Расписание поездов Астрахань - Санкт-Петербург
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Астрахань — Санкт-Петербург
109Ж
|
23.40
Астрахань - Астрахань-1
1 сутки 14 ч. 00 мин
12.40
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург (Московский вокзал)
|
||
Астрахань — Санкт-Петербург
109Ж
|
23.40
Астрахань - Астрахань-1
1 сутки 14 ч. 00 мин
12.40
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург (Московский вокзал)
|
||
Астрахань — Санкт-Петербург
109Ж
|
23.40
Астрахань - Астрахань-1
1 сутки 14 ч. 00 мин
12.40
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург (Московский вокзал)
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Астрахань - Санкт-Петербург – расстояние на поезде.
Расстояние от Астрахани до Санкт-Петербурга по железной дороге составляет 2 026 километров или 1 259 миль.
Маршрут поезда Астрахань - Санкт-Петербург с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Астрахань - Санкт-Петербург. Крупные города на пути следования: Харабали, Богдинско-баскунчакский заповедник, Энгельс, Палласовка, Красный Кут, Пушкино, Аткарск, Аткарск, Ртищево, Тамала, Кирсанов, Мичуринск, Мичуринск, Ряжск, Коломна, Клин, Малая Вишера.
При движении по маршруту Астрахань - Санкт-Петербург поезд совершит 26 остановок. Самая длительная из них – на станции Саратов-1-Пасс., она продлится 49 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Астрахань - Санкт-Петербург – время в пути.
От Астрахани до Санкт-Петербурга поезд идет от 1 сутки 14 ч. 00 мин до 1 сутки 14 ч. 00 мин.
Если вы хотите добраться из Астрахани до Санкт-Петербурга быстрее, то можете воспользоваться самолетом.
Какие поезда ходят до Санкт-Петербурга из Астрахани?
Из Астрахани в Санкт-Петербург ходят следующие типы поездов
- Скорые;
С какого вокзала отправляются поезда Астрахань - Санкт-Петербург?
Станция отправления поездов, следующих в Санкт-Петербург - Астрахань-1 города Астрахань.
На какой вокзал прибывают поезда Астрахань - Санкт-Петербург?
Из Астрахани поезда прибывают на станцию Санкт-Петербург (Московский вокзал) города Астрахань.
Из Астрахани в Санкт-Петербург на скором поезде
Недавно мне повезло побывать в Астрахани, но проведя там несколько дней, пришло время ехать назад в Питер. Я выбрал поездку поездом, для меня поезд является любимым видом транспорта,
В Питер ездит один прямой поезд номер 109Ж сообщением Астрахань–Санкт-Петербург. Поезд отправляется в 22:40, а прибывает в 13:00 на Московский вокзал в Питере. В пути нужно провести 1 день 14 часов. Я решил не тратиться на поездку и купил билет в плацкарт, заплатив 3500 рублей.

Поезд подали на платформу минут за сорок до отправления. У входа в вагон меня встретила вежливо проводница, проверила билет и слегка улыбнувшись, пожелала мне приятного пути.
Сам поезд меня удивил, я сразу для себя несколько плюсов выделил:
- удобный график движения;
- новые и чистые вагоны;
- наличие биотуалетов;
- вежливый персонал.
Вагон попался очень уютный. Удобные полки, мягкие матрасы, а главное, что постель чистая, белоснежная, накрахмаленная. В таких условиях ехать одно удовольствие.

В вагоне постоянно работал кондиционер, поддерживалась комфортная температура. Правда, некоторые пассажиры просили увеличить на несколько градусов, но проводники эти просьбы проигнорировали.
Проводники регулярно проводили уборку, следили за тем, чтобы в титане всегда был кипяток. Отношение к пассажирам хорошее. Правда, иногда были сильно навязчивы, пытаясь что-то продать.
Из того, что не понравилось, это отсутствие розеток в купе, только в начале и в конце вагона. Также просачивался в вагон запах от сигарет, ведь в дальнем тамбуре было всегда накурено.
Я очень доволен, что поехал этим поездом
Как я из Астрахани в Санкт-Петербург на поезде возвращался
Я тоже воспользовался поездом 109Ж, правда, ехал я в купейном вагоне. Ниже постараюсь рассказать о том, как это было. Надеюсь, будет интересно.
Поезд отправляется в 22:40 по московскому времени со станции Астрахань-1 (местное время на час опережает московское), а прибыли мы в Питер спустя примерно 1,5 суток, в 12:40.
Мое спальное место выглядело вот так:

В нашем вагоне были:
- кондиционер;
- информационные табло;
- санузлы с биоуталетами, в том числе, один для инвалидов.
Правда, туалет для инвалидов был закрыт в силу отсутствия оных в вагоне. На вопрос к проводнику, почему туалет закрыт, та ответила, что если его открыть, то пассажиры его сломают. И тогда по закону подлости в вагон сядет инвалид, и ей придется носить инвалида на себе в обычный туалет. Я не стал спорить, ругаться не хотелось.
Кстати, дабы закончить разговор о туалете. Когда закончились одноразовые полотенца, их заменили двумя рулонами туалетной бумаги. В чем был смысл – я не знаю. Видимо, право склеить их между собой было предоставлено пассажирам.
В целом, грязи в вагоне не было, это при том, что и уборки вагона не было.
График движения поезда продуман плохо, очень много технических стоянок, где мы пропускали «Сапсаны» и другие поезда. На мой взгляд, до настоящего фирменного поезда этому составу пока далеко. Чего только стоит фраза проводницы в конце дороги: «А что это вы мне белье не сдаете?». Вообще-то это обязанность проводника, я не должен ходить с простынями наперевес по вагону. Это даже в обычных поездах не положено, а в фирменных так тем более.
я нашел ошибку!