Казань - Пермь на машине
Автомобильная карта Казань - Пермь
Казань - Пермь - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 590 км |
Время | 8 ч. 52 мин |
Стоимость бензина | 2256.75 р. |
Расчет стоимости бензина
История моего неудачного путешествия в Пермь
Маршрутом Казань - Пермь на машине езжу часто, сегодня хотелось бы поделиться опытом своей последней поездки в июне этого года, может быть кому-нибудь эта история окажется полезной.
Дорога эта для меня хорошо знакома, но с собой я всякий случай всегда беру автомобильный атлас и навигатор, в дороге может случиться всякое.
Выехав в 6.00, путь я держал на г. Селты. Дорога на этом промежутке отличная, можно ехать с довольно высокой скоростью, только важно учитывать наличие камер. Заправок огромное количество, там же можно и немного перекусить. Доехав до первого пункта назначения я принял решение остановиться и отдохнуть.
На следующем отрезке пути меня подстерегали неприятности: практически на всем участке дороги до Пермского края проходили работы по замене асфальта. Конечно, такая ситуация изрядно расстроит любого водителя, но вариантов у меня не было. Ехать приходилось местами со скоростью 20 км/ч. Несколько раз на этом участке встречались полицейские патрули на дороге, многих водителей останавливали для проверки документов и осмотра машины. Меня эта участь, к счастью, миновала.
Преодолев этот промежуток дороги самое тяжелое осталось позади, хотя до Перми ехать было еще около 160 км.
Конечно, такой поездкой я остался крайне недоволен:
- ужасное состояние некоторых участков дорог;
- длительное время в пути;
- огромный расход топлива.
Стоимость путешествия мне обошлась примерно в 3 500 руб., это намного больше обычного. Надеюсь что следующая поездка будет более удачной.
Поездка из Казани в Пермь на новом автомобиле
В Перми я бывал несколько раз, но вот автомобилем никак не получалось туда поехать. Обстоятельства сложились таким образом, что летом мне выпала честь посетить этот красивый уральский город, а неделей ранее я как раз приобрел новый автомобиль. Так уж устроен мир, что к новым вещам относишься очень бережно, тем более, к таким дорогостоящим. Приоритет качества дорог преобладал над расстоянием и временем в пути.
Открыв карту и почитав отзывы о состоянии дорог, я решил поехать в объезд через такие города:
- Нижнекамск;
- Ижевск;
- Воткинск.
Здесь была хоть какая-то уверенность в том, что дороги будут нормальными.
Началось все действительно очень хорошо. По трассе М-7 ехать легко. Она, хоть и не идеальна, но здесь много заправок и кафе. Трафик высокий, но мне это проблем не составляет, подумаешь, несколько километров протянуться за фурой в том месте, где запрещен обгон. Главное - не нарушать, ведь камер расставлено очень много, особенно, в Татарстане.
До Ижевска трасса уже свободней, но и хуже по качеству. По Р-320 ехать не сложно, здесь две полосы, но местами есть ямы. Впрочем, после Ижевска картина не изменилась. Трасса хорошая, пустая, но без явных повреждений.
А вот на Р-242 я выехал в том месте, где эта трасса уже была в нормальном состоянии, таким образом, я, хоть и сделал круг, но миновал много проблемных участков.
Расстояние в 670 километров я проехал за 9 часов, а потратил на всю поездку 2800 рублей.
Из Казани на экскурсию в Пермский край
Решил я этим летом свозить семью посмотреть уникальный природный комплекс - Кунгурскую ледяную пещеру, которая находится в 100 км от Перми.
Экипажем в составе четырех человек: я жена, и двое детей – мы выехали из Казани в 6 утра и почти через 11 часов прибыли в Пермь. Проехали по одометру 674 км. По пути делали несколько непродолжительных остановок, чтобы не переутомлять детей длинным перегоном. Изначально навигатор предложил три варианта маршрута:
- напрямую по трассе Е22;
- Казань - Большой Машляк - Елабуга - Можга - Ижевск - Воткинск - Большая Сосновка - Пермь;
- М7 «Волга» - Р320 и после Ижевска уйти на Игру - Краснокамск - Пермь.
Первый маршрут был короче всех. Но я ранее был наслышан о пантонной переправе через реку Вятка в районе Малмыжа и о том, какие там жуткие дороги, поэтому такой вариант автоматически отпал.
Мы решили поехать через Ижевск - Игра. Дорога узкая, но неплохого качества. Ехать было тяжело из-за большого количества фур и сотрудников ГИБДД. Плюс к этому - затяжные подъёмы и изгибы. В целом, Р320 – хорошая трасса с нормальной инфраструктурой. Заправок крупных достаточно: Лукойл, Газпром, Татнефть. Также много мест для перекуса.
Пермские дороги, конечно, похуже, чем в Казани, но терпимо. Погуляв немного по Перми, на следующее утро мы отправились в Кунгурскую пещеру. Обратно я поехал через Воткинск и на будущее отметил этот вариант, как наилучший. Качество полотна средненькое, но зато ехали по свободной дороге.
Как я ехал на автомобиле из Казани в Пермь
Когда мне потребовалось добраться до Перми, я стал тщательно прорабатывать маршрут. Вариантов проезда имелось несколько, и ключевым для меня был вопрос выбора между ними.
Я решил воспользоваться обычной трассой Р-242, и проследовать через Ижевск на Пермь. До Ижевска дорога мне была хорошо знакома, и именно по этой причине я ее и выбрал.
Есть и еще несколько плюсов данного маршрута:
- большую часть пути будет нормальное покрытие;
- там, где идет ремонт и движение затруднено, организована работа светофоров;
- мало населенных пунктов.
Теперь пришла пора рассказать и о негативной стороне. Самая хорошая часть дороги пролегала от Казани и вплоть до границы Татарстана. Дальше дорога становилась все хуже. Неприятность доставил и понтонный мост через Вятку, за проезд взяли 300 рублей. К недостаткам участка в Татарстане я бы отнес большое количество камер и обилие постов ГИБДД.
Радует, что дорожные работы явно были на пользу – там, где ремонт был завершен, дорога была с хорошим покрытием. Вопрос в том, сколько оно продержится, потому что не так давно ремонтировали и дорогу через Игру, но покрытие там не продержалось и года.
Да, еще – не стоит слишком доверять навигатору, он зачастую делает медвежью услугу, подсказывая объездные пути, а состояние дорог там просто аховая. Собственно, девушка в предыдущем посте описала один из них, поэтому (на мой взгляд) лучше уж постоять в пробке, но ехать по более-менее нормальной дороге. Автозаправочных комплексов по трассе достаточно много, проблемы с заправкой не было.
Путешествие из Казани в Пермь
Надо было ехать мне из Казани в Пермь, навигатор подсказал два маршрута и я выбрала самый короткий, больше так делать не буду. Дорога шла через такие населенные пункты:- Балтаси;
- Малмыж;
- Игра;
- Очёр;
- Пермь.
По Татарстану были прекрасные дороги и много заправок – в основном, конечно, местная Татнефть. Мотели я не рассматривала, потому что надеялась доехать за день. В общем, по этой республике средняя скорость у меня держалась примерно 80 км/ч с учетом всех остановок и населенных пунктов, где я снижала скорость.
Все шло хорошо, пока я не заехала в Удмуртию. Навигатор показывал, что там есть участки плохой дороги, километров по 5-6. Но вот, что я хочу сказать, в Удмуртии дорог нет. Как только вы проедете Малмыж, вместо асфальта увидите грязное месиво, а если дождей давно не было, эта грязь наверняка застывает в самых причудливых формах. До моста примерно 8 км по такой дороге. Сам мост платный, 350 рублей взяли с моей маленькой машины. Я надеялась, дальше будет лучше, но нет. Впереди еще 22 км такой дороги. Я боялась ехать быстрее 15 км/ч, а повсюду висят ограничения на 70 км/ч, да и навигатор показывает, что дорога отличная. Никаких заправок тут нет, редкие маленькие деревеньки на пути, полузаброшенные наверно.
После такого бездорожья вы увидите снятый асфальт, но это будет неважно, главное, что не грязь. Хорошие дороги начинаются только в Пермском крае, там я опять ехала под сотку и пыталась забыть Удмуртию как страшный сон. Эти 600 км я проехала за 10,5 часов.
я нашел ошибку!