Расписание поездов Иваново - Кинешма
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Москва — Кинешма
662Э
|
05.57
Иваново - Иваново
2 ч. 28 мин
08.25
Кинешма - Кинешма
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Иваново - Кинешма – расстояние на поезде.
Расстояние от Иваново до Кинешмы по железной дороге составляет 71 километр или 44 мили.
Маршрут поезда Иваново - Кинешма с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Иваново - Кинешма. Крупные города на пути следования: Каминский, Вичуга.
При движении по маршруту Иваново - Кинешма поезд совершит 5 остановок. Самая длительная из них – на станции Горкино, она продлится 23 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Иваново - Кинешма – время в пути.
От Иваново до Кинешмы поезд идет от 2 ч. 28 мин до 2 ч. 28 мин.
Если вы хотите добраться из Иваново до Кинешмы быстрее, то можете воспользоваться автобусом или электричкой.
Какие поезда ходят до Кинешмы из Иваново?
Из Иваново в Кинешму ходят следующие типы поездов
- Местные (кроме скорых);
С какого вокзала отправляются поезда Иваново - Кинешма?
Станция отправления поездов, следующих в Кинешму - Иваново города Иваново.
На какой вокзал прибывают поезда Иваново - Кинешма?
Из Иваново поезда прибывают на станцию Кинешма города Иваново.
Поездом из Иваново в Кинешму
Вообще-то, по этому направлению ходит две электрички. Но я решил воспользоваться именно поездом, поскольку электрички терпеть не могу с детства – уж слишком негативные воспоминания об этом виде транспорта. Итак, расскажу, как я ехал в поезде.
В составе поезда имеются вагоны следующих типов:
- СВ;
- купе;
- плацкарт;
- сидячий.
Я взял билет в плацкартный вагон с кондиционером и биотуалетом. Разница в цене между вагонов без этих благ цивилизации и с ними небольшая, а ехать намного комфортабельнее.
Отправляется поезд №661Э в 05:57, а прибывает в Кинешму в 08:25, то есть примерно через 2,5 часа.
Войдя в вагон, увидел что конструктивно он довольно старый, но прошел модернизацию, в ходе которой и получил вышеописанные элементы конструкции.
Пожалуй, самым крупным недостатком поезда был как раз кондиционер, точнее, особенности его работы. Он все время гнал очень холодный воздух, работал на чрезмерном режиме мощности, из-за чего в вагоне было очень холодно, люди даже закрывались одеялами. Особенно плохо приходилось тем, кто спал на верхней полке.В остальном же поезд довольно неплохой. Все новенькое, не расшатанное и не разбитое. Урны проводник чистил, так что и к чистоте особенных вопросов у меня не возникло.
В общем, не знаю, что нужно исправить – или улучшить работу с персоналом, обучив их обслуживанию и регулировке мощности кондиционирующих установок, или же заменить сами установки, добавив возможность регулировки.
В остальном же это типичный для РЖД состав, чего-то особенно плохого или хорошего в нем нет. Я остался более-менее доволен.
я нашел ошибку!