Крым - Санкт-Петербург на машине
Автомобильная карта Крым - Санкт-Петербург
Крым - Санкт-Петербург - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1801.8555 км |
Время | 23 ч. 21 мин |
Стоимость бензина | 6892.0972875 р. |
Расчет стоимости бензина
Из Крыма в Санкт-Петербург в обход Киевского шоссе и Беларуси
Чтобы вырваться из Крыма на «землю», требуется держать путь в сторону порта Крым. Из него отходят паромы в направлении порт Кавказ. Я четко себе это представляла, когда рванула с друзьями из Симферополя в Питер.
Переправа проходит в течение 20 минут. Ведь расстояние между точкой отправления и точкой назначения - всего лишь 5 км. Стоимость перегона машины — 1 700 руб., билет на человека — 150 руб. Недорого, быстро, удобно. Замечательная альтернатива Украине с ее проблемами.
С берега можно взять направление на Краснодар, а можно на Тимашевск — Азов. По незнанию мы поехали на Тимашевск. Думали, кратчайший путь — лучший. Но не тут-то было! Что мы получили:
- однополосную дорогу;
- бесконечные потоки фур в обе стороны;
- невозможность обгона;
- жадных гаишников;
- ямы да ухабы до самого Ростова.
В Тимашевске попали в такую пробку, что еле выехали. Объясняется это тем, что в городке два железнодорожных переезда, которые нужно проехать, чтобы двигаться дальше. По ним все время движутся товарные составы в направлении кавказского порта. Приходится подолгу стоять в пробке перед каждым из них.
Дорога от Ростова до Воронежа платная, зато в идеальном состоянии. Двигаясь по ней, отдохнули душой. С М4 можно выехать на Тулу, чтобы, не заезжая в Москву, держать курс на Санкт-Петербург. После Тулы проехали Калугу, Вязьму, Ржев, Демянск, Осташков, Яжелбицы и вышли на М10. Все по указателям.
Такой маршрут позволяет избежать пробок на МКАД и в начале питерской трассы. Рекомендую всем мою дорогу.
Из Крыма в Санкт-Петербург на авто или чего не сделаешь ради белых ночей
Заканчивался май 2016 года, мы с возлюбленной собирали чемоданы, чтобы уехать с ЮБК, но не домой... Нам хотелось продолжить романтический отдых еще где-нибудь, и мы отправились в город на Неве.
Проехать предстояло без малого 2400 километров.
Мы заранее купили электронный билет на паром, чтобы не стоять в очереди в порту. Переправа до порта Кавказ заняла около 40 минут. Кстати, дорогу до Керчи (М17) наконец-то починили.
После парома нужно брать курс на Ростов. В 2016 году трасса М4 была идеально ровной, а вот прошлым летом - одни ремонты и пробки.
Мне повезло с девушкой: у нее есть водительские права. :) Мы менялись местами каждые 6-7 часов до тех пор, пока не добрались до Москвы. Если у вас в поездке не предвидится второго пилота, то советую добраться до Богучара и переночевать там. Рядом с трассой находится гостевой дом "Зодиак".
Мой последний привал в "Зодиаке" показал, что это по-прежнему неплохая гостиница:
- она дешевая;
- в номере оказалось довольно чисто;
- есть телевизор и кондиционер;
- с утра можно позавтракать в одноименном кафе.
Спустя 8 часов езды от Богучара покажется Москва. В столице тоже можно передохнуть: там есть много недорогих хостелов с ценником от 400 рублей за койку.
Из Москвы в Петербург ведет Ленинградское шоссе (М11). Последний 700-километровый отрезок пути нам удалось проехать за 9,5 часов. Итого, мы находились в дороге 2 дня.
Путешествие на машине из Крыма в Санкт-Петербург
Как же не повидать северную столицу, а? Вот и я решил восполнить данный пробел в своей биографии, и ниже постараюсь рассказать о том, как прошел мой путь в Питер.
Про паромную переправу много рассказывать не буду, тут все и без меня понятно – нужно брать электронный билет, дабы не стоять в обыкновенной очереди. Дальше, постепенно набирая скорость, я выходил на дорогу М-4. Про нее выше немного уже сказали, добавлю то, что на ней немало камер слежения и полицейских засад, так что, рекомендую быть поаккуратнее.
Платные участки лучше не объезжать, так выйдет и дольше, и не особенно дешевле. Кроме того, дам несколько советов:
- номера в мотелях у дороги лучше брать загодя;
- крупные города нужно обходить по объездным дорогам, а не ехать через сам населенный пункт;
- стоит приобрести радар-детектор.
По трассе М-4 ехать было легко и приятно. Разве что, на участке от Ростова до Воронежа была явная «подстава» от полиции в виде медленно ползущей машины, которую так и хотелось обогнать в нарушение разметки. Те, кто рисковал – вынуждены были вскорости пообщаться со стражами порядка на дороге.
Далее в районе Тулы я повернул на Калугу, далее на Вязьму, Ржев и потом в направлении Осташкова, Демянска. Так можно обойти пресловутую МКАД с ее бесконечными пробками и путаницей в развязках.
От Демянска следует уйти на Яжелбицы, и далее продолжить путь уже по трассе М-10. Увы, полностью уйти с этой, порой довольно загруженной, дороги не удастся, но лучше хотя бы часть пути пройти альтернативной дорогой.
Поездка в Санкт-Петербург из Крыма на машине
После первой поездки интерес к путешествиям по России не пропал, и возникла идея попасть в Санкт-Петербург. Нет, самолетом оно, конечно, быстрее, но не так прикольно!
Итак, первое приключение – Керченская переправа. По опыту прошлой поездки я сразу же приобрел электронный билет, существенно сэкономив себе время в очереди.
Перебравшись на «материк», я отправился в дорогу до М-4. В этот раз заночевал я еще в Ростове, не изнуряя себя ночной поездкой до Воронежа. Отдохнув в Ростове, я продолжил свой путь по М-4 вплоть до МКАДа.
Много писать о дороге по М-4 на мой взгляд нет смысла, хорошая дорога европейского уровня, на которой качество трассы не меняется в зависимости от того платный или бесплатный участок. Разве что, архаичный предел скорости в 90 км/ч довольно сильно мешает, стоило бы его повысить.
Отдельная история – это объезд Москвы. Сделать это человеку без опыта очень сложно, объясню почему на своем примере:
- много машин и путающих свою полосу автомобилистов;
- многоуровневые запутанные развязки, я один раз промахнулся и потом о-о-очень долго возвращался на исходную;
- если поездка не дай Бог на выходной день (а в моем случае получилось именно так) на выезд из Москвы идет куча дачников, которые просто закупоривают дорогу.
Но вот, всеми правдами и неправдами объехав Москву, я остановил машину и отдохнул прямо в ней. Да, комфорта маловато, но после всех трудностей это было необходимо. Потом продолжил путь до Питера.
На этой дороге (М-10) нужно внимательно следить за знаками. Там то рекомендуют перестроиться вправо, то потом опять можно ехать нормально, но из-за грузовиков знаки было видно не всегда.
Мне повезло, на ГАИшников не нарвался, но вот менее удачливых по пути наблюдать приходилось. Заправок по пути достаточно, качество дороги почти довели до нормального, лишь пара ремонтных участков.
Хоть и ушло на дорогу много времени и сил (шутка что ли, почти 2,5 тысячи км намотал), но северная столица того однозначно стоила!