Расписание поездов Минск - Самара
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Барановичи — Караганды
318Б
|
21.50
Минск - Минск-Пасс.
1 сутки 11 ч. 42 мин
10.32
Самара - Самара
|
||
Калининград — Челябинск
426Ч
|
21.50
Минск - Минск-Пасс.
1 сутки 11 ч. 42 мин
10.32
Самара - Самара
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Минск - Самара – расстояние на поезде.
Расстояние от Минска до Самары по железной дороге составляет 1 474 километра или 916 миль.
Маршрут поезда Минск - Самара с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Минск - Самара. Крупные города на пути следования: Борисов, Вязьма, Ельня, Сухиничи, Козельск, Чекалин, Калуга, Узловая, Кимовск, Скопин, Ряжск, Пичаево, Башмаково, Оленевка, Канадей.
При движении по маршруту Минск - Самара поезд совершит 24 остановки. Самая длительная из них – на станции Ряжск-1, она продлится 55 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Минск - Самара – время в пути.
От Минска до Самары поезд идет от 1 сутки 11 ч. 42 мин до 1 сутки 11 ч. 42 мин.
Если вы хотите добраться из Минска до Самары быстрее, то можете воспользоваться самолетом.
Какие поезда ходят до Самары из Минска?
Из Минска в Самару ходят следующие типы поездов
- Дальние (кроме скорых);
С какого вокзала отправляются поезда Минск - Самара?
Станция отправления поездов, следующих в Самару - Минск-Пасс. города Минск.
На какой вокзал прибывают поезда Минск - Самара?
Из Минска поезда прибывают на станцию Самара города Минск.
Поездом из Минска в Самару
Эх, занесло же меня однажды в Самару... О самом городе я расскажу потом, равно как и о всех смешных случаях в нем, а пока что читайте о том, как я добирался в этот российский город.
Билет у меня был на поезд 318Б, который отправился в путь с вокзала Минск-Пассажирский в 21:50, а на место мы прибыли спустя почти 1,5 суток, в 09:32.
Место у меня было в типичном плацкартном вагоне БЧ:
Снаружи он был окрашен синим цветом. Сам вагон порадовал чистотой, аккуратностью. Впрочем, думается, немалая заслуга в этом принадлежала проводнику. Условия внутри были следующими:
- кондиционера нет;
- оба туалета были открыты, но унитазы там обычные;
- имелся индикатор «занятости» туалета.
Также имелись мягкие спинки, благодаря чему сидеть было вполне комфортно. Также работал и традиционный титан, можно было приготовить себе чаю. Я же решил дать подзаработать проводнику и заказал чай у него. Он мне его принес в классическом граненом стакане в подстаканнике. Также у проводника можно было купить всякие мелкие вкусности.
Белье, которое выдавали в поездке, было новым, сделано в Барановичах. Чистое, без дырок. В вагоне было несколько розеток. Обычно они были отключены, но при желании можно попросить проводника, и тогда зарядка будет возможна.
На полках имелись ограничители падения, так что, ремнями себя пристегивать не пришлось. Ночью включали люминесцентное освещение. В целом же, по опыту поездки, могу выделить, разве что, отсутствие душа. При дальних поездках его очень не хватает.