Волгоград - Краснодар на машине
Автомобильная карта Волгоград - Краснодар
Волгоград - Краснодар - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 743.8305 км |
Время | 10 ч. 00 мин |
Стоимость бензина | 2845.1516625 р. |
Расчет стоимости бензина
Утомительный маршрут Волгоград - Краснодар
Это было первое путешествие по России, даже не путешествие, а переезд на ПМЖ из Магнитогорска в Сочи (3000 километров). В окончании пути пришлось проехать в Краснодар через Волгоград. Можно было и через Ростов, но напугали нас штрафами и суровыми служителями ГИБДД.
Дороги на этом промежутке пути хорошие, возможно потому, что их только отремонтировали. Правда, этот ремонт вышел нам боком. Стоим на реверсивном светофоре, колонне не видно конца. Температура +30.
Спустя несколько часов водители начали съезжать на обочину и подъезжать к светофору через заправку. Около получаса мы сомневались и решили поступить так же. Но нас начал сталкивать в кювет водитель-дальнобойщик. Не буду описывать, что происходило дальше, но в итоге все это кончилось потасовкой.
Дальше кроме сильного ветра нашему пути ни чего не помешало, трасса была идеальна. В Краснодарском крае многие участки дорожного пути освещаются. С заправочными станциями тоже проблем не было: Газпром, Лукойл, ТНК встречались довольно часто.
В самом Краснодаре очень много улиц с односторонним движением и большим количеством знаков. Будьте внимательны! Кстати, так и не встретили ни одного поста ДПС, ни одной "засады". В итоге, хочется дать несколько советов:
- Сосредоточьтесь на знаках и разметке.
- Запаситесь силами, погодные условия и долгий переезд утомляют.
- На дороге уважайте друг друга, будьте учтивы и вежливы.
Расстояние: 743 км.
Расход бензина: 9,5 литров на 100 км. Общая стоимость бензина 3152 руб.
Из Волгограда в Краснодар на расслабоне
Недавно я ездил в Краснодар. Поскольку путь не очень близкий, то выезжать пришлось на рассвете.
Большинство водителей выбирают поездку через Каменск-Шахтерский, мотивируя это прекрасным состоянием трассы М-4, но я поехал более коротким маршрутом через Сальск на Тихорец. Здесь расстояние примерно 700 километров, что на 40 километров меньше классического маршрута. По времени дорога заняла чуть больше 9 часов.
Сразу скажу о явных минусах этого варианта:
- мало заправок и кафе по пути;
- есть несколько некачественных участков;
- практически полное отсутствие освещения.
Если же говорить о плюсах, то они здесь очевидны. Трафик низкий, фур практически нет, значит можно спокойно ехать без особого напряга.
На всем протяжении трасса Р-219 узкая, всего лишь по одной полосе в каждую сторону.
Если вдаваться в подробности, то скажу, что в Волгоградской области есть несколько плохих участков. Особенно, если отъехать от города километров так 100, то сразу чувствуется контраст. Здесь хорошие отрезки чередуются с плохими. 20 километров шикарного покрытия, затем 20 ужасного и так несколько раз.
В Ростовской области дорога гораздо лучше.
Заправляться желательно еще в Волгограде, на этой трассе почти нет брендовых заправок аж до Сальска.
Заключительный участок маршрута проходит по трассе М-4. После езды в тишине и спокойствии у меня сложилось такое впечатление, что я попал в улей с пчелами.
Поездка обошлась мне примерно в три тысячи рублей.
Рывок от Волгограда к Краснодару в ежегодном туре на море
Каждый раз когда я еду на юга – неважно, в Абхазию, в Сочи или в Крым – я в любом случае проезжаю через Краснодар, и иногда делаю там остановку. Особенно это справедливо по отношению к поездкам в Абхазию и в Крым.
Итак, есть несколько вариантов поездки. Я предпочел поездку через Ростов по М-4, благодаря целому ряду плюсов:
- хорошее качество дороги;
- большая возможная скорость движения (правда, архаичное ограничение до 90 км/ч я бы убрал);
- огромное количество заправок/мотелей/забегаловок вдоль дороги.
Сначала нужно выехать на трассу М-4, для этого следует проследовать из Волгограда в направлении Каменск-Шахтинского. Дорога тут вполне приличная, но советую опасаться засад ГИБДД. Частенько бывает так, что ремонт дороги закончен. а временные знаки, ограничивающие скорость, никто не убрал. Водители думают что их действие уже закончилось, а как бы не так! Бдительные стражи дорог уже готовы получить мзду (ну, или выписать протокол). Однажды и я попался именно на этом участке, камера была спрятана за припаркованным автомобилем и сфотографировала мою машину сзади.
По трассе М-4 засад несколько меньше, зато камер, автоматически фиксирующих нарушения, там более чем достаточно. Поэтому слишком сильно разгоняться не советую (и сам никогда так не делал).
Если ехать именно в Краснодар, то заправляться в районе Ростова смысла нет никакого. Проще уже добраться до Краснодара, и там организовывать себе и дозаправку, и отдых. Съезд с основной трассы в город прост и не представляет особенных проблем.
Я несколько раз ездил по этому маршруту, и каждый раз на отрезок от Волгограда до Краснодара у меня уходило не более 8,5-9 часов, а зачастую меньше, за счет того что я набирал высокую скорость. После этого я отдыхал в Краснодаре (о том, что можно здесь посетить, я напишу в другой раз), а потом продолжал поездку к морю.
я нашел ошибку!