Москва - Тюмень на машине
Автомобильная карта Москва - Тюмень
Москва - Тюмень - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 2110.0259 км |
Время | 1 сутки 3 ч. 21 мин |
Стоимость бензина | 8070.8490675 р. |
Расчет стоимости бензина
Тест дорог между Москвой и Тюменью
Давненько мне не приходилось ездить на большие расстояния. С момента последней поездки изменилось многое, рассказывали, что дороги в стране стали гораздо качественней. Коль выпала возможность посетить Тюмень, то заодно и сравняю как за последние три года поменялось покрытие.
Дистанция между городами 2100 километров, которую за сутки проехать ну никак не получится. Так что пришлось делать остановку на ночлег в Казани. Такая поездка требует серьезной подготовки и планирования. Я разделил ее на несколько важных этапов:
- первая крупная остановка в Нижнем Новгороде, где я пообедал и дозаправился;
- ночлег в Казани;
- небольшая остановка, чтобы перекусить в Набережных Челнах;
- обед и двухчасовой отдых в Дружинино.
Место для ночлега заказывайте заранее. Гостиница обойдется примерно в тысячу рублей, можно подыскать и более дешевый вариант. А вот за топливо нужно будет отстегнуть восемь штук деревянных.
По дорожному покрытию плохого ничего сказать не могу. Видно, что начали потихоньку наводить порядок. Существует немного плохих участков после поворота с М-7 и до Дружинино. Дорожникам есть над чем поработать. Но в целом покрытие меня устроило, где-то оно хуже, где-то лучше.
По инфраструктуре все также отлично. Заправок много, кафе также часто встречаются. Построены целые комплексы, где можно пополнить запасы топлива, продуктов, а также перекусить и отдохнуть.
В плане контроля за движением все строго. На М-7 камерами усеяно просто, на Урале с этим немного проще. Постов ГИБДД также хватает.
Из Москвы в Тюмень за рулем «Фокуса»
Летом я решил прокатиться в Тюмень, если так можно выразиться, на своей новенькой машине, были там определенные дела. Заодно увидел много интересного по пути.
Мне нужно было заехать ненадолго в Самару, так что выбора касательно маршрута у меня не было, пришлось ехать по самому длинному варианту среди всех существующих.
Я проехал 2350 километров. Общее время в пути составило 32 часа. Я даже не задумывался, а сразу запланировал поездку таким образом, чтобы переночевать в Самаре.
На что обратить внимание на этом маршруте:
- великолепные пейзажи реки Волга;
- потрясающая природа Урала;
- невероятная красота Сибири.
С самого начала поездки пришлось столкнуться с трудностями в виде московских пробок. Впрочем, когда попал на «федералку» М-5, то все пошло как по маслу. По этой трассе прошло примерно 2/3 всей поездке.
Покрытие здесь нормальное, повреждений практически нет. Дорога в большинстве состоит из двух полос (по одной в каждую сторону). Местами разметка не четкая, есть участки, где она отсутствует вовсе. Но в целом впечатление хорошее осталось.
Теперь немного о трафике. Машин много на этой трассе, особенно фур. Есть такие участки, когда достаточно долго приходится ехать в тянучке за фурами, поскольку обгон запрещен. Это касается больше извилистых участков на Урале.
Инфраструктура здесь отличная, грех жаловаться. Заправки и кафе частенько встречаются.
До Тюмени добрался без проблем по относительно пустым трассам с нормальным покрытием.
Вся дорога обошлась мне в 9000 рублей.
Поездка к воротам Сибири, или из Москвы в Тюмень на автомобиле
О Тюмени наверняка слышали если не все, то многие. Именно этот город ассоциируется с нефтью, по крайней мере, лично у меня. Но мало кто задумывается о том, что для того, чтобы доехать сюда из Москвы, нужно приложить немало усилий.
Ехать примерно 2100 километров, а это больше суток в пути. Я выбрал самый короткий вариант поездки и поехал через Казань и Нижний Новгород по трассе М-7. В Казани остановился на ночлег.
Кстати, привожу ниже все три варианта, которые я рассматривал перед поездкой.
Выехал из Москвы очень рано, чтобы успеть до вечера на место ночлега, да и миновать возможные пробки.
Большая часть маршрута проходила по трассе М-7, на ней и хочу остановиться более подробно. Вкратце ее охарактеризовать можно вот так:
- неплохое дорожное покрытие;
- насыщенный трафик;
- хорошая инфраструктура.
Трасса вроде и нормальная, но очень много ремонтов. Из-за этого большие пробки бывают, особенно на объездной Владимира. Много фур на этой трассе, порой, сложно обогнать. Местами встречается некачественное покрытие. Хорошо, что заправок много, ведь при такой длинной дороге приходится делать несколько остановок.
По Уралу ехать - одно удовольствие, очень красивая природа, впрочем, как и в Поволжье, и по всей России в целом. Такая дорога отнимает много сил, как моральных, так и физических, но, поверьте мне, оно того стоит.
Поездка мне обошлась в 8500 рублей за бензин и 1700 за ночлег и питание. Но впечатления от поездки просто бесценны.
В Тюмень на автомобиле
С тех пор как я получил права, я объездил много регионов нашей страны, но дальше, чем на тысячу километров от своего города я не ездил. Именно потому поездка в Тюмень мне казалась какой-то особенной, ведь впервые я ехал сам на такое длинное расстояние, потому и готовился очень ответственно.
Добраться до Тюмени можно несколькими способами:
- через Киров;
- через Нижний Новгород;
- через Самару.
Везде есть свои плюсы и минусы, но я решил поехать через Киров. Дистанция между городами составила 2100 километров, а ехать порядка 28-29 часов. Нужно было делать одну остановку на ночлег, я выбрал один неплохой отель в Кирове.
До Кирова дорога неоднозначная. До Ярославля ехал по М-8, здесь без проблем, отличное покрытие, все супер. Дальше было хуже. В Костромской области дорог почти нет, до Шарьи ехал по разбитой дороге, дальше немного проще, но тоже ям хватало. Никакого удовольствия, одни нервы. Хорошо еще, что трафик низкий очень, а вот то, что заправок очень мало, то немного расстроило меня.
До Перми ведет трасса Р-166. Здесь трасса гораздо лучше, ям почти нет, трафик немного выше, да и заправки чаще встречались. Можно нагнать упущенное ранее время.
До Екатеринбурга ехал по трассе Р-242. Дорога хорошая, видно, что активно делают ремонт, кстати, из-за ремонтных работ немного пришлось в пробке постоять. Местами встречаются участки с ямами, но их не много. Вот только поток машин здесь огромный.
А вот заключительный участок маршрута прошел по трассе Р-351, это тоже отличная дорога, тоже большой поток машин и хорошее покрытие. До Тюмени добрался быстро и без приключений.
На дорогу у меня ушло почти девять тысяч рублей, достаточно дорогая поездка, как по мне.
я нашел ошибку!