Автобусы и маршрутки Калининград - Минск
Маршрут | Отправ. Прибытие | График | |
---|---|---|---|
Калининград — Минск, автовокзал «Центральный»
|
10.15
Калининград - Калининград, автовокзал
11 ч. 55 мин
23.10
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
|
||
Калининград — Минск, автовокзал «Центральный»
|
19.00
Калининград - Калининград, Международный автовокзал
13 ч. 40 мин
09.40
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Калининград - Минск – расстояние и маршрут на карте
Расстояние от Калининграда до Минска по автомобильной дороге составляет 568 километров или 353 мили.
Автобус Калининград - Минск – время в пути
В зависимости от рейса, дорога от Калининграда до Минска на автобусе займет от 11 ч. 55 мин до 13 ч. 40 мин.
Если вы хотите добраться из Калининграда до Минска быстрее, то можете воспользоваться самолетом или поездом.
Откуда отправляются автобусы и маршрутки Калининград - Минск?
Автобусы и маршрутные такси в Минск отправляются с автостанций города Калининград:
- Калининград, автовокзал
- Калининград, Международный автовокзал
Куда приезжают маршрутки и автобусы из Калининграда?
Общественный транспорт из Калининграда прибывает на автостанцию Минск, автовокзал «Центральный» города Минск.
С госперевозчиком из Калининграда в Минск
Минувшим летом отправился в Калининград на поединок моей любимой футбольной команды против местной «Балтики». После игры был всего один вариант оперативно добраться в Минск – это автобус государственной белорусской компании «Минтранс», отправлением в 20.00 и прибытием в конечную точку в 9.40 утра.
О билете я позаботился заранее, приобретя его еще в Республике Беларусь за 35 BYN. Для продажи в белорусских кассах выделяется всего несколько билетов, поэтому озаботиться покупкой лучше за несколько недель до планируемой посадки на рейс. На российских сервисах продаж стоимость колебалась в районе 1250 RUB, что примерно на 10-15% дороже.
В назначенное время на калининградский автовокзал прибыл новый автобус МАЗ серого цвета. Очень внешне симпатичный, но совершенно не предназначенный для дальних перевозок. Багажное отделение маленькое, а за габаритные сумки пассажиры доплачивали по 10% от стоимости билета. Сидения опустить сложно и приходится всю ночь сидеть в вертикальном положении.
- интернет, появившийся на территории Беларуси;
- объезд очереди на границе и быстрое прохождение контроля;
- пунктуальность.
В общем, недорого, быстро, но недостаточно комфортно.
Поездка из Калининграда в Минск на автобусе "Эколайнс"
Решение съездить из Калининграда в Минск на автобусе было вызвано низкой ценой билета: в одну сторону билет стоит около тысячи рублей. Садясь на автобус в Калининграде, я была приятно удивлена: нам подали новый двухэтажный автобус.
На дисплее предыдущего сиденья автобуса горело твое место посадки, то есть если мое место 12, я садилась и видела впереди себя цифру 40.
Во время пути дисплей превращается в монитор, на котором можно слушать музыку, аудиокниги, смотреть кино и выходить в интернет. Интернет хорошо работает ночью, когда большинство пассажиров спят. Для прослушивания музыки потребуются наушники. Если своих под рукой не оказалось, то их можно приобрести у водителя за сто рублей.
В автобусе есть стюардесса у которой можно купить чай, кофе, печенье, взять плед.
Преимущества путешествия на автобусе "Эколайнс":
- можно выйти в интернет;
- есть розетки для зарядки телефона;
- недорогие билеты;
- есть туалет (правда иногда из-за неправильной эксплуатации он ломается и тогда на помощь приходят санитарные остановки);
- есть пледы для тех, кто замерз.
Недостатки поездки на автобусе:
- не смотря на то, что автобусы проходят границу по отдельному коридору, из-за прохождения границ нередки опоздания на один-два часа;
- не стоит забывать про правила ввоза-вывоза (например на территорию Евросоюза запрещено ввозить более литра крепкого алкоголя)
- ноги затекают от долгого сидения.
В Минск с небольшим приключением
Из Калининграда в Минск часто езжу на автобусах желтого цвета с огромным изображением логотипа компании ECOLINES по всей длине транспорта. Фирмой всегда была довольна из-за качества перевозки и профессионализма сотрудников.
Последняя моя поездка в Минск с ECOLINES была с небольшим приключением. Изначально все было отлично:
- билет купила через интернет на официальном сайте компании (стоимость — 1240 RUB);
- электронный билет распечатала, так как без него могут возникнуть трудности при посадке;
- за час до отправления, а оно по расписанию в 11:15, приехала на автовокзал Калининграда.
Однако за полчаса до отправления автобуса, мне на телефон позвонил специалист кол-центра и сообщил, что рейс задерживается на 2 часа по причине поломки транспорта и что ожидается приезд другого, исправного автобуса. В итоге пришлось почти три часа сидеть на автостанции. Новое время объявили, спустя полтора часа, через SMS.
Процедура посадки была очень быстрая. Стюард проверял билеты и паспорта (наличие шенген визы обязательно), а водители дружно помещали чемоданы и сумки в багажный отсек.
Автобус был, как всегда, укомплектован:
- телевидением;
- санитарной комнатой;
- кофемашиной;
- WI-FI.
Дважды по маршруту мы проходили границу и везде долго стояли. При въезде в Еврозону проверяли сугубо паспорта, а вот при прохождении литовско-белорусской границы, кроме документов, тщательно досматривали багаж.
В Минске были вместо запланированных 00:15, почти в 6 утра.
Рейс Минсктранс "Калининград - Минск"
Чтобы приехать из Калининграда в Минск, мне понадобилось не только потратить 11 часов, но и побегать с документами для оформления литовской визы (шенген).
Дело в том, что рейс №8522 "Калининград-Минск" белорусского государственного перевозчика "Минсктранс", следует в Белоруссию через территорию Литовской Республики и заезжает в Вильнюс и в Мариямполе.
Билет покупала в кассе автовокзала Калининграда. Его стоимость — 900 RUB. На детский билет предусмотрена 50% скидка. Автобус отправляется в путь в 12:30, а прибывает в Минск на Центральный автовокзал в 22:50.
Ожидала, что в путь поеду на современном туристическом автобусе, как-никак, Евросоюз пересекать будем, но ошиблась. Ехали на стареньком МАЗе, типа Икаруса. Из дополнительных услуг были лишь:
- DVD;
- персональная подсветка;
- персональный обдув.
Беспроводного интернета не было. Все светлое время в дороге по телевизору крутили "Физрука", а как только стемнело, DVD выключили.
С багажом возникли маленькие неприятности: багажный отсек у автобуса слишком мал был, и многим пассажирам пришлось тащить чемоданы в салон на проход.
По пути дважды проходили границу (Россия↔Литва и Литва↔Беларусь). Очень долго стояли на литовско-белорусской таможне. Везде проверяли паспорта.
Автобус по следованию маршрута через каждые 3 часа делал небольшие остановки в пунктах отдыха у трассы днем, а ночью - на АЗС.
В Минске были в установленное расписанием время, без опозданий и происшествий.
я нашел ошибку!