Москва - Омск на машине
Автомобильная карта Москва - Омск
Москва - Омск - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 2739 км |
Время | 1 сутки 12 ч. 05 мин |
Стоимость бензина | 10442.25 р. |
Расчет стоимости бензина
Особенности зимней поездки в Омск
Я не люблю дальних поездок на автомобиле зимой, но что поделать, если приходится выполнять поручение начальства и крутить баранку в снежную погоду.
Расстояние между городами 2800 километров, а проехал я его за два дня, заночевав в Тольятти.
Выехал на рассвете, на выезде из Москвы подобрал всех своих попутчиков и двинулся в сторону Рязани по трассе М-5 (по М-7 я решил не ехать, посчитав, что там могут быть пробки из-за ремонтов и высокого трафика, а несколько лишних километров на таком маршруте не существенны).
До первой заправки в машине была гробовая тишина, все сонные и вялые, но после чашечки кофе стало гораздо веселее.
До Пензенской области ехал без остановок, нужно было придерживаться плана, чтобы в Тольятти попасть не очень поздно. Благо дорога позволяла выжимать больше сотни. Ям нет, трафик здесь чуть выше среднего. Пообедав в одном придорожном кафе в районе Спасска мы двинулись дальше. После Сызрани ехали уже в темноте, дорога слабо освещается, разметку местами плохо видно, но хорошо, что снега на трассе нет.
На второй день я опять выехал очень рано, ведь предстоял не близкий путь. На Урале местами было сложно ехать из-за крутых поворотов и большого количества фур. До темноты я старался доехать до Ишима, почти получилось. До Омска доехал не спеша по пустой трассе.
Коротко о маршруте можно сказать так:
- нормальное дорожное покрытие;
- насыщенный трафик;
- большое количество кафе и заправок;
- много камер;
- красивая природа.
Бюджет поездки составил 11000 рублей.
Некоторые моменты моей поездки из Москвы в Омск
Ну, обо всем по порядку. Перво-наперво совместно с другом распланировал маршрут. Ведь, если едешь в такую даль, то нужно иметь понятие, куда направляться. План маршрута выглядел так:
- на Нижний через Владимир;
- Чебоксары, Казань, следом Челны и Уфа;
- Челябинск, за ним Шадринск, Исетское, Ялуторовск, Ишим;
- цель вояжа — Омск.
До Нижнего Новгорода можно стабильно держать 110 км/ч.
После Нижегородской области Чувашия ужаснула. На некоторых участках дорог отсутствовал асфальт, плюс мы постоянно натыкались на какие-то выступы.
За Чебоксарами магистраль была неплохой, но мы попали в полуторачасовую пробку.
Дорогам Татарстана можно петь оду. Казань и Набережные Челны проехали без проблем. В Башкирии магистрали чуть хуже, чем в Татарии, но не намного. После Уфы нас встречал Урал. Город Сим является своеобразной границей.
Дорожному покрытию уральских дорог можно поставить твердую тройку, в районе Шадринска его могу оценить на четверку. Когда выехали за Шадринск, то ужаснулись имеющимся ямам и колеям. И уже затем за стелой «Тюменская область» новый асфальт показался нам просто раем.
По нему мы домчались до Исетского. До Ялуторовска дорога была свободной и хорошей. Но после него ехали в плотном потоке фур до Ишима.
В Омской области трасса позволяет держать 120–140 км/ч. Наш путь оказался равным практически трем тысячам километрам.
С надежным и верным товарищем никакая долгая и трудная дорога не страшна.
Тест на стойкость: путешествие из Москвы за рулем «Фокуса»
Мне всегда казалось, что поехать в Омск на автомобиле - это чистой воды авантюра, а решиться на нее может только безумец, ведь это же очень сложно. Но после того, как мне пришлось катнуть в этот прекрасный город, я поменял свою точку зрения.
А ехать действительно немало, ведь расстояние между городами - 2800 километров, это не шутки. В пути нужно было провести, по меньшей мере, 37 часов, поэтому я решил сильно себя не переутомлять и дважды за всю поездку остановиться на ночлег. Ночевал в Тольятти и Кургане.
Маршрут проходит через несколько крупных городов, в которых при желании и наличии лишнего времени можно остановиться на часик-другой:
- Рязань;
- Пензу;
- Тольятти;
- Уфу;
- Челябинск;
- Курган.
Маршрут поездки совсем не сложный, а дороги здесь очень приличные. Самый большой участок проходит по федералке М-5, которая ведет до Челябинска. В целом, полотно вполне приемлемое, хотя трафик очень высокий. Покрытие хорошее, ям и неровностей практически нет. Местами трасса узкая, поэтому на некоторых участках приходится долго ехать в тянучке, ведь обогнать возможности нет. Это больше всего напрягает на Урале, где дорога петляет по серпантину, здесь долго приходится тащиться за фурами. Также нужно быть внимательным, камер хватает. А вот инфраструктура великолепная.
После Челябинска я ехал по трассе Р-254, а после Кургана свернул в сторону Ишима и в Омск попал уже по Р-402. Этот участок маршрута очень хороший, а трафик здесь невысокий.
Вся дорога обошлась мне в 11 тысяч рублей.
Сибирская Одиссея или из Москвы в Омск на автомобиле
Мне казалось, что поездка, длинною в несколько дней, будет очень сложной и утомительной, что это настоящее мучение и только какой-то безумец на это может решиться. Но вот мне пришлось поехать на автомобиле в Омск, и мое мнение кардинально изменилось. Да, поездка нелегкая, но безумно интересная. Я всю дорогу наслаждался красотой нашей страны.
Я спланировал поездку таким образом, чтобы остановиться на ночлег в Кирове и Екатеринбурге. А проехать мне нужно было 2730 километров. Это непросто, ведь по времени такая поездка займет примерно 36-37 часов.
Есть три маршрута:
- через Пензу, Самару и Уфу;
- через Владимир, Казань и Уфу;
- через Киров, Пермь и Екатеринбург.
Мне по душе был последний вариант.
Что касается качества дорог, то здесь впечатление неоднозначное у меня. Сначала все было отлично, маршрут начинается с трассы М-8, где покрытие просто шикарное. До Костромы оно тоже вполне приемлемое.
А вот отрезок от Костромы до Кирова - это что-то невероятное. Ямы, вся дорога в заплатах, разметка отсутствует, инфраструктура слабая. Это самый ужасный отрезок маршрута.
Главное - добраться до Перми, а дальше уже маршрут пойдет по Р-242, которая вполне нормальная. Камер немного, трафик ниже среднего, зато заправок достаточное количество.
От Екатеринбурга через Тюмень и Ишим я без проблем добрался до Омска. Здесь покрытие отличное, машин мало, но и камер здесь не много.
На топливо мне пришлось потратить 11700 рублей. Также учитывайте затраты на еду и ночлег.
Возвращение в Омск на автомобиле
К поездке я готовился еще с вечера, нужно было собрать все вещи, приготовить еду в дорогу, чтобы утром проснуться и сразу выехать в направлении дома. Очень важно выехать ранним утром, ведь есть риск застрять в московских пробках.
Расстояние между городами составляет чуть больше, чем 2700 километров, а это 36 часов в пути. Проехать такое расстояние без остановки на ночлег очень сложно, потому я ночевал в Октябрьском.
Маршрут хоть и длинный, но не очень сложный. До Казани я ехал по трассе М-7. Это очень хорошая трасса, покрытие отличное, повреждений на дороге нет. Трафик на трассе очень насыщенный, фур много на дороге. Пробки могут возникать только на объездной Владимира, а также ближе к Нижнему Новгороду. Радует то, что инфраструктура здесь очень хорошо развита. Захотел кофе, перекусить или заправиться, вот тебе заправка или кафе, долго ехать в поисках не нужно.
До Челябинска я ехал по трассе М-5, больших различий не увидел. Дорога почти такого же качества, вот только местами сильно петляет по серпантину.
Последний отрезок проходил через Ишим. Здесь трасса в отличном состоянии, но транспорта на дороге мало, соответственно и меньше заправок. Трассой Р-402 остался полностью доволен.
Хочется отметить несколько моментов на этом маршруте:
- очень насыщенный трафик, много фур;
- много камер по всему маршруту;
- местами возникают пробки из-за ремонтных работ.
На дорогу у меня ушло 11500 рублей. В целом я считаю, что это хороший маршрут, всегда приятно ездит отличными дорогами, надеюсь, что их сделали на совесть, и они прослужат долго на радость автомобилистам.
я нашел ошибку!