Крым - Нижний Новгород на машине
Автомобильная карта Крым - Нижний Новгород
Крым - Нижний Новгород - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1274.5665 км |
Время | 18 ч. 48 мин |
Стоимость бензина | 4875.2168625 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через «Дон», А143 | 1275 км | 18 ч. 48 мин |
Через Волгоград - Сызрань, Р-158 | 1465 км | 19 ч. 08 мин |
Из Крымского полуострова в Нижний Новгород ровно за сутки на машине
Этим летом я отдыхал в Крыму, ездил на автомобиле ведь хотелось максимально много увидеть на полуострове, покататься по знаменитым местам и здорово провести отпуск. Было много запоминающихся моментов, но кроме отдыха меня ждало путешествие домой на машине.
Поскольку было два водителя, то я решил не делать лишних остановок на ночлег, а спокойно двигаться в сторону дома, меняясь каждые несколько часов, чтобы не чувствовалось большой усталости.
Ехать примерно 1870 километров, а по времени это составило ровно сутки. Маршрут поездки проходил через такие города:
- Керчь;
- Краснодар;
- Сальск;
- Волгоград;
- Саратов;
- Пенза;
- Саранск.
Первым делом нужно было перебраться на материковую часть России, это получилось сделать быстро, ведь существует мост, а поскольку ехал по нему примерно в пять утра, то и машин было мало.
До Краснодара я добрался без проблем, а дальше решил свернуть с трассы М-4 в направлении Сальска. Ехал по простой провинциальной дороге, которая в хорошем состоянии. Здесь нужно учитывать то, что заправок на этом отрезке немного.
А вот дальше с заправками было все отлично. Впрочем, я за всю дорогу заливал топливо несколько раз и никаких неудобств не ощущал. На бензин потратил примерно 8500 рублей.
От Волгограда до Саратова я ехал по трассе Р-228, а вот дальше через Пензу и Саранск по Р-158. Обе трассы в хорошем состоянии с отличной инфраструктурой и средним трафиком. Правда ночью они плохо освещаются, но разметка там четкая, можно ехать без проблем.
На машине из Крыма в Нижний Новгород
В Нижнем Новгороде я ожидал набраться побольше положительных впечатлений. Так оно и вышло, надеюсь, что мой опус поможет и другим людям попасть в этот замечательный город.
Первым делом я записался в электронную очередь на паром, подъехал в отстойник и стал ждать своего часа. Простоял я в этот раз относительно недолго, вскоре объявили погрузку на паром, и мое путешествие стартовало.
Дальше я пошел на Славянск-на-Кубани, оттуда на Тимашевск, Ленинградскую с вектором на Ростов.
Дабы ехать по М-4 без особых проблем, стоит помнить несколько простых правил:
- нужно следить за разметкой;
- наибольшая разрешенная скорость на трассе – 90 км/ч;
- заправок и мотелей тут очень много, но ночлег лучше планировать заранее.
На М-4 нередко бывает ремонт отдельных участков дороги, тогда начинается бесконечная тянучка. Также могут быть заторы и на пунктах оплаты проезда. Так, мне пришлось дважды постоять, пока оплатил проезд и получил свою квитанцию (ее, кстати, надо сохранять до конца поездки). Надеюсь, придумают что-то с очередями.
Да, и еще, чтобы закончить с М-4. Периодически ширина дороги меняется – то четырехполоска, то двухполоска. Так что, рекомендую быть поаккуратнее со скоростным режимом, а лучше всего – ехать ночью, тогда машин намного меньше.
Дабы не стоять лишнего на трассе Москва – Нижний Новгород, рекомендую выезжать на нее тоже либо ночью, либо ранним утром. Там также бывают ремонтные участки, но в этом случае можно проехать их без стояния в пробках, поскольку машин в это время почти нет.
Как узнать побольше о России, или из Крыма в Нижний Новгород на машине
Итак, стартовали мы из нашей Керчи пораньше, благо, до переправы недалеко. Очереди на переправе есть, но я заранее оформил электронный билет на паром, и потому шел по отдельной очереди. В очереди пришлось провести примерно полчаса.
После путешествия на пароме (на него понадобился примерно час) я по заранее запланированному маршруту пошел в направлении трассы М-4. У моего решения были свои преимущества:
- так можно доехать по одной дороге до Москвы (была запланирована остановка там), а потом и в Нижний Новгород;
- хорошая дорога, а если ехать через другие области, то там хоть и поток машин меньше, зато дороги часто отвратительные или в процессе ремонта;
- вдоль трассы немало заправок, мотелей и прочих полезных любому автомобилисту мест.
Моя благоверная успешно провалила возложенную на нее задачу забронировать отель в Ростове, потому пришлось топить почти до самого Воронежа, где и была сделана остановка. О, спасибо тебе, однокомнатная конура на окраине Воронежа, ты дала нам кров. :)
Утром я устроил подъем в 7 утра, и путь был продолжен. До Москвы я ехал без всяких приключений, паузы были разве что на пунктах оплаты. Знал бы, купил бы транспондер и не возился с этими чеками, но дело прошлое. В Москве провели день у знакомых, которые до этого трижды гостили у нас в Крыму, а потом продолжили путь в Нижний Новгород. Город был отрекомендован как место, где можно увидеть симбиоз еще дореволюционной и современной России в одном флаконе. Трасса М-7 оставила приятные впечатления, кроме нескольких ремонтируемых участков.