Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Саутвест Эйрлайнз»

Southwest Airlines
США
Коды: WN, SWA
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
2.9
Оказание услуг

Крупнейшая бюджетная авиакомпания мира, обширная сеть полетов в Северной Америке

Контакты авиакомпании

США
Россия

Где находится:

Southwest Airlines P.O. Box 36647-1CR Dallas, Texas 75235, USA

Официальный сайт:

http://www.southwest.com/

Услуги

  1. Сидения представлены только в конфигурации экономкласса. Места бизнес-класса гарантированы только в передних 15 рядах самолета.
  2. Кренделя и безалкогольные напитки предоставляются бесплатно. Алкогольные напитки доступны в продаже.
  3. Wi-Fi доступен за дополнительную плату на большинстве самолетов.
  4. Приложение для развлечений в полете на вашем собственном устройстве.
  5. Шаг сиденья от 31 до 32 дюймов с шириной от 15,5 до 17,8 дюймов и небольшим наклоном
  6. Места не распределяются, однако избранные бизнес-пассажиры могут быть в числе первых нескольких пассажиров, которые сядут на борт
  7. Одеяла и подушки не предоставляются.

Прямые рейсы авиакомпании «Саутвест Эйрлайнз»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

История компании

  • Начала оказывать услуги в 1971 году и стала крупнейшим бюджетным перевозчиком Америки
  • Приобрела AirTran Holdings Inc. 2 мая 2011 года и теперь управляет AirTran Airways как дочерней компанией, находящейся у нее в полной собственности
  • Многие бюджетные авиакомпании по всему миру скопировали бизнес-модель Southwest
  • Управляет более 570 самолетами

Типы самолетов

  • 737-MAX 8
  • 737-700
  • 737-800

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Устно предлагая туристический ваучер в качестве компенсации, перевозчик должен устно сообщить пассажиру, которому принудительно отказали в посадке, что у него есть право на получение наличных/чека в качестве компенсации за отказ. Перевозчик должен проинформировать пассажиров, которых приглашают добровольно принять участие в отказе в посадке, обо всех существенных ограничениях на использование транспортных ваучеров, предлагаемых вместо наличных.

Минимальные пределы компенсации за отказ в посадке составляют 650 долларов/1300 долларов или 200%/400% от тарифа в одну сторону, в зависимости от того, что меньше. Компенсация за отказ в посадке должна быть предложена держателям билетов с "нулевым тарифом" (например, обладателям премиальных билетов для часто летающих пассажиров), которых выбирают принудительно. Чтобы подробнее узнать о правилах Southwest в отношении отказа в посадке, нажмите здесь.

Аннулирование

В случае, если Перевозчик отменяет или не выполняет какой-либо рейс в соответствии с опубликованным расписанием Перевозчика, или изменяет расписание любого рейса, Перевозчик по запросу Пассажира с подтвержденным Билетом на такой рейс предпримет одно из следующих действий:

  • Транспортировать Пассажира без дополнительной платы на следующей рейс Перевозчика, на котором имеется свободное место, до предполагаемого пункта назначения Пассажира, в соответствии с установленными Перевозчиком правилами повторного размещения; или
  • Возвратить неиспользованную часть тарифа Пассажира в соответствии с вышеуказанным.

Southwest не будет покрывать расходы на наземный транспорт и проживание (если задержка не является контролируемой ошибкой авиакомпании), если задержка произошла в пункте следования по маршруту.

Southwest не возьмет на себя никаких расходов, связанных с использованием альтернативной авиакомпании, чтобы доставить вас до пункта назначения. Юго-запад вернет стоимость билета на юго-запад.

Длительные задержки рейсов

Если происходит задержка, находящаяся под контролем авиакомпании, в результате которой клиент пропустил последний рейс или стыковку в день, когда он должен был прибыть в место назначения, Southwest организует ночлег без дополнительных затрат, включая наземный транспорт до места назначения.

Авиакомпания возместит неиспользованную часть тарифа или поможет пассажиру, организовав бесплатную перевозку пассажира до пункта назначения другим рейсом на юго-запад при наличии доступных мест.

Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США

Американские и иностранные авиаперевозчики не должны разрешать международному рейсу оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США более четырех часов, не позволяя пассажирам покинуть самолет в соответствии с исключениями, касающимися безопасности, охраны и УВД. Это относится к небольшим узловым и не узловым аэропортам, в том числе к другим аэропортам.

Уведомление о статусе задержек должно отправляться каждые 30 минут, пока самолет задерживается, с указанием причин задержки, если они известны. Авиакомпания обеспечит доставку закусок и напитков, если задержка продлится более двух часов

Багаж

Пассажиры, чей багаж был утерян или потерян, должны связаться с Southwest Airlines в течение четырех часов после прибытия рейса в аэропорт. Пассажиры должны заполнить Форму квитанции об утере/задержке. Если авиакомпания не может найти багаж, Southwest выплатит пассажирам компенсацию в размере текущей стоимости предметов в багаже. Дорогостоящие вещи, такие как фотоаппараты, украшения и семейные реликвии, не покрываются страховкой, и вы не должны перевозить их в зарегистрированном багаже

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

На своем сайте Southwest Airlines размещает подробную и обширную информацию о пассажирах с ограниченными возможностями. Для получения полной информации см. здесь

Чтобы получить подробный отчет о проблемах и компенсации, нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Права пассажиров авиакомпаний США, выполняющих рейсы в Европу, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), щелкните здесь

 

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в США

Все отели
The Ritz-Carlton Key Biscayne Miami
Ки Бискейн, СШАThe Ritz-Carlton Key Biscayne Miami
The Ritz-Carlton Coconut Grove Miami
Майами, СШАThe Ritz-Carlton Coconut Grove Miami
The St Regis Atlanta
Атланта, СШАThe St Regis Atlanta
Historic 1920s Cabin
Лонг Бич, СШАHistoric 1920s Cabin
COMO Metropolitan Miami Beach
Майами-Бич, СШАCOMO Metropolitan Miami Beach
The West Hollywood EDITION
Лос-Анджелес, СШАThe West Hollywood EDITION
Times Square EDITION
Нью-Йорк, СШАTimes Square EDITION
Park Hyatt New York
Нью-Йорк, СШАPark Hyatt New York
Все отели

Достопримечательности в США

Все достопримечательности