Екатеринбург - Омск на машине
Автомобильная карта Екатеринбург - Омск
Екатеринбург - Омск - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 913.9336 км |
Время | 12 ч. 24 мин |
Стоимость бензина | 3495.79602 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через Екатеринбург — Шадринск — Курган, «Иртыш» Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск | 914 км | 12 ч. 24 мин |
Через Р-402, Тюмень — Омск | 946 км | 12 ч. 40 мин |
Поездка в Омск по уральским и сибирским дорогам
Недавно я побывал в Екатеринбурге. Провел в этом городе незабываемую неделю, чему-то новому научился, а также хорошо отдохнул.
Дорога назад обещала быть интересной, поскольку нужно было ехать нестандартным маршрутом. По пути мне пришлось по делам заскочить в Челябинск, так что выбор, как ехать, был очевиден.
На самом деле маршрут не сильно длиннее от того, что проходит через Тюмень (самый популярный среди автолюбителей), но имеет свою изюминку, ведь здесь перед глазами открываются интересные пейзажи. Я проехал 1100 километров, что заняло у меня 14 часов.
Сначала по М-36 я добрался до Челябинска. Здесь дорога очень хорошая, ведь покрытие в нормальном состоянии, а также почти всегда две раздельные полосы в обе стороны. Ехать не сложно, трафик средний. Иногда встречались отрезки с заплатами и небольшими ямами, но таких не много.
Далее нужно было доехать до Ишима. Здесь тоже нормальное покрытие, но за исключением нескольких участков в Курганской области. Трасса везде свободная, трафик низкий. Камер и постов ГИБДД практически нет.
Заключительный участок маршрута прошел по Р-402. Дорога в нормальном состоянии, ям и неровностей нет, трафик низкий, ехать можно легко. В Омской области пришлось двигаться в темноте. Освещения практически нет, но разметка хорошо отражает свет. Камер здесь также почти не встречал.
Остановки для дозаправки топливом делал в таких городах:
- Челябинск;
- Курган;
- Ишим.
На дорогу у меня ушло 4000 рублей.
Как я целый день провел за рулем автомобиля по дороге в Омск
Недавно мне нужно было поехать в соседний Омск решить несколько важных вопросов. Конечно, я даже и не думал над видом транспорта, сел за руль своего Фокуса и поехал в направлении этого сибирского города.
Мой маршрут проходил через такие населенные пункты:
- Каменск-Уральский;
- Шадринск;
- Ялуторовск;
- Ишим.
Выехал из Екатеринбурга примерно в восемь утра. Проехав границу города я заскочил на заправку «Газпромнефть» выпить кофе и пополнить запасы топлива.
До Шадринска я ехал по трассе Р-354. Дорогу отремонтировали и за последние несколько лет она стала гораздо лучше, чем была до этого. Ехать приятно и легко, поскольку трафик невысокий. Так что до этого населенного пункта я долетел за три с половиной часа.
Далее дорога стала немного хуже, появились ямы и неровности. Было несколько очень плохих отрезков, в остальном же терпимо. Трафик низкий, трасса узкая, а разметка на некоторых участках отсутствует. До Ялуторовска я ехал чуть меньше трех часов.
Проскочив этот населенный пункт я заехал на заправку, чтобы пополнить запасы топлива. Кстати, бензин мне обошелся примерно в четыре тысячи рублей.
Последний участок прошел по трассе Р-402. Здесь очень хорошее покрытие, нет ям и повреждений. Ехать одно удовольствие, поскольку трафик низкий. До Омска я долетел примерно за семь часов. На этом отрезке я делал небольшую остановку в Ишиме, чтобы перекусить.
Вся дорога заняла чуть больше 12 часов, а проехал я 960 километров.
Из Екатеринбурга в Омск доехали за двенадцать часов
Люблю путешествовать по стране и посещать разные города. Недавно я побывал в Омске. Очень хорошо прокатился, вдоволь налюбовался природой Урала и Сибири, а также оценил состояние дорог на этом маршруте.
Между городами примерно 950 километров, так что если выехать утром, то до темноты можно без проблем добраться до Омска. Маршрут проходит сразу несколькими регионами страны:
- Свердловской областью;
- Тюменской областью;
- Омской областью.
Первая часть поездки проходит по трассе Р-351. Сразу скажу о минусах, которых здесь немного. В Свердловской области есть несколько участков в заплатах, ехать по ним сложно, такое ощущение, что находишься на стиральной доске. Самый плохой участок между Камышловом и Пышмой. А если смотреть в целом, то покрытие очень хорошее. Есть много отремонтированных участков, а на некоторых ремонт в самом разгаре. Трасса в две полосы, но ехать комфортно, несмотря на высокий трафик. Камер немного, но встречаются, также есть несколько постов ГИБДД.
Второй отрезок маршрута проходил по Р-402. Это хорошая трасса с отличным покрытием. здесь мало камер (встречались только на стационарных постах) и низкий трафик, так что можно смело разгоняться до 120-130 км/час. Есть только один проблемный участок от Карасуля до Ишима. Природа вокруг просто потрясающая, едешь и наслаждаешься видом за окном.
С кафе и заправками на этом маршруте все отлично, их здесь в достатке. Дважды останавливался перекусить и дозаправиться, а на бензин у меня ушло где-то четыре тысячи рублей.
я нашел ошибку!