Автобусы и маршрутки Минск - Рига
Маршрут | Отправ. Прибытие | График | |
---|---|---|---|
Минск, автовокзал «Центральный» — Рига
|
00.30
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
8 ч. 50 мин
09.20
Рига - Рига
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Рига
|
04.00
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
8 ч. 50 мин
12.50
Рига - Рига
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Рига
|
09.50
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
10 ч. 40 мин
20.30
Рига - Рига
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Рига
|
09.50
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
10 ч. 40 мин
20.30
Рига - Рига
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Рига
|
21.50
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
10 ч. 10 мин
08.00
Рига - Рига
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Рига
|
21.50
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
10 ч. 10 мин
08.00
Рига - Рига
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Рига
|
22.00
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
9 ч. 05 мин
07.05
Рига - Рига
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Рига
|
22.00
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
9 ч. 05 мин
07.05
Рига - Рига
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Рига
|
22.30
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
8 ч. 50 мин
07.20
Рига - Рига
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Минск - Рига – расстояние и маршрут на карте
Расстояние от Минска до Риги по автомобильной дороге составляет 473 километра или 294 мили.
Автобус Минск - Рига – время в пути
В зависимости от рейса, дорога от Минска до Риги на автобусе займет от 8 ч. 50 мин до 10 ч. 40 мин.
Если вы хотите добраться из Минска до Риги быстрее, то можете воспользоваться самолетом или поездом.
Откуда отправляются автобусы и маршрутки Минск - Рига?
Автобусы и маршрутные такси в Ригу отправляются с автостанции Минск, автовокзал «Центральный» города Минск.
Куда приезжают маршрутки и автобусы из Минска?
Общественный транспорт из Минска прибывает на автостанцию Рига города Рига.
Постоянство и комфорт с Ecolines на рейсах Минск - Рига
Я являюсь постоянным клиентом компании Ecolines и пользуюсь их услугами регулярно. Больше всего я ценю качество поездки и отношение персонала к путешествующим. Все это я нахожу только у них. Нет, я не хочу сказать, что все остальные компании плохие или сильно отстают, просто являюсь студентом, и мне приходится очень часто ездить туда и обратно, а чем чаще ездишь, тем чаще обращаешь внимание на разные мелочи, выделяешь минусы и плюсы.
Вот уже больше года я пользуюсь исключительно их услугами и сейчас объясню почему:
- Большие и удобные сиденья с возможностью отодвигать их друг от друга для большего комфорта во время поездки.
- Очень любезные стюардессы.
- Льготы для студентов и кэшбэк 10%.
- Прибытие и отправление без задержек по времени (задержка автобуса была только единожды на 2 часа, но прибыли мы все равно почти в срок).
- Наличие планшетов на спинках сидений и внушительный список фильмов на них.
- Wifi неплохого качества.
- Можно взять плед на время ночных переездов.
- Возможность выбора места во время покупки билета (например, я люблю сидеть у окна, на самых первых рядах. Покупая билет, я вижу, что на данный момент это место свободно, и место рядом не выкуплено, а это значит, что я сяду у окна и буду чувствовать себя комфортно и, если повезет, то не будет соседа, что позволит мне занять сразу два сиденья).
Наличие кофе-машины, туалета, кондиционера и индивидуального освещения я указывать не стал, ведь все это присутствовало и в других автобусах и является обязательным.
Если вы хотите ездить с комфортом, то советую выбирать эту компанию и можете не беспокоиться. Удачных поездок.
По-европейски, но без шика в Ригу
Мне всегда казалось, что европейское качество пассажирских перевозок — это комфорт в пути и особый сервис для пассажиров. Однако во время моей последней поездки в Ригу я в этом чуточку усомнилась.
Моим перевозчиком оказалась знаменитая на всю Прибалтику латвийская фирма NORDEKA.
Билет на рейс "Минск-Даугавпилс-Рига" я покупала в кассе Центрального автовокзала Минска. Его стоимость — 54 BYN, а это 22 €. При покупке проездного билета обязательно требуют паспорт.
На электронном табло вокзала прочитала информацию о данном рейсе:
- отправление из Минска в 22:00;
- прибытие в Ригу в 07:40;
- рейс курсирует по четвергам и понедельникам;
- маршрут проходит через город Даугавпилс (Латвия).
От данного рейса я ожидала чего-то по-европейски особого, но когда к платформе подъехал простой туристический автобус Сетра, как-то мне стало печально. Багаж можно было поставить в багажный отсек (услуга платная - 1.3 €), либо брать с собой в салон и ставить у своих ног.
Внутри было чисто и без особого шика:
- мягкие пассажирские кресла;
- один телевизор на весь салон;
- персональная подсветка.
Тут не было ни кофемашины, ни туалета, ни розеток для подзарядки планшета. Я надеялась на малое, на наличие WI-FI, но и его не оказалось. Обиженная на то, что мои ожидания не оправдались, я практически всю поездку и проспала.
Границу проходили долго, так как была большая очередь. Досматривали все, включая небольшие пакеты с едой на багажных полках.
В Риге были с опозданием в один час.
С одной пересадкой в Ригу
Приехать в Ригу из Минска можно с пересадкой, обычно это в Вильнюсе, или выбрать прямой рейс.
Мне очень понравилось поездка в Ригу с одним из перевозчиков “Eurolines”. Это зарубежная компания, который организует пассажирские перевозки по странам Европы.
Билет на вечерний рейс в 20.00 я купила в онлайн-сервисе по продажам автобусных билетов. Там все просто:
- выбираешь нужный рейс “Eurolines”;
- вводишь свои персональные данные;
- оплачиваешь стоимость билета через карту или терминал;
- распечатываешь оплаченный проездной документ.
Стоимость моего билета, без скидки — 28 €.
При посадке водитель проверял не только билет, но и паспорт (конечно с визой). Багаж нужно было самостоятельно ставить в багажное отделение, маленький пакетик с едой и ноутбуком я взяла в салон.
Автобус был хорош собой и внешне, и во внутренней "обстановке":
- чистый салон с огромными панорамными окнами;
- мягкие пассажирские кресла с красивой обивкой;
- персональный откидной столик для каждого пассажира.
Для пассажиров был предусмотрен беспроводной интернет, который тянул до Вильнюса просто превосходно. Имелись в салоне и розетки для подзарядки гаджетов.
Границу проходили долго, была большая очередь. Проверяли все и тщательно, у меня даже пакет с едой пересмотрели.
В Вильнюсе были очень поздно, время пересадки составила более часа. В Ригу уже ехали на другом автобусе, который по качеству и внешнему виду не уступал предыдущему, изменилось только название маршрута — Vilnius-Ryga.
Маршрут Минск-Рига от "Минсктранса"
Оказывается, чтоб добраться до Риги из Минска не обязательно пользоваться услугами частных перевозчиков с дорогой стоимостью проездных билетов. Проще всего, как по мне, съездить на ул. Бобруйскую, где находится Центральный автовокзал Минска с паспортом (наличие шенгена) и купить билет на рейс Минск-Рига государственного перевозчика "Минсктранс".
Почему я выбрала именно эту компанию:
- сравнительно недорогая цена билета в одну сторону — 35 BYN или 1020 RUB (с наличием сезонных скидок билет можно приобрести за 50% от полной стоимости);
- автобус курсирует два раза в день: в 9:50 и 22:00, т. е. можно выбрать удобный для себя рейс: "дневной" или "ночной;
- новые автобусы МАЗы и профессиональные водителя.
Последняя моя поездка в Ригу была несколько иного формата, за билетом поехала не в кассу автовокзала, а купила его в интернете через специальную систему продаж проездных документов на рейсы "Минсктранса".
Ехала дневным рейсом на 9:50, так как мне днем поездку проще переносить. Пассажиров в автобусе было много, однако, часть из них отсеялась уже ближе к белорусско-латвийской границе. Автобус заезжал в Глубокое, Шарковщину, Браслав и еще в пару городов РБ. А вот уже на территории Латвии была только одна остановка.
Автобус был, как всегда, чистенький и аккуратный, сидения удобные и раскладывались для отдыха. Правда, у моей соседки механизм заклинил, и ей пришлось пересаживаться на другое освободившееся кресло. В пути были предложены WI-FI и видео.
В Ригу с "Попутчиком"
Перед поездкой в Ригу из Минска проштудировала много информации о возможных перевозчиках, моя основная цель поиска — дешевый билет при максимальном комфорте. Мой выбор сразу пал на "Минсктранс" и расписание удовлетворяющее, и отзывы 5+, и цена билета всего ~ 36 BYN или ~ 15 €, однако на желаемую дату билеты отсутствовали.
Решила испытать на качество пассажирской перевозки частную фирму "Попутчик" (украинская компания):
- цена билета — 44 BYN или ~18,4 €;
- ночной рейс — отправление из Минска ежедневно в 22.30, прибытие в Ригу ~ начало восьмого утра;
- рейс совершается на туристическом автобусе Неоплан в сопровождении стюардессы.
Билет забронировала по телефону, предоставленному на официальном сайте перевозчика, оплатила его стоимость через систему ЕРИП, в принципе, стандартная процедура приобретения.
В рейс отправились на красивом белом туристическом автобусе Neoplan, он мне уже из далека приглянулся своим внешним видом, а внутри оказался еще лучше:
- удобные сидения с широким проемом для расположения ног;
- персональная подсветка для каждого пассажира;
- наличие WI-FI, а также видио и аудиосистемы.
А вот наличие кофемашины и сопровождающего сотрудника фирмы (как указано на сайте) на моем рейсе не оказалось, все возникающие вопросы помогали решать водители, их было двое.
Границу прошли в среднем темпе, но удачно. Автобус ехал через Ошмяны, Вильнюс, Паневежис, дополнительных остановок не было или я их проспала. Интернет тянул хорошо, даже на территории ЕС.
С эстонским перевозчиком в Ригу
Имея огромный туристический опыт за плечами, с каждой поездкой убеждаюсь, что европейский сервис в пассажирских перевозках немножечко, но выше отечественного. Конечно, но и тут есть свои "подводные камни".
Моя последняя поездка в Ригу из Минска связана с эстонским перевозчиком Lux Express — международные автобусные экспресс-линии. При бронировании билета на сайте компании сразу же наткнулась на сложность — оплата билета не производится в BYN. Однако, билет можно приобрести за белорусские деньги в представительстве фирмы в Минске, что я и сделала.
Что мне понравилось с Lux Express:
- стоимость билета в одну сторону до Риги — 60 BYN + услуга фирмы-представительства (копейки) или ~ 25 €;
- автобус курсирует между столицами Белоруссии и Латвии ежедневно 2 раза (из Минска в 20.00 и 23.30), заезжает в Вильнюс;
- предлагаемый сервис во время пути.
Особую положительную отметку моей поездки заслуживает транспорт — современный туристический автобус со всеми наворотами:
- персональные сенсорные дисплеи для каждого пассажира;
- широкие, мягкие кресла с просторным расстоянием для позиции ног;
- розетки у каждой пары кресел;
- укомплектован кофе-машиной, WI-FI.
Из минусов, которые портили положительную картинку, было отсутствие туалета в автобусе и платные пледы и подушки (очень дорого и цена шла в €).
Белорусско-литовскую границу прошли быстро, сотрудники таможни даже багаж толком не смотрели, только проверили паспорта и наличие шенген-визы. В Риге были ~ 3.20.
Чудесное путешествие в Ригу автобусом Ecolines
Обожаю путешествовать, особенно Прибалтикой. Летом всегда выделяю неделю и отправляюсь на Балтийское море, чтобы погреть булки и подышать свежим воздухом. Но сейчас откину лирику и расскажу, с какой фирмой я туда добираюсь.
В Минске выбор перевозчиков большой — можно пользоваться услугами государственных компаний, частных перевозчиков, предлагающих небольшие маршрутки, или же выбрать крупные компании, давно зарекомендовавшие себя в Европе. Я решила не рисковать и выбрала Ecolines. Уже раньше приходилось сталкиваться с этим перевозчиком, впечатление всегда зависят от рейса и машины. Но путешествие в Ригу и обратно мне очень понравилось.
Мой выезд состоялся в 22:30. Водители начали движение точно по графику, задержек не было. В Ригу автобус прибыл полвосьмого утра. Меня даже удивило то, что на границе не стояли долго, видимо, у них все схвачено. :)
Относительно автобуса, то я ставлю твердую пятерку. Хвалить слишком не буду, не люблю такого дела, но то, что в транспорте были представлены все заявленные услуги, это да:
- бесплатные кофе и чай;
- розетки у каждого сиденья;
- беспроводной Интернет.
И теперь самое главное — впечатления от проезда. Ночь в пути для многих это просто испытание, которое трудно перенести. Не скажу этого о себе, ведь я частенько путешествую по Европе именно таким транспортом. Вот что хочу сказать: кресла мягкие, раскладываются, лежать действительно удобно и расстояния для ног хватает.
Поэтому не волнуйтесь и отправляйтесь в путешествие на встречу новым впечатлениям. :)