Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Вайдрос Флайвеселскап»

Wideroe’s Flyveselskap
Норвегия
Коды: WF, WIF
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
2.9
Оказание услуг

Региональные авиалинии в Норвегии

Контакты авиакомпании

Норвегия
Россия

Где находится:

Widerøes Flyveselskap AS Langstranda 6, Postboks 247 N-8001 Bodø, Norway

Официальный сайт:

http://www.wideroe.no/index.asp

Экономкласс

Внутренние рейсы

  • Бесплатный чай, кофе и вода, а также закуски или легкие блюда предлагаются на рейсах продолжительностью более 40 минут на более крупных самолетах Dash 8-300 и Dash 8-400; завтрак подается до 9:30 на внутренних рейсах продолжительностью более 40 минут (кроме Тромсё-Лаксельв, Осло-Броннойзунд и Осло-Флоро); шоколад и закуски, доступны для покупки на всех рейсах; холодные напитки, закуски и шоколад в продаже на небольших самолетах Dash-8-100
  • Работает только в конфигурации экономкласса
  • Развлечений в полете нет
  • Шаг сиденья 31 дюйм
  • Одеяла и подушки не предоставляются
  • Норма провоза багажа 23 кг в стандартном экономклассе; норма провоза багажа: 2 места по 23 кг в классе flex эконом

Швеция и Дания

  • Билет экономкласса: завтрак - багет с кофе, чаем и водой подается до 9:30; закуска с кофе, чаем и водой после 9:30; холодные напитки и другие закуски доступны для покупки
  • Flexible (гибкий) билет экономкласса: завтрак с кофе, чаем и прохладительными напитками подается до 9:30; сэндвич со смузи, кофе, чаем и прохладительными напитками бесплатно после 9:30; газеты предоставляются бесплатно
  • Развлечений в полете нет
  • Шаг сиденья 31 дюйм
  • Одеяла и подушки не предоставляются
  • Норма провоза багажа 23 кг в стандартном экономклассе; норма провоза багажа: 2 места по 23 кг в классе flex эконом

Великобритания

  • Билет экономкласса: завтрак подается бесплатно до 9:30; закуски подаются после 9:30; предоставляется кофе, чай и прохладительные напитки
  • Билет бизнес-класса: завтрак, включающий бутерброд, йогурт и сок, подается до 9:30; полный обед и десерт подаются после 9:30; предоставляется кофе, чай и прохладительные напитки; норма провоза багажа: 2 места по 32 кг
  • Газеты предоставляются бесплатно
  • Шаг сиденья 31 дюйм
  • Одеяла и подушки не предоставляются
  • Норма провоза багажа 23 кг в стандартном экономклассе; норма провоза багажа: 2 места по 23 кг в классе flex эконом

История компании

  • Основана 19 февраля 1934 года, обслуживает чартерные перевозки, авиационные школы и службу санитарной авиации
  • Первоначально эксплуатировала флот морских самолетов, которые были выведены из эксплуатации в период с 1940 по 1950 года
  • Крупнейшая региональная авиакомпания Скандинавии
  • Входит в группу SAS с 2002 года и выполняет рейсы в более чем 40 внутренних и 6 международных направлений

Типы самолетов

  • Bombardier Dash 8 -100/300/400

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

См. условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Норвегии

Все отели
The Thief
Осло, НорвегияThe Thief
Scandic Ishavshotel
Тромсё, НорвегияScandic Ishavshotel
Comfort Hotel Trondheim
Тронхейм, НорвегияComfort Hotel Trondheim
Radisson Blu Royal Hotel Bergen
Берген, НорвегияRadisson Blu Royal Hotel Bergen
Fretheim Hotel
Эурланн, НорвегияFretheim Hotel
Radisson Blu Hotel Alna-Oslo
Осло, НорвегияRadisson Blu Hotel Alna-Oslo
Thon Hotel Slottsparken
Осло, НорвегияThon Hotel Slottsparken
Scandic Havet
Будё, НорвегияScandic Havet
Все отели

Достопримечательности в Норвегии

Все достопримечательности