Санкт-Петербург - Уфа на машине
Автомобильная карта Санкт-Петербург - Уфа
Санкт-Петербург - Уфа - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 2083.6099 км |
Время | 1 сутки 5 ч. 09 мин |
Стоимость бензина | 7969.8078675 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через М-7, Р-239 | 2084 км | 1 сутки 5 ч. 09 мин |
Через М-5, «Урал» | 2201 км | 1 сутки 5 ч. 44 мин |
Поездка в Уфу по трассам федерального значения
Не скажу, что я прям горел желанием ехать в Уфу на автомобиле, ведь расстояние достаточно большое, но мне все же было интересно прокатиться по этому маршруту. Тем более, что дороги в направлении столицы Башкирии - в хорошем состоянии.
Почти полностью моя поездка проходила по таким федеральным трассам:
- М-10 — из Москвы до Питера;
- М-11 — несколько платных участков в обход населенных пунктов;
- М-7 — из Москвы до Уфы.
Ехать примерно 2000 километров, а это чуть больше суток в пути. Я решил разделить поездку на два дня и заночевать во Владимире, это половина маршрута. Сразу скажу, что с заправками никаких проблем. Примерно 8500 рублей вполне достаточно, чтобы добраться до Уфы. Еще 800 рублей потратил на платных участках.
До Москвы я ехал по трассе М-10, но, по возможности, сразу же сворачивал на платную трассу М-11, которая значительно шире, и там трафик ниже, а скорость движения выше. Главное, что на платной трассе нет населенных пунктов, это огромный плюс. За проезд по М-11 заплатил 800 рублей.
Не советую днем соваться на МКАД, лучше с трассы М-11 свернуть на Московское малое кольцо и по нему доехать до поселка Клюшниково, затем выехать на М-7. Здесь трафик тоже большой, могут быть небольшие пробки, но все же времени уйдет значительно меньше.
Что касается М-7, то здесь тоже хорошее покрытие и высокий трафик, впрочем, на этом маршруте почти нет участков, где бы был маленький поток машин.
А еще на всех трассах огромное количество камер установлено.
Альтернативный маршрут поездки из Питера в Уфу
В столице Башкирии мне ранее приходилось бывать, а недавно впервые поехал на автомобиле в такое далекое путешествие. Многие знакомые рекомендовали ехать через Москву, но получилось так, что мне надо было заскочить в Вологду, а значит, вариант со столицей отпал автоматически.
Маршрут моей поездки проходил через такие города:
- Череповец;
- Вологда;
- Набережные Челны.
Ехать 2040 километров, а по времени у меня ушло где-то 28 часов в сумме за два дня. Заночевать решил в городе Шарья, что в Костромской области. Поездка мне обошлась в 8400 рублей.
Первая часть пути была положительной. Сначала по Р-21 я добрался до Новой Ладоги. Здесь был отличный отрезок с шикарным покрытием, но трафик достаточно насыщенный.
Далее до Вологды я ехал по А-114. Эта трасса тоже в хорошем состоянии, но здесь местами нет разметки, а также есть несколько резких поворотов, но в целом все на уровне, включая заправки и кафе, которых здесь хватает.
Впрочем, несколько десятков километров по М-8 также прошли, что называется, на ура.
А вот дальше начался тихий ужас. Сказать, что в Костромской области дороги плохие - это не сказать ничего. Здесь местами покрытие просто в ужасном состоянии. Много участков в заплатах, ям и трещин также хватает. Здесь сильно разогнаться не получится, даже несмотря на то, что камеры отсутствуют.
Нормальное покрытие начинается после Советска. Ну а самым лучшим был заключительный участок, который проходил по трассе М-7.
В Уфу на автомобиле
Теплая июльская пятница была не совсем обычной, ведь мне предстояло поехать автомобилем в Уфу. Это и новый вызов, так, как ехал впервые в эту сторону, и новые приключения, а главное - возможность увидеть много интересного.
Мне предстояло проехать чуть меньше, чем 2100 километров. Вариант поездки было много, но я выбрал вариант с поездкой через Москву. Ехать нужно примерно 26-27 часов, а это значит, что лучше всего останавливаться на ночлег. Самым удачным местом, я считаю, будет объездная Владимира. Там есть хорошие и недорогие отели.
До Москвы я ехал по трассе М-10. Только, когда едешь этой трассой, понимаешь, насколько необходимо построить платный участок от Питера до Москвы. Есть сразу несколько минус в существующей на данный момент трассе:
- очень большой трафик;
- много населенных пунктов, потому часто приходится сбрасывать скорость;
- некоторых местах трасса слишком узкая, потому могут быть пробки.
Несмотря на то, что поток транспорта большой, ехать этой трассой приятно. Много кафе и заправок здесь, также отличное покрытие.
На объездной Москвы могут быть пробки, ну ничего страшного, пришлось мне немного постоять.
Следующий отрезок дороги прошел по трассе М-7, которая ведет до Казани. Здесь пробки тоже могут быть на объездных Владимира и Нижнего Новгорода, однако там они не существенны. Трасса отличная, много транспорта здесь, но ширина дороги очень хорошая, так, что ехать приятно. Кафе и заправок тоже много.
Последний отрезок проходит по трассе М-5, здесь мало что поменялось, вот только местами дорога уже начинает петлять по серпантину, едем по Уралу.
На дорогу я потратил 8700 рублей, это не так и много, хотя маршрут совсем не сложный.
я нашел ошибку!