Расписание поездов Ижевск - Нижний Новгород
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Ижевск — Нижний Новгород
025Г
|
17.40
Ижевск - Ижевск
14 ч. 15 мин
06.55
Нижний Новгород - Нижний Новгород (Московский вокзал)
|
||
Ижевск — Санкт-Петербург
132Г
|
23.05
Ижевск - Ижевск
15 ч. 31 мин
13.36
Нижний Новгород - Нижний Новгород (Московский вокзал)
|
||
Ижевск — Санкт-Петербург
132Г
|
23.05
Ижевск - Ижевск
15 ч. 31 мин
13.36
Нижний Новгород - Нижний Новгород (Московский вокзал)
|
||
Ижевск — Санкт-Петербург
132Г
|
23.05
Ижевск - Ижевск
15 ч. 31 мин
13.36
Нижний Новгород - Нижний Новгород (Московский вокзал)
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Ижевск - Нижний Новгород – расстояние на поезде.
Расстояние от Ижевска до Нижнего Новгорода по железной дороге составляет 687 километров или 427 миль.
Маршрут поезда Ижевск - Нижний Новгород с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Ижевск - Нижний Новгород. Крупные города на пути следования: Игра, Балезино, Глазов, Яр, Фалёнки, Зуевка, Котельнич, Шахунья, Урень, Красные Баки, Арзамас.
При движении по маршруту Ижевск - Нижний Новгород поезд совершит 14 остановок. Самая длительная из них – на станции Киров-Пасс., она продлится 1 ч. 05 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Ижевск - Нижний Новгород – время в пути.
От Ижевска до Нижнего Новгорода поезд идет от 14 ч. 15 мин до 15 ч. 31 мин.
Если вы хотите добраться из Ижевска до Нижнего Новгорода быстрее, то можете воспользоваться самолетом.
Какие поезда ходят до Нижнего Новгорода из Ижевска?
Из Ижевска в Нижний Новгород ходят следующие типы поездов
- Скорые;
С какого вокзала отправляются поезда Ижевск - Нижний Новгород?
Станция отправления поездов, следующих в Нижний Новгород - Ижевск города Ижевск.
На какой вокзал прибывают поезда Ижевск - Нижний Новгород?
Из Ижевска поезда прибывают на станцию Нижний Новгород (Московский вокзал) города Ижевск.
Деловая поездка в Нижний Новгород из Ижевска на поезде
Многие ошибочно считают, что прямого поезда из Ижевска до Нижнего Новгорода нет. На самом деле это не совсем так. Поезда-то нет, а несколько вагонов – есть, я в таком вагоне ездил и ниже о нем расскажу.
Отправляется поезд в 16:40 из Ижевска. Наш вагон входил состав под номером 025Г, также известный, как фирменный поезд «Италмас».
Как ни странно, все места в купе уже были выкуплены, поэтому я поехал в плацкартном вагоне. Надо признаться, уровень его оказался достаточно высоким, так что, объективно, жаловаться мне было не на что. К достоинствам вагона я могу отнести следующее:
- чистота и новизна самого вагона;
- чистое и новое белье (оно, кстати, было уже застелено);
- наличие кондиционера в салоне;
- в поезде установлены биотуалеты.
Кстати, о последних расскажу поподробнее, точнее о туалетной комнате. Кроме, собственно, унитаза, там был и умывальник с туалетной полкой. Умывальник оборудован 2 кранами.

Из одного (тот, что слева) шла вода, из правого – жидкое мыло. Удерживать кнопку для подачи воды все время не надо, просто нажал один раз – и вода течет некоторое время. Это очень удобно, по сравнению со старыми поездами.
Информация о том, занят ли туалет, выводится на электронное табло при входе в тамбур.
Проводница в нашем вагоне была одна. Толком пообщаться с ней не пришлось, но у нее можно было приобрести чай/кофе и всякие вкусняшки, вроде батончиков. Еще она периодически спрашивала о том, комфортная ли температура в вагоне и то включала, то выключала кондиционер, в зависимости от ответов.
Остановок по пути мы делали немного, сам ход поезда был плавным, мягким. В 7 утра мы приехали в Нижний Новгород, так что и график движения подобран очень удачно. Я остался очень доволен поездкой. Всегда бы поезда были такими!
Возвращение из Ижевска в Нижний Новгород на поезде
Ижевск мне очень понравился! Красивый, очень интересный город с не менее интересной историей, думаю, запомню пребывание в нем надолго. Возвращался я отсюда на поезде, и о нем ниже и расскажу.
Ехал я на обычном поезде №132Г, который отправляется в 22:05 из Ижевска и прибывает в Нижний Новгород в 13:35 уже на следующий день.
Поезд не фирменный, обычный, из этого исходят и все его недостатки:
- большинство вагонов – «аммендорфы», еще производства ГДР;
- старые унитазы;
- в самом туалете нет мыла.
В общем, это самый обычный поезд со всеми его минусами. Если бы я мог поехать фирменным, я бы так и поступил, но в моем случае билетов на фирменный поезд просто не оказалось.
Оснащение купе – довольно аскетичное, по нынешним меркам. Все осталось из Советского Союза, но зато все чистое и исправное, а это уже немаловажный плюс в наше время. Из новых веяний добавились разве что выдвижные ограничители падения, смонтированные у краев верхних полок.

В некоторых вагонах есть кондиционер, но я ехал в апреле и для нас актуальнее было отопление. В моем случае отопление работало, как в других вагонах – не знаю.
Проводница попалась очень хорошая, вежливая, вовремя выдавала и сама забирала белье. Терпеть не могу толкаться в коридоре со сложенной постелью! Рад, что от этого меня избавили.
По чистоте каких-либо претензий у меня нет, и в купе, и в коридоре, и в туалете все было более-менее чисто, во всяком случае, откровенной грязи или слоя пыли нигде не было видно.
В целом, поездкой я остался доволен, но в будущем постараюсь ездить все же фирменным поездом – он не намного дороже, а комфорта там больше.
я нашел ошибку!