
Санкт-Петербург - Саратов на машине
Автомобильная карта Санкт-Петербург - Саратов
Санкт-Петербург - Саратов - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1631.8533 км |
Время | 20 ч. 50 мин |
Стоимость бензина | 6241.8388725 р. |
Расчет стоимости бензина
Утомительная поездка на машине из Санкт-Петербурга в Саратов
Недавно мне пришлось проверить свой организм на выносливость. Поездка в Саратов для меня оказалась тем еще испытанием, поскольку в пути пришлось провести почти двадцать часов.
Я проехал 1640 километров, а маршрут проходил через такие города:
- Великий Новгород;
- Тверь;
- Москва;
- Тамбов.

Есть один важный момент, который нужно учесть. Если делить поездку на два дня, то выезжать лучше утром, а ночевать где-то после Москвы. А вот если ехать без длинных остановок, то лучше выезжать после обеда, чтобы Москву проезжать ночью.
До столицы страны я ехал по М-10. Отличная дорога, хорошее покрытие, но большое количество населенных пунктов. Впрочем, есть несколько платных участков трассы М-11, которыми можно объехать села и сэкономить время. Заплатил порядка 200 рублей.
МКАД проезжал ночью. Относительно спокойно попал на М-4. Трафик высокий даже в позднее время суток, но пробок нет.

Немного проехав по М-4 я свернул на Р-22 по которой добрался до Тамбова. Здесь дорога нормальная, покрытие без повреждений, а трафик средний.
До Саратова доехал по Р-208. Трасса в две полосы, нет ям и неровностей, ехать можно легко и без напряга. Поток машин относительно небольшой здесь.
На маршруте очень много заправок, даже и не парился по этому поводу. За топливо заплатил примерно 6500 рублей, а останавливался на АЗС три раза. Первая остановка была в Твери, затем в Видном, а последний раз в Тамбове.
А вот чего много, так это стационарных камер, нужно быть очень внимательным и не превышать скорость.
Как на машине доехать из Питера в Саратов за двадцать часов
Поездка в Саратов далеко не самая простая, ведь нужно проехать немалую дистанцию. Расстояние неудобное, поскольку ночевать смысла я не вижу, но ехать достаточно долго по этому маршруту.
Между городами - 1550 километров. За 20 часов спокойно их можно преодолеть, но это при условии, что в Москве не будет пробок.

Я решил ехать таким образом, чтобы в столицу попасть ночью.
Первая часть поездки прошла по отличной трассе М-10 и частично по нескольким платным участкам новой М-11. Кстати заплатил относительно немного, порядка 600 рублей, но платные участки имеют много плюсов:
- трафик здесь ниже;
- нет населенных пунктов;
- более высокая скорость движения;
- шикарное покрытие.
В целом до Москвы добрался без проблем. Делал всего две остановки, чтобы заправиться и перекусить.
По МКАД я проскочил относительно быстро. Там трафик большой даже ночью, но пробок в это время суток нет.

Далее я решил продолжить поездку по трассе М-5. Ехать по этой «федералке» легко, хотя трафик здесь достаточно насыщенный. Покрытие очень хорошее, а инфраструктура развита отлично. По этой дороге я доехал до Пензы.
Заключительный участок маршрута прошел по трассе Р-158. Здесь тоже хорошее покрытие, а транспорта на дороге значительно меньше.
До Саратова я доехал без проблем. После Москвы останавливался также два раза, чтобы пополнить запасы топлива. Кстати на бензин у меня ушло примерно шесть тысяч рублей.
Ну и добавлю, что будьте очень внимательны, камер и постов ГИБДД на маршруте хватает.
Поездка в Саратов по хорошим дорогам на новом «Ситроене»
Недавно прикупил себе новенькую машину прямо с салона. Очень много путешествую, а поэтому хорошая тачка мне нужна. Хотелось в первую поездку поехать по хорошим дорогам, так что очень обрадовался, когда выгорел вариант с Саратовом.
Скажу сразу, что я столицу страны объезжал по Московскому малому кольцу, это хоть немного дольше, но по времени получается быстрее, поскольку пробок значительно меньше, хоть трафик насыщенный.

Ну а началась моя поездка рано утром, примерно в шесть часов, когда солнце только начало восходить над горизонтом. Проехать нужно было 1600 километров. Отмечу, что по времени у меня поездка заняла чуть больше 20 часов, а по деньгам почти 7000 рублей. Заправлялся несколько раз.
Ехал по трассе М-10, но были отрезки платной М-11, на которые я сворачивал, ведь там и дорога лучше и населенных пунктов нет. За платные участки заплатил примерно 800 рублей.

Возле поселка Дурыкино я свернул на трассу А-107 и выехал в поселке Бронницы. Далее моя поездка проходила через Рязань до Пензы по трассе Р-22. Вот краткая ее характеристика:
- хорошее дорожное покрытие;
- относительно невысокий трафик;
- много заправок и придорожных кафе;
- ночью плохое освещение;
- четкая разметка и везде в нужных местах стоят указатели.
За двадцать часов поездки я делал всего лишь несколько остановок. После Рязани выпил три или четыре чашки крепкого кофе, ведь усталость была просто ужасная. Но доехал без больших перерывов, точно так же, как и планировал, но потом долго отсыпался.
я нашел ошибку!