
Москва - Челябинск на машине
Автомобильная карта Москва - Челябинск
Москва - Челябинск - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1774.8719 км |
Время | 1 сутки 1 ч. 34 мин |
Стоимость бензина | 6788.8850175 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через М-7, «Урал» | 1775 км | 1 сутки 1 ч. 34 мин |
Через М-8, Р-243 | 1988 км | 1 сутки 1 ч. 56 мин |
Автомобильное путешествие из Москвы в Челябинск по трассе М-5
В Челябинск я ранее никогда не ездил на машине. Такой себе дебют получается. Примечательно, что вся поездка проходила по трассе М-5, а она начинается в Москве, а заканчивается как-раз в этом уральском городе. Так что у меня была отличная возможность посмотреть все нюансы этой магистрали, без преувеличения одной из самых главных в стране.

Мне нужно было проехать 1800 километров, на что по моим подсчетам должно было уйти примерно 25 часов. Для того, чтобы преодолеть такое большое расстояние, нужно придерживаться следующих пунктов:
- запастись продуктами и едой в дорогу, чтобы не делать много остановок и не тратить лишних денег;
- взять фотоаппарат, ведь пейзажи просто потрясающие, особенно в Поволжье и на Урале;
- перед выездом забронировать гостиницу в Сызрани, ведь поездку лучше всего разделить на два дня;
- запастись деньгами, поскольку за время поездки нужно будет несколько раз заправляться, а на топливо уйдет примерно 8000 рублей, также не стоит забывать и о других расходах.

Теперь немного о самой трассе. К чемпионату мира ремонтировали много участков, честно сказать, качество заметно улучшилось. Покрытие очень хорошее, повреждений почти нет, плохих участков тоже. Главное, что разметку четко видно и стоят дорожные знаки в нужных местах.
Что касается инфраструктуры, то она замечательная, даже и не парился на счет заправок и кафе, их по пути очень много.
Трафик достаточно насыщенный, огромное количество фур ездит по этой «федералке».
Поездка на машине из Москвы в Челябинск по федеральной трассе
В Челябинске был несколько раз, но вот автомобилем до недавнего времени ездить не приходилось. Несколько недель назад мне выпала возможность прокатиться на машине по этому маршруту и насладиться уникальными пейзажами Поволжья и Урала.
Дистанцию в 1850 километров я разбил на два дня, чтобы не испытывать на выносливость мой организм. А ночлег запланировал в Тольятти, это примерно средина маршрута.

Поездка проходила через такие крупные города:
- Рязань;
- Пензу;
- Тольятти;
- Уфу.
В первый день мне нужно было проехать 990 километров. Все время я двигался по «федералке» М-5. Трасса хорошая, но загруженная. Большое количество фур здесь, но ехать несложно. Первую серьезную остановку я сделал в Рязани, затем в Пензе. Радует то, что по маршруту очень много кафе и заправок. До Тольятти я доехал за 13 часов.

После ночлега я продолжил движение по М-5. На второй день ехать было немного сложнее. Ближе к Уфе дорога начала петлять, увеличилось количество отрезков, где запрещено обгонять. Порой приходилось сбрасывать скорость и ползти за фурами. Но по качеству самой трассы претензий никаких. Конечно, есть мелкие минусы, но на них не хочется останавливаться. Все недостатки компенсируют прекрасные пейзажи за окном.
На этом отрезке делал остановки в Октябрьском и Уфе, чтобы перекусить и дозаправиться. До Челябинска добрался примерно за 12 часов.
Эта поездка обошлась мне в 10000 рублей из которых бензин составил 7500 рублей.
Можно еще ехать по трассе М-7 через Нижний Новгород.
Автопутешествие в Челябинск
Давно планировал побывать на Урале. Вот этим летом моя цель наконец-то свершилась. Но путь был не близкий. Доехать до Челябинска не просто, хотя проехать такое расстояние очень интересно, можно наслаждаться тем, как меняется природа с каждым регионом.
Между городами 1800 километров, а это почти сутки в пути, учитывая особенности трассы в этом направлении. Я для себя решил, что лучше всего будет останавливаться на ночлег в Чебоксарах.

Выехал очень рано, очень уж не хотелось в московских пробках время терять, и так ехать далеко.
Первый отрезок проходит по трассе М-7. По ней я доехал до Уфы. Трасса вполне нормальная. Сначала две раздельные полосы, после Казани дорога однополосная, но широкая. Трафик очень большой, много фур, а еще говорят о каком-то кризисе. Покрытие отличное, ехал без напряга. Периодически возникали пробки из-за ремонта дороги. Большой ремонт в районе поселка Работки.Отличная инфраструктура здесь, много кафе и заправок.
Следующий участок маршрута проходит по трассе М-5. Дорога тоже отличная, но здесь уже начинается серпантин, дорога проходит по горам, потому есть несколько опасных участков. Хотя здесь особо и не разгонишься, камеры почти на каждом шагу стоят. Из-за ремонтов бывают пробки. Тоже хорошая инфраструктура. Трафик тоже здесь насыщенный очень.

Несколько особенностей этого маршрута:
- отличное дорожное покрытие;
- большой трафик;
- большое количество камер.
На дорогу я потратил 7000 рублей. Несколько раз приходилось дозаправляться.
я нашел ошибку!