Геленджик - Санкт-Петербург на машине
Автомобильная карта Геленджик - Санкт-Петербург
Геленджик - Санкт-Петербург - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 2234 км |
Время | 1 сутки 5 ч. 11 мин |
Стоимость бензина | 8529.75 р. |
Расчет стоимости бензина
Поездка в Санкт-Петербург в объезд столицы страны
Ну что же, проходят последние дни лета, приближается осень. Я очень рад, что мне повезло нормально отдохнуть на берегу Черного моря. В Геленджике прекрасные условия для того, чтобы здорово провести отпуск.
Мне нужно было проехать 2250 километров. Я решил поездку разделить на два полноценных дня, а заночевать в Серпухове.
Маршрут моей поездки проходил через такие регионы:
- Краснодарский край;
- ростовская область;
- Воронежская область;
- Московская область;
- Тверская область;
- Новгородская область;
- Ленинградская область.
Поездка началась очень хорошо, выехал примерно в восемь утра и попал на достаточно загруженную трассу М-4. До Джубги дорога немного петляла по горным склонам, а дальше я ехал уже по ровной трассе. До Ростова много населенных пунктов, так что разогнаться вряд ли получится, плюс камер очень много на этом отрезке.
Начиная с Воронежской области появляются платные участки, по которым ехать одно удовольствие.
Москву я объехал стороной. Решил после Серпухзова свернуть на Московское малое кольцо. Трасса А-107 также загружена, но все равно здесь нет километровых пробок.
На трассу М-11 я выехал в районе поселка Майдарово. Было несколько платных участков, но вторую половину этого отрезка пришлось ехать по бесплатной и загруженной трассе М-10.
Вот какие расходы у меня были:
- на топливо — 8500 рублей;
- на платные участки трасс М-4 и М-11 — 1600 рублей;
- ночлег и питание — 1800 рублей.
В общей сложности на этот маршрут у меня ушло 25 часов.
В Санкт-Петербург на автомобиле
Путешествие в северную столицу на автомобиле – дело непростое, поэтому я подготовился очень серьезно. Да, проще было бы на самолете полететь, но я уже вкусил кайф от поездок на машине, и ни на что его не променяю!
Выехал я ранним утром, с целью добраться до Воронежа и устроить там привал. По пути я проехал такие населенные пункты:
- Новороссийск;
- Тимашевск;
- Азов;
В сам Ростов-на-Дону я заезжать не стал, а первый завтрак поутру был организован в Азове. Там и цены хорошие, и людей поменьше.
На трассе М-4, конечно, очень много автомобилей. Держать там высокую скорость было тяжело из-за обилия полиции и разнообразных следящих гаджетов, ею используемых. Сняв на окраине Воронежа номер в мотеле, я уснул. Поутру я продолжил свой путь по направлению на север. Я прошел через все платные участки М-4 быстро благодаря транспондеру, устройству для автоматической оплаты.
Дабы не связываться с МКАДом, можно обойти Москву по другим дорогам (например, через Волоколамск и Демянск). Да, так дорога получается дольше по километражу, но быстрее по времени, так как транспорта там гораздо меньше. Заодно можно уйти и с довольно загруженной трассы М-11, пройдя хотя бы часть пути по другим дорогам.
Во время езды до Санкт-Петербурга по М-11 рекомендую тщательно следить за знаками и разметкой, местные стражи дорог частенько ловят на этом зазевавшихся водителей. Мне повезло, и я добрался за двое суток без каких-либо штрафов, протоколов и взысканий, чего желаю и всем остальным. Ни гвоздя, ни жезла!
Отличная поездка из Геленджика в Санкт-Петербург
Москву я уже повидал, поэтому захотелось побывать и еще где-то. Дальняя поездка была уже не первой, и следующей своей целью я поставил добраться до Питера. Хоть и далеко ехать, но что там те 2200 километров до северной столицы (особенно для меня).
Основных проблем в пути было три:
- большая загруженность дороги на выезде из Геленджика и вплоть до Ростовской области;
- платные участки на дороге М-4 до Москвы очень сильно замедляют движение;
- пробки на МКАДе.
Ну а теперь о менее существенных проблемах, которые тоже надо иметь в виду. Проезжая по платным участкам и оплатив проезд, нельзя выбрасывать чек! Обязательно следует сохранять его до конца поездки, потому как на выезде с платного участка этот чек нужно предъявлять.
Я специально выезжал ночью, так как-то привычнее лично мне. Если кому-то хочется отдыхать в пути, то наиболее целесообразно сделать такую остановку в Воронеже. Но если кто хочет, то вдоль М-4 мотелей тоже достаточно.
Самый сложный, на мой взгляд, участок будет после прохождения МКАДа. Там дорога перманентно в ремонте, плюс много населенных пунктов по дороге, в которых нельзя держать высокую скорость.
Качество дороги по всему маршруту разное, на М-4 в основном хорошая дорога, а вот дорога от Геленджика может порадовать и камешками в лобовое стекло. Мне вот, например, с этим как раз и «повезло».
Добрался я до Питера примерно за 36 часов. Заправлялся я по пути 4 раза, заправок более чем достаточно, с этим проблем нет (не то что лет 6-7 назад).
Желающим повторить маршрут не советую ехать летом в машине без кондиционера и вентилируемых сидений. Внутри можно просто свариться, несмотря на все открытые окна.
я нашел ошибку!