Расписание поездов Балашов - Москва
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Балашов — Москва
344В
|
17.55
Балашов - Балашов-1
17 ч. 03 мин
09.58
Москва - Москва (Павелецкий вокзал)
|
||
Балашов — Москва
344В
|
17.55
Балашов - Балашов-1
17 ч. 03 мин
09.58
Москва - Москва (Павелецкий вокзал)
|
||
Камышин — Москва
379В
|
23.09
Балашов - Балашов-1
16 ч. 19 мин
14.28
Москва - Москва (Павелецкий вокзал)
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Балашов - Москва – расстояние на поезде.
Расстояние от Балашова до Москвы по железной дороге составляет 630 километров или 391 миля.
Маршрут поезда Балашов - Москва с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Балашов - Москва. Крупные города на пути следования: Мучкапский, Уварово, Ржакса, Знаменка, Орловская область, Мичуринск, Мичуринск, Чаплыгин, Милославское, Кашира.
При движении по маршруту Балашов - Москва поезд совершит 21 остановку. Самая длительная из них – на станции Мичуринск-Уральский, она продлится 53 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Балашов - Москва – время в пути.
От Балашова до Москвы поезд идет от 16 ч. 19 мин до 17 ч. 03 мин.
Какие поезда ходят до Москвы из Балашова?
Из Балашова в Москву ходят следующие типы поездов
- Дальние (кроме скорых);
С какого вокзала отправляются поезда Балашов - Москва?
Станция отправления поездов, следующих в Москву - Балашов-1 города Балашов.
На какой вокзал прибывают поезда Балашов - Москва?
Из Балашова поезда прибывают на станцию Москва (Павелецкий вокзал) города Балашов.
Из Балашова в Москву на поезде
О пребывании в Балашове я расскажу как-нибудь в другой раз, а сегодня поведаю о том, каким поездом я возвращался отсюда в Москву. Поездов по данному направлению ходит несколько, я воспользовался одним из них – под номером 379В. Поезд для Балашова проходящий, поэтому на перрон не опаздывать!
Отправление намечено на 22:09 со станции Балашов-1, а прибытие на Павелецкий вокзал на 14:28 на следующий день. Времени на поездку ушло около 16 часов.
Вагон наш был старой постройки, но довольно приличный:
Условия у нас, конечно, были не самыми лучшими:
- кондиционера нет;
- туалет был старым;
- деревянные оконные рамы.
Из последних, кстати, дул ветер (правда, не очень сильно). Это было даже кстати, поскольку в вагоне было очень душно. Туалет был постоянно закрыт, потому что то станция, то санитарная зона – думаю, многим знакомы эти страшные слова. Те же, кому посчастливилось туда попасть, имели возможность насладиться дивным запахом вони и воспользоваться ржавым унитазом.
Полки у нас были обыкновенные, но уже с фиксаторами на верхних местах, дабы никто не падал ночью при резких торможениях.
Проводников в нашем вагоне было двое, мужчина и молоденькая девушка. Насчет мужчины могу сказать, что он очень тщательно проверял все документы, а потом зачеркивал у себя в бумажке свободные места. Не знаю, зачем ему это было нужно. Девушка же была явно новичком, очень стеснялась будить всех пассажиров, но зато приносила чай и кофе, если кто заказывал.
В целом, поезд на «троечку», не более. Обидно, что соседний вагон по оснащению был куда лучше (хотя имелись и вагоны куда хуже моего).
я нашел ошибку!