санкт-Петербург
|
21.10
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
13 ч. 20 мин
10.30
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург, Витебский вокзал
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Минск - Санкт-Петербург – расстояние и маршрут на карте
Расстояние от Минска до Санкт-Петербурга по автомобильной дороге составляет 878 километров или 546 миль.
Автобус Минск - Санкт-Петербург – время в пути
В зависимости от рейса, дорога от Минска до Санкт-Петербурга на автобусе займет от 11 ч. 30 мин до 14 ч. 05 мин.
Если вы хотите добраться из Минска до Санкт-Петербурга быстрее, то можете воспользоваться самолетом или поездом.
Откуда отправляются автобусы и маршрутки Минск - Санкт-Петербург?
Автобусы и маршрутные такси в Санкт-Петербург отправляются с автостанций города Минск:
- Минск, автовокзал «Центральный»
- Минск, остановка "Автовокзал"
Куда приезжают маршрутки и автобусы из Минска?
Общественный транспорт из Минска прибывает на автостанции города Санкт-Петербург:
- Санкт-Петербург, автобусный вокзал №2
- Санкт-Петербург, метро «Купчино»
- Санкт-Петербург, метро «Звездная»
- Санкт-Петербург, Витебский вокзал
Автобус Минск – Питер за недорого
Занесло нас с подругой в Минск 2 года назад совершенно случайно. Там проходил фестиваль ColorFest и мы решили, что просто обязаны его посетить. Туда летели из Москвы самолетом, обратные билеты не брали, поскольку это было в самом начале лета и в планах было немного развеяться после довольно напряженного года работы. По завершению фестиваля красок в наши светлые головы пришла гениальная мысль – едем в Питер, там как раз начинается сезон белых ночей. На дорогу решили особо не тратиться. Интернет подсказал, что всего за полторы тысячи рублей с носа (1540, если точнее, и повторюсь, это в 2015 было, сейчас на 600 рублей дороже) шикарный автобус фирмы Ecolines домчит нас с ветерком из Минска в северную столицу.

Порадовала простота брони билетов через сайт компании – видно загруженность автобуса и можно сразу место выбрать. Оплата картой. Плюсом является программа лояльности – за каждую поездку начисляются бонусы, которые можно тратить на оплату следующих поездок.
Отправление было от минского Центрального автовокзала, в 9 вечера. Стартовали вовремя.
К автобусу претензий нет, кроме того, что снаружи он смотрится новее, чем есть на самом деле. Салон чистый, туалет тоже.
Первая остановка была через 6 часов. Учитывая, что переезд ночной и большая часть пассажиров все это время с успехом пребывала в царстве Морфея, будем считать, что это нормально. Хотя, конечно, нам хотелось бы раньше. Тело подзатекло и просило хоть немного движения. Второй раз остановили еще через 3 часа, но все спали и никто не выходил.
Из плюсов хочу отметить:
- в Питер на Витебский ж/д вокзал прибыли на 3 часа раньше запланированного, в 9.30 вместо 12.20;
- сидения достаточно удобны;
- у каждого есть собственная розетка под креслом.
Не могу умолчать и о минусах:
- заявленный вайфай безотказно работал только в Беларуси, но это, скорее, к оператору сети вопросы, а не к автобусу;
- заявленные бесплатные горячие напитки (чай и кофе) по факту платные – это боль.
В Санкт-Петербург с Intercars Europe
Съездить в Питер решила спонтанно, поэтому время на выбор перевозчика у меня было в ограниченном количестве. Нашла в интернете первое приглянувшееся мне название фирмы, которая занимается пассажирскими перевозками. Ей оказалась частная компания "Intercars Europe" (международные регулярные автобусные линии).
Конечно, сразу при бронировании билета наткнулась на непривычную мне сложность — бронь платная. Она составляет 20 бел. рублей, которая позже включается в стоимость билета, но при отказе от поездки не возвращается. Вот такой европейский сервис. Билет я оплатила уже в день поездки через ЕРИП и даже получила 5% скидку. Мелочь, но приятно! Стоимость билета мне обошлась в одну сторону ~ 49.5 бел.рублей (1500 русских рублей).

Мой автобус отправлялся с центрального автовокзала в Минске в 19.00, по расписанию, в Питере должны были быть ~ к 9 утра.
Автобус был внешне достаточно представительный, но внутренняя часть меня не впечатлила:
- неудобные сидения;
- отсутствие кофемашины;
- неприятный запах в салоне.
Я конечно, может, и придираюсь к обстановке в автобусе, но еле работающий WI-FI меня возмутил окончательно. Мне пришлось, чтоб как-то развлечь себя в пути, переключиться на мобильный интернет.
Выбор мест для пассажиров был произвольный, поэтому я разместилась в конце салона. Мне повезло, соседей около меня не оказалось, и я с комфортом заняла целых два кресла.
Границу проехали быстро, в Питере были чуть раньше заявленного времени.
Комфортная поездка в Санкт-Петербург
Моя первая поездка в Санкт-Петербург ассоциируется с компанией EUROTRANS. Именно она оказала нам транспортную услугу, с помощью которой мы смогли полюбоваться на питерские белые ночи.
При планировании поездки в Питер было решено, что ехать будем исключительно на автобусе — дешевле и практичнее. У EUROTRANS я нашла все, что нам было нужно:
- небольшая стоимость билета — 50 BYN или 1800 RUB (при регистрации на сайте я даже получила 10% скидку, поэтому билет мне обошелся в 45 BYN);
- автобус отправляется по маршруту Минск - Санкт-Петербург ежедневно в восемь вечера с ул. Бобруйской (центр. автовокзал);
- билет сыну (6 лет) шел со скидкой и стоил 30 BYN или 1100 RUB.

От транспорта мой сын был просто в восторге — большой туристический автобус Вольво с просторным салоном. Наши места были в середине и имели очень удобную позицию для просмотра видео с монитора, по которому с начала пути начали транслировать видеоклипы.
Отмечу качество пассажирских кресел, что очень важно в поездке с ночевкой, они были мягкие и эргономичные, хорошо раскладывались, без всяких препятствий.

Обещанный WI-FI во время пути тянул исправно, сын смотрел мультики на планшете и "картинка" не разу не зависала. Из сервиса было предусмотрено дополнительно:
- пледы, которые были сложены на багажной полке;
- розетка для подзарядки (у нас это было самое ценное);
- кондиционер с персональным обдувом (мы им даже и не пользовались, в салоне был комфортный температурный фон).
В Санкт-Петербург с государственным перевозчиком
В командировку в Питер ездила уже не единожды с нашим государственным перевозчиком "Минсктранс", и, когда вновь возникла потребность поездки в северную столицу РФ, не задумываясь, поехала за билетом на центральный автовокзал Минска.
Почему именно "Минсктранс":
- стоимость билета равнозначна стоимости проездного билета в иных частных фирмах (цена в одну сторону - 50 BYN или 1460 RUB);
- удобное для меня расписание, а именно - "ночной рейс", выезд из Минска ежедневно в 19.00, а прибытие в Санкт-Петербург - около девяти утра;
- современный новенький автобус и отличные водители;
- участвую в акции постоянного клиента (надо собрать 4 использованных билета поездки с "Минсктранс") — пятая поездка в году с 50%-ой скидкой (уже три билетика у меня имеется).

Перевозчик по маршруту Минск-Санкт-Петербург всегда пускает, ну, по крайней мере, из моего опыта поездок, только большие туристические автобусы. Последний раз не был исключением — серебристый МАЗ с уютным и чистым салоном.
Из услуг, которые предоставлялись в дороге, были:
- WI-FI (тянул отлично, даже без перебоев, нареканий нет);
- телевидение (висело два монитора в салоне);
- розетка для подзарядки.
Вот, правда, с последним было напряжно, розетка была только одна и у водителя, поэтому среди пассажиров возникла очередь на зарядку телефона.
Сиденья были очень удобные, сидеть и лежать на них мне было достаточно комфортно. Раскладывались в позицию "для сна" беспроблемно.
В Питере были в 8.45.
Даже в Санкт-Петербург на маршрутке
Оказывается, что ездить на маршрутном такси даже на длинные расстояния намного удобнее, чем в привычных крупногабаритных туристических автобусах. К такому выводу я пришла после поездки из Минска в Питер.
Моим перевозчиком оказалась частная фирма "Рембус", которая организует пассажирские перевозки по маршруту Минск↔Санкт-Петербург на обычных, на первый взгляд, но очень комфортных в дороге, микроавтобусах.

Хотя и не только транспорт для меня в этой организации оказался примечательным:
- ежедневное отправление маршрутки со стоянки у станции ж/д Минск-Пассажирский в 19:30;
- осуществление брони в онлайн-режиме (бронь бесплатная, но с обязательным подтверждением);
- цена билета - 43 BYN или 1300 RUB;
вежливый водитель.
Вернусь к описанию самого транспорта (микроавтобус Мерседес Спринтер):
- чистый салон, но с небольшим "ароматом" топлива в воздухе;
- мягкие пассажирские сидения с высокими подголовниками (кресла, как в туристических автобусах Неопланах);
- наличие TV/DVD;
- бесплатный WI-FI;
- теплые пледы для пассажиров.

Маршрутка следовала через города Жодино и Полоцк. Тут были небольшие остановки на пару минут, а также по пути следования маршрута на трассе, около придорожных АЗС, три раза останавливались на пятнадцатиминутный отдых.
Границу покорили быстро, мне даже кажется, что маршруткам пограничники меньше уделяют внимания, чем автобусам. У нас даже документы не смотрели, только глянули в багажное отделение и пропустили дальше.
"Багажная" проблема по пути в Санкт-Петербург
После последней поездки в Питер из Минска на маршрутке решила, что, уж если едешь с большим багажом, то надо ехать исключительно на туристическом автобусе, где для вещей отведен внушающий багажный отсек. В маршрутном такси такого шика нет. Я же решила сэкономить, и на этом сильно обожглась.
Поехала в Питер с частным перевозчиком "БлицТур", который занимается пассажирскими перевозками. Его услугами пользовалась уже дважды, все хорошо:
- цена билета - 42 BYN или 1400 RUB, что на пару десятков рублей дешевле автобуса;
- за багаж платить не надо;
- ежедневное отправление из Минска в 20:00 (стоянка у ж/д "Минск-Пассажирский");
- 10% скидка при онлайн-бронировании (я и на это повелась);
- разрешен провоз, опять же, бесплатно, небольших домашних животных.

Однако небольшое багажное отделение микроавтобуса добавило ложку дегтя в столь хорошее описание услуг данного перевозчика. Для 18 пассажиров с чемоданами и сумками было предусмотрена небольшая ячейка для складирования багажа в заднем отсеке салона. У меня было две большие сумки, так вот, водитель разрешил лишь одну поставить в этот отсек, а другую сказал брать себе на колени в салон или пытаться ее уложить на небольшую багажную полку сверху.

В остальном же, не считая "багажной" проблемы, все прошло отлично:
- чистый, ухоженный салон с мягкими сидениями;
- WI-FI и TV в пути;
- быстрое прохождение границы (проверка паспортов лишь российскими пограничниками);
- 5 остановок по требованию пассажиров.
Скидка 50% на рейс "Минск - Санкт-Петербург"
"Вам, как постоянному клиенту нашей компании, предоставляется скидка в 50% от стоимости билета" — эти слова я услышала в трубке телефона при бронировании билета на рейс "Минск - Санкт-Петербург".
Клиенткой автобусных туристических линий "Минск - Питер Бай" стала еще осенью. Ежедневным рейсом из Минска в Питер довольна:
- отправление в 20:00 с Центрального автовокзала, посадка с 11 платформы;
- прибытие в Санкт-Петербург в 07:30 на ст. м. "Звездная";
- стоимость билета всего 45 BYN или 1600 RUB (со скидкой - 25.5 BYN);
- бронирование билета в онлайн-режиме и по телефону (подтверждение брони обязательное, в ином случае ее аннулируют);
- два способа оплаты: во время посадки наличными или через систему ЕРИП в интернете.

Мой билет со скидкой оправдал свою цену на все 100%, так, как условия моей последней поездки были не из лучших. В салоне автобуса не работало отопление, и мне, как и другим пассажирам, пришлось всю поездку просидеть в верхней одежде.
Водитель сразу при посадке предупредил о наличии пледов на багажных полках для каждого человека. Конечно, кусочек байковой материи с бахромой трудно было назвать пледом, но под ним мне даже было жарковато.

Ну, а так, если не учитывать "погодные условия" в салоне, то ехать было нормально:
- наличие DVD и WI-FI;
- три санитарные остановки по пути;
- розетка для подзарядки планшета.
Границу прошли по особому коридору с досмотром документов и багажа.
В Питере были без опозданий, в пол восьмого утра.
я нашел ошибку!