Москва - Пермь на машине
Автомобильная карта Москва - Пермь
Москва - Пермь - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1437 км |
Время | 19 ч. 48 мин |
Стоимость бензина | 5469.75 р. |
Расчет стоимости бензина
Широкая страна моя родная или долгий путь из Москвы в Пермь
Может это смешно, но Пермь я всегда ассоциировал с одноименной командой КВН и полагал, что ничего интересного там больше нет. Признаюсь, это было ошибкой — оказалось, что Пермь очень интересный и живописный город. Так же увлекателен автомобильный путь из Москвы в Пермь: я видел бескрайние леса и поля, любовался видами рек Волга, Кама и Вятка.
Расстояние от Москвы до Перми примерно 1 400 км. или 2 суток в пути. Свой маршрут я построил следующим образом:
Он проходил через Нижний Новгород, Цивильск и Казань, что очень удобно — есть где купить покушать, перекусить или переночевать. Ночевать лучше до пересечения Волги (в Цивильске или Чебоксарах), поскольку в Казани и пригороде жилье будет подороже.
Мои впечатления о трассе:
- М–7 (Москва — Елабуга) — при выезде из Москвы пробки и ремонт (ха, как обычно!), в целом, неплохо, хотя скорость невелика;
- Р–320 и Ижевска и дальше до Большой Сосновки — неплохая трасса, есть ямки, мало кафе и стоянок;
- Р–242 до Перми — неплохо, хоть и очень тесный поток машин.
Есть еще трасса Р–242 через Игру, но судя по отзывам там не молочные реки и кисельные берега. Я не рисковал, поэтому не могу ничего сказать.
Пусть это и странно, но я советую выезжать на поздний вечер и ранее утро — намного меньше фур! Дорога тяжелая, культура вождения на 0, иногда приходилось нарушать, чтобы совсем не застрять. Следите за камерами, особенно их много в Татарстане!
Адовая поездка на машине из Москвы в Пермь
Черт меня дернул довериться навигатору и поехать в Пермь через Ярославль. Видимо, меня подбило желание посетить по дороге красивейший город – Кострому.
Итак, впереди были сухие цифры: 1435 км и 20 с лишним часов пути, но, кто же знал, что будет всё настолько плохо.
Выделю отдельно значимые участки этой поездки:
- Москва – Кострома;
- Кострома – Шарья;
- Шарья – Киров;
- Киров – Нытва;
- Нытва – Пермь.
Из дома я выехал спозаранку, дабы исключить обыденные пробки. Малый трафик движения и дорога отличного качества позволили ехать быстро и без лишних остановок, так что, уже к полудню я прибыл в Кострому.
Осмотрев город, утром следующего дня я выдвинулся в сторону Перми.
320 км до Шарьи – дикий ужас. Таких дорог я ещё нигде не встречал. Сплошные ямы. Двигаться больше, чем 30-40 км/ч - просто невозможно. На низких машинах даже не советую туда соваться.
После Шарьи стало полегче. До Кирова уже был сносный асфальт и можно было чуть-чуть притопить. Я думал, что на этом мои страдания закончились, и к вечеру я уже буду в Перми. Но не тут-то было. 430 км до самой Нытвы быстрее можно было бы пройти пешком. Это самый настоящий полигон для испытания подвески автомобиля. Один плюс – попасть на штраф за превышение скорости здесь просто невозможно.
Населенный пункт Нытва я проезжал уже в полной темноте и при отсутствии всякого желания поехать по этому маршруту обратно. Разве что, на танке.
В Пермь я приехал далеко за полночь.
Из Москвы в глубинку России - Пермь
Как-то собрались мы с подругой в Пермь. Она ехала не первый раз, поэтому отправились по оптимальному, на ее взгляд, маршруту. Он проходил через Владимир, Нижний Новгород, Алатырь, Цивильск, Казань, Ижевск.
После Ижевска подруга предпочитает всегда ехать через Игру. Так длиннее примерно на 50 км, но зато можно ехать с нормальной скоростью.
Ближе к Пермскому краю хорошие дороги резко заканчиваются. Есть там участок длиной 5-7 км, где их попросту нет. Там что-то типа проселочной колеи, и нужно ехать очень тихо.
Раньше, по словам Марты, этот кусок составлял примерно 20 км. Но какой-то ремонт все-таки сделали, и езда стала значительно легче. В начале Пермского Края можно снова гнать до места назначения.
Въезд в эту местность ни с чем не спутаешь.
Что можно посоветовать автолюбителям, путешествующим в Пермь:
- Ехать через Игру, и только через этот пункт.
- Ни в коем случае не двигаться через Воткинск. Так придется тащиться всю дорогу с черепашьей сорокакилометровой скоростью. Там вообще нет никакого асфальта.
- Помнить о гаишниках, поджидающих в кустах нарушителей. Автомобилисты о таких засадах обычно предупреждают друг друга.
- За езду на шиповой резине без наклейки «ШИПЫ» в Пермском крае может быть выписан штраф. Его, конечно, можно обжаловать, но это лишние проблемы.
В целом, путешествие оказалось не самым плохим из нашей практики.
Из столицы в провинцию или возвращение из Москвы в Пермь
В Москву я ездил по работе, а, решив все свои дела, поехал обратно домой. В Костроме мне нужно было забрать своего коллегу по работе, поэтому пришлось ехать северным путем. Он немного короче, но дороги здесь местами просто жесть.
Расстояние между городами составляет 1430 километров, на преодоление которого мне понадобилось 20 часов. Но хорошо, что было, с кем поменяться, а потому решили проехать все без остановок и не тратить лишнее время на ночлег.
Маршрут проходит через такие крупные города:
- Ярославль;
- Кострома;
- Киров.
Начиналось все очень даже хорошо и радужно. Первый отрезок маршрута проходил по трассе М-8. Здесь все просто отлично, хорошее покрытие, идеальная инфраструктура, все на самом высоком уровне.
От Ярославля до Костромы тоже вполне нормальная дорога, немного хуже, но, все же. Покрытие практически без ям.
А вот дальше начался реально треш. До Шарьи еще дорога адекватная, но вот дальше тихий ужас. В Кировской области разметка отсутствует полностью, а дорога вся в заплатах. Только ближе к Кирову стало немного лучше покрытие. Инфраструктура здесь слабая.
Нормальная дорога началась только после того, как пересек границу между регионами и въехал в Пермский край. А уже ближе к Перми так и вовсе шикарная трасса начинается, а трафик заметно вырос.
Такая поездка оставила далеко не однозначные впечатления. Проблем с дорогами у нас еще очень много.
Бюджет этой поездки составил шесть тысяч рублей.
я нашел ошибку!