Волгоград - Сочи на машине
Автомобильная карта Волгоград - Сочи
Волгоград - Сочи - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1020.2682 км |
Время | 14 ч. 08 мин |
Стоимость бензина | 3902.525865 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через Волгоград - Каменск-Шахтинский, «Дон» | 1020 км | 14 ч. 08 мин |
Через Волгоград — Элиста, Р-216 | 1035 км | 15 ч. 17 мин |
Поездка в Сочи по степи через Элисту
Лето выдалось очень насыщенным на события. Одно из самых запоминающихся, конечно же, это отпуск. Его я провел в Сочи, но вот маршрут поездки выбрал нестандартный, а решил прокатиться через Элисту. По километражу также, как и через Ростов, а вот трафик значительно ниже. Маршрут моей поездки проходил по таким регионам:
- Волгоградская область;
- Республика Калмыкия;
- Ставропольский край;
- Краснодарский край.
Проехать нужно было чуть больше тысячи километров, что по времени составило четырнадцать часов. Сразу скажу, что заправляться лучше всего в Волгограде, затем в Элисте, но с расчетом, чтобы топлива хватило до Краснодарского края. Кстати, на бензин я потратил чуть больше четырех тысяч рублей.
До Элисты ведет хорошая, но узкая дорога. Покрытие нормальное и без повреждений, ехать приятно, ведь трафик очень низкий. Трасса проходит по степи, так что летом в авто без кондиционера может быть не комфортно.
Далее ехал по Р-216. Здесь также степь, деревьев почти нет, соответственно тени на дороге тоже. Дорога без повреждений, камеры иногда мелькали, посты ДПС мною не замечены. Заправки были, но они не брендовые, на них не рекомендую заправляться.
От поселка Кропоткин до Краснодара ехал по Р-251, здесь мало что поменялось в плане качества трассы.
Заключительный участок маршрута прошел по извилистой А-147. Трафик очень насыщенный, а дорога местами сильно петляет по серпантину. Нужно ехать внимательно. Заправки встречаются, но съезжать с трассы не рекомендую, поскольку потом сложно вклиниться в поток.
От Волги до Черного моря или как я ехал в отпуск в Сочи из Волгограда
В этом году в Сочи я впервые поехал на автомобиле. Отпуск, хоть и короткий, но обещал быть насыщенным. Нет ничего лучше моря и теплого летнего солнца.
Весь маршрут составил чуть больше тысячи километров, а проехал я его почти за 14 часов.
Рекомендую выезжать рано утром, чтобы вечером быть в Сочи.
Первая часть маршрута проходила по пустой трассе. Выехав из Волгограда, я попал на практически пустую дорогу, ведь на часах было шесть утра. Иногда попадались фуры, но трафик весьма слабый. Спустя два часа, я сделал небольшую остановку в придорожном кафе, чтобы выпить кофе и перекусить.
Главное, попасть на трассу М-4, дальше все пойдет, как по маслу.
На самом деле, о трассе М-4 можно рассказывать долго. Но хочется обратить внимание на несколько аспектов. Трафик здесь очень насыщенный, но большое количество полос позволяет хорошо разогнаться, однако, будьте внимательными, ведь камер здесь большое количество, а вот постов ДПС почти не встречал.
Большую остановку я делал в Ростове. Перекусил и немного отдохнул.
Самый сложный участок - это поездка вдоль побережья, поскольку там очень насыщенный трафик, а дорога проходит по серпантину.
Маршрут я оцениваю по десятибалльной шкале так:
- состояние дорожного покрытия — 9/10;
- инфраструктура — 9/10;
- трафик — 8/10 (а местами и все 10).
На бензин я потратил примерно четыре тысячи рублей. Ни разу не пожалел, что поехал на море на собственном автомобиле.
Из Волгограда в Сочи в отпуск
Запаковываю последние вещи в чемодан, а мыслями уже на морском курорте. Да, вот он, такой долгожданный отпуск. Машина припаркована у подъезда, осталось положить в багажник вещи и можно отправляться.
Между городами около 1000 километров, а это 14 часов в пути, если делать небольшие остановки на перекус. Решили ехать ночью, чтобы к обеду быть в гостинице.
Для начала необходимо попасть на трассу М-4. От Волгограда нужно было ехать по трассе А-260. Дорога не самая лучшая, но вполне терпима. Ехать можно без проблем, качеством покрытия доволен, но не везде. Ямы и неровности встречались, иногда была плохая разметка, освещения тоже не хватало. Инфраструктура не идеальна, но заправок хватало. Трафик ниже среднего.
А вот по М-4 ехать одно удовольствие. Когда попали на эту трассу, то сразу чувствуется разница. Ехать очень приятно, покрытие идеальное, ям почти нет. Правда, местами дорогу активно ремонтируют, что создавало небольшие пробки. Касательно этой трассы хочу отметить несколько аспектов:
- трафик очень большой;
- инфраструктура развита отлично;
- идеальная разметка и хорошее освещение на трассе.
От Джугбы сворачиваем на трассу А-147. Это очень хорошая дорога, здесь открываются прекрасные виды на море. Но также здесь большой трафик, часто бывают пробки, а сама дорога петляет по серпантину. Инфраструктура идеальная, много заправок и кафе.
На дорогу потратили чуть больше 4000 рублей. Я считаю, что этот маршрут достаточно простой, добавляет сил еще и то, что едешь на отдых.
я нашел ошибку!