Ижевск - Санкт-Петербург на машине
Автомобильная карта Ижевск - Санкт-Петербург
Ижевск - Санкт-Петербург - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1884 км |
Время | 1 сутки 2 ч. 45 мин |
Стоимость бензина | 7191.0 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через Р-243, 28К-0034 | 1884 км | 1 сутки 2 ч. 45 мин |
Через М-7, М-10 | 1911 км | 1 сутки 2 ч. 56 мин |
Мой опыт поездки из Ижевска в Санкт-Петербург
Так-с, сегодня поведаю всем желающим о том, как я ехал в Питер. Вариантов поездки было просто море, но я выбрал наиболее простой на бумаге, но, как водится, забыл про овраги.
Выехал я из Ижевска и пошел на Аргыз, а оттуда сразу же на М-7. На этом участке асфальт был более-менее, имелось несколько камер, но в общем и целом маршрут был мне знаком и я чувствовал себя как рыба в воде. Но именно на М-7 меня и поджидала первая проблема, которой я так боялся – обилие транспорта.
На одном из участков была перекрыта полоса, и образовалась просто грандиозная пробка. Тянучка длилась не менее часа, и я здорово обрадовался, когда это наконец-то закончилось.
Я заранее забронировал место в мотеле, расположенном на северо-западе столицы. Выбрано было это место по следующим причинам:
- быстрее можно выйти на питерскую трассу;
- хотелось комфортабельного отдыха;
- подходящие условия в плане комфорта.
Отоспавшись, я решил продолжить путь. Думаете, на МКАДе поутру не бывает пробок на развязках? Я тоже так думал, и здорово лопухнулся. Машин просто пруд пруди.
Пришлось приспосабливаться к текущей ситуации. В районе Вышнего Волочка отличная объездная дорога (хотя и платная), по которой можно обойти знаменитую пробку, которая, по отзывам, здесь есть всегда. Впрочем, потом машин добавилось:
Так что ситуация была переменной. Полицейских с радарами и стационарных камер было довольно много, начиная еще с Татарстана и дальше вплоть до Питера. Так что крайне рекомендую иметь в машине определитель радара, у меня он совмещает в себе и функцию видеорегистратора. Гарантирую – устройство не раз окупит себя, потому как свободные участки по пути будут, и грех там не «притопить».
Надеюсь, чем-то дополню рассказы других ребят, ранее проехавших по этому маршруту. Всем добра!
Как я возвращался из Ижевска в Санкт-Петербург
Однажды мой знакомый, переехавший в Питер, попросил помочь перегнать его автомобиль из Ижевска. Отказать я не мог, поэтому решил помочь. Машину мы перегнали, а вот о том, как нам это удалось – рекомендую почитать ниже.
Выехали мы из Ижевска ранним утром, дабы успеть покрыть максимальное расстояние. Благо, дорога была хорошая, и можно было гнать с высокой скоростью (что мы и делали). На территории Чувашии и Татарстана недавно прошли ремонты, так что сплошное удовольствие, а не езда. Но есть и минус, характерный прежде всего для Татарстана – обилие камер слежения полицейских засад, а также блуждающих в поисках добычи патрулей.
Если очень сильно надоедают камеры, рекомендую сделать следующее:
- уходить на проселочные дороги, там их нет;
- дабы не выбиваться из общего потока, лучше влезть в промежуток между фурами и потихоньку ехать с ними;
- или же просто купить себе антирадар и вовремя притормаживать.
Я на разных участках дороги прибегал ко всем 3 вариантам, потому и доехал без штрафов. Периодически мы с товарищем менялись местами, дабы дать друг другу отдохнуть.
После Нижнего Новгорода, обходя его по объездной, мы ушли на Иваново, оттуда на Ярославль. Ну а дальше, думаю, и без меня все понятно – от Ярославля на Череповец, далее на Тихвин и оттуда на Санкт-Петербург.
По трассе А-114 очень много камер, поэтому советую быть поосторожнее. Кроме того, практикуется и установка муляжей вместо настоящих приборов, так что детектор в машине однозначно рекомендую установить.
Поездка из Ижевска в Санкт-Петербург на автомобиле
Недавно мне повезло побывать в Ижевске, отдохнуть и прогуляться его улицами. Воспоминаний очень много, но хочется, в первую очередь, поделиться только последними, а именно теми, что связаны с дорогой домой.
Мне нужно было проехать 1800 километров на автомобиле, а это примерно сутки в пути. Можно проехать без остановок, но я бы рекомендовал делать остановку на ночлег в Вологде.
Ехать можно несколькими вариантами:
- через Нижний Новгород и Москву;
- через Нижний Новгород и Череповец;
- через Вологду и Череповец.
Я выбрал последний вариант, он для меня самый оптимальный.
До поселка Сюмси будет обычная региональная дорога, покрытие далеко не идеальное, но трасса пустая, ехать можно.
После поворота я выехал на трассе Р-242, по которой добрался до поселка Кильмезь. Здесь на повороте отличное кафе, а напротив него заправка. Этот отрезок проехал без проблем, трафик насыщенный, но дорога относительно в хорошем состоянии.
По трассе Нема-Кильмезь ехать не сложно. Дорога не очень хорошая, заплаток хватает, но и трафик не большой.
Не буду углубляться в детали, но до Пречистой, что на трасса М-8, дорога явно не ахти. После Шарьи есть плохие участки, где много ям и неровностей, также много участков со старым асфальтом.
Другое дело ехать по трассе М-8, где отличное покрытие, трафик не высокий, а заправки частенько встречаются, можно дозаправиться здесь. Приятно ехать по хорошему покрытию.
Трасса А-114, на которую я попал после Вологды, тоже приятно удивила. Здесь отличное покрытие, низкий трафик и неплохая инфраструктура.
До Питера доехал по трассе Р-21, на которую выехал в районе Новой Ладоги. Здесь тоже все отлично с покрытием, но трафик более оживленный.
На весь маршрут я потратил 7500 рублей.
я нашел ошибку!