Екатеринбург - Москва на машине
Автомобильная карта Екатеринбург - Москва
Екатеринбург - Москва - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1785.9614 км |
Время | 23 ч. 17 мин |
Стоимость бензина | 6831.302355 р. |
Расчет стоимости бензина
возвращались из Екатеринбурга в Москву по дороге Пермь-Киров-Кострома.
Дорог нет в Кировской и Костромской области. Асфальт весь в дырах, глубина - три слоя. В 70% даже не стоят знаки, предупреждающие о отсутствии покрытия.
Работу губернаторов нужно оценивать по состоянию дорог в их губерниях ( один, при чем важный критерий). Губернаторов Кировской и Костромской области, в таком случае, снять с должностей и под следствие о растратах. Или пусть за свои дороги строят.
Дороги и инфраструктура в этих областях жуткие.
Совет- объезжайте по М5, длиннее но безопасней
На машине из Екатеринбурга в Москву
Я отдаю ключ от гостиничного номера и выхожу прямо на парковку, где стоит мой автомобиль. Меня ожидает дорога в Москву, путь не близкий, но интересный, о нем и пойдет сейчас речь.
Между городами 1765 километров, это если ехать по самому короткому маршруту через Пермь и Казань. А вот если ехать по самому длинному — через Уфу и Самару, то получается 1872 километра. В дороге придется провести чуть больше суток. Конечно, можно по маршруту сделать остановку на ночлег, но со мной ехал коллега по работе, так, что мы могли поменяться и быстрее добраться в Москву.
В Москву из Екатеринбурга можно попасть несколькими способами:
- через Пермь, Казань, Нижний Новгород;
- через Уфу, Казань, Нижний Новгород;
- через Уфу, Самару, Пензу.
Мы выбрали третий вариант и поехали по трассе М-5.Трасса в неплохом состоянии, ехать можно. Две полосы хорошего покрытия. Иногда встречаются небольшие ямы и трещины, а еще дорога не очень широкая. Из минусов могу назвать большое количество фур. Местами дорогу активно ремонтируют, так, что могут время от времени возникать пробки, но это очень временно. А вот на плотину через Жигулевскую ГЭС нужно попасть до 22.00, в противном случае по ней поедет большое количество фур, что образует длинную пробку. Радует, что здесь хорошая инфраструктура, по маршруту много заправок и кафе.
До Москвы добрались без особых приключений. На дорогу потратили около 7500 рублей. Если смотреть в целом, то трасса М-5 очень даже хороша, что не могу сказать про остальные варианты поездки этим маршрутом, где встречаются откровенно ужасные участки дороги.
Поездка из Екатеринбурга в Москву с ночлегом в Кирове
В Москве бываю крайне редко, поэтому поездка на машине в столицу для меня была не рядовым событием, а чем-то особенным. Получается, что проехать нужно чуть ли не половину страны, это сложно, но интересно.
Между городами почти 1800 километров, я всю дистанцию поделил на два дня, а заночевать решил в Кирове.
Маршрут моей поездки проходил через такие города:
- Пермь;
- Киров;
- Кострома;
- Ярославль.
Первая часть поездки проходила по трассе Р-242. Мне рассказывали, что эта дорога не самая лучшая в стране, но впечатления остались вполне положительные. Хочется отметить, что очень много спусков и подъемов, оно и не странно, ведь трасса проходит по Уралу. Но нет очень крутых поворотов и опасных участков. Местами покрытие с ямами и заплатами, но в целом ехать нормально.
По Р-242 я доехал до поселка Игра, а дальше свернул на Р-321 в направлении Кирова. Дорога неплохая, но покрытие далеко от идеала. Камер немного, заправок тоже.
В Целом в Кировской и Костромской области дороги меня разочаровали. Почти весь день ехал по трассам с плохим покрытием, большим количеством ям и других повреждений. Инфраструктура также не очень на этом отрезке.
Только последний отрезок маршрута прошел по хорошей магистрали М-8. Но она достаточно загружена транспортом. Чем ближе к Москве, тем выше трафик. Также много камер и есть посты ДПС.
На этом маршруте нужно быть готовым к большим финансовым затратам. Бензин мне обошелся примерно в 7500 рублей. Также нужно еще 1600 закладывать на ночлег и питание.
От Екатеринбурга до Москвы на машине
В Екатеринбург я ездил на пару дней, дабы решить несколько личных вопросов. Над вариантами обратной дороги я раздумывал относительно недолго, почти сразу выбрав окончательный вариант.
Я выбрал вариант с трассой М-7 по нескольким причинам:
- это федеральная трасса, с нормальным асфальтом;
- все в порядке с инфраструктурой;
- по дороге можно заглянуть в Казань (я люблю там бывать, хоть ненадолго).
Выехал я пораньше, дабы за день намотать как можно больше километров. Первую остановку я, как и думал, запланировал в Казани. Дороги в Татарстане очень хорошие, правда, и камер на них очень много, так что радар-детектор это однозначно необходимая вещь в машине. Хватает и полицейских патрулей и засад. Вообще, столько полиции, как в Татарстане, я вплоть до Москвы больше нигде не встречал.
Начиная от Нижнего Новгорода, дорога расширяется и езда становится совсем комфортной. Дабы не нарываться на пробки, советую пользоваться онлайн-сервисами по их мониторингу. Зачем лишний раз ускоряться, если впереди все равно стоит поток машин?
Как я ни старался, а все равно подошел к Москве вечером. Это было крупной ошибкой, но иначе у меня не получилось. По итогу пришлось немало постоять в пробке на МКАДе, но ничего не поделаешь.
Кушать по дороге можно в придорожных кафе, вдоль трассы М-7 их было очень много. Для пущей уверенности я выбирал те, возле которых стояли машины дальнобойщиков. Такие места можно считать проверенными, ведь эта категория водителей ездит тут регулярно, и не в их интересах отравиться в пути.
я нашел ошибку!