Екатеринбург - Уфа на машине
Автомобильная карта Екатеринбург - Уфа
Екатеринбург - Уфа - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 540.8521 км |
Время | 7 ч. 34 мин |
Стоимость бензина | 2068.7592825 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через 75К-015, «Урал» | 541 км | 7 ч. 34 мин |
Через Пермь — Екатеринбург, Р-350 | 564 км | 7 ч. 50 мин |
Поездка в Уфу на внедорожнике
В столицу Башкирии я ездил несколько раз, поэтому отлично знаю состояние дорог на некоторых участках. Так что хорошо, что ехал именно внедорожником, сэкономил и время, и нервы на этом маршруте. А ехать более качественными дорогами через Челябинск никакого желания не было.
Поездка проходила через такие относительно крупные населенные пункты:
- Ревда;
- Дружинино;
- Михайловск;
- Янгартау;
- Сим.
Итак, дистанция которую я проехал составила 540 километров, а по времени заняло у меня больше 7 часов. В Ревде залил полный бак, заплатив при этом 2200 рублей. Сразу скажу, что бензина мне хватило до самой Уфы, но в целом время от времени заправки по маршруту встречались, если кому-то будет надо залить топлива в бак, то это не проблема.
До Дружинино ехал по хорошей трассе Р-242, а если сравнивать с тем, что было дальше так и вовсе она идеальной выглядит.
До Михайловска дорога была еще нормальной. Я даже разогнался хорошенько, ведь камер на трассе нет. Здесь низкий трафик, а ехать легко. А вот дальше было несколько участков с ямами и неровностями. Была и гравийка, но по ней ехать несложно, просто немного пришлось сбросить скорость.
Ближе к Уфе дорога начала немного петлять, были резкие спуски и подъемы, но машин на трассе немного. Разогнаться здесь сильно не получится, ведь много населенных пунктов.
Впрочем, надавить на педаль газа можно на трассе М-5, если конечно не будет большого количества фур впереди. Здесь и покрытие позволяет, и трасса широкая, но камер много.
От гравийки до федеральной трассы или как я ехал в Уфу на машине
В Уфу время от времени приходится ездит по работе, но не очень такие поездки нравятся из-за отдельных участков дороги. Но обо все по порядку.
Между городами чуть больше 500 километров. Это совсем немного, как по мне, приходилось ездить и на куда большие расстояния. Ехать каких-то 7 часов 30 минут, порой быстрее получается, порой дольше, но в среднем именно так.
Маршрут поездки проходит по таким регионам страны:
- Свердловской области;
- Челябинской области;
- Республике Башкортостан.
А началось все достаточно радужно. Сначала я ехал по Р-242. Дорога отличная, покрытие качественное, ехать легко и приятно. Много заправок и кафе здесь, но и поток транспорта большой.
После Дружинино нужно свернуть налево. Сначала дорога очень хорошая, хоть и узкая, но транспорта мало. До Михайловска я доехал без проблем, а вот дальше было немного сложнее. В один прекрасный момент асфальт закончился и около сотни километров пришлось проехать по гравийке. Она хоть и качественная, укатанная, но все же ехать очень неудобно здесь. Только после поселка Лаклы дорога начала становиться лучше. Нормальная трасса началась только после того, как я проехал реку Юрюзань.
Самый хороший отрезок был на трассе М-5. Он же и самый противоречивый, ведь с одной стороны здесь отличное покрытие, а с другой — много фур и камеры везде натыканы. Но до Уфы я добрался без особых проблем.
Я останавливался на заправку только один раз в Михайловске, а на дорогу потратил 2000 рублей.
Путешествие из Екатеринбурга в Уфу
Итак, пришло время ненадолго посетить Уфу. Свои впечатления от города я распишу как-нибудь в другой раз, а пока что поведаю о том, как я ехал, ведь маршрут мой был довольно специфичен.
Дело в том, что я не хотел ехать по трассе М-5. Ее я не люблю по нескольким причинам:
- много грузовиков, а, соответственно, и пробок;
- еще больше водителей, почему-то любящих ездить по встречке;
- полицейских засад тут тоже достаточно.
В силу вышеперечисленного я решил проложить маршрут так, дабы максимально избежать подобных проблем, то есть, решено было ехать по проселочным дорогам. Из Екатеринбурга я отправился в Нижние Серьги, оттуда в Арти и далее - на Месягутово.
Конечно, состояние дороги по маршруту было ужасным. Кое-где грунтовка, а местами и вот такое:
Так что, сильно не разгонишься, увы. Заправок было не слишком много, более того – их почти не было. Зато не было и камер с полицейскими засадами, первых служителей порядка я встретил только на трассе М-5, куда на завершающем этапе, все же, пришлось выехать.
По дорожным условиям могу сказать следующее. Очень много подъемов и спусков, притом, довольно затяжных, так что, рекомендую быть повнимательнее и не газовать, а то мало ли кто (или что) ждет за гребнем. Крайне рекомендую смотреть за ямами – их немало, но они хорошо заметны даже издалека, так что, объехать колдобину не составит никакого труда.
В целом, своим маршрутом я остался доволен. Возможно, есть и более комфортабельные, но я проехал этим и не жалею. За 9 часов, учитывая остановки, я добрался.
я нашел ошибку!