Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «UIA Ukraine International Airlines»

Коды: PS
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
2.1
Оказание услуг

Контакты авиакомпании

Контактные данные
Россия

Экономкласс

  1. Питание/закуски доступны для покупки на борту или при предварительном заказе и оплате перед полетом; бесплатная вода, чай и кофе только на внутренних рейсах. Обслуживание по системе «все включено» на 777-х
  2. Никаких развлечений в полете, за исключением самолетов 777, где есть экраны на спинках сидений по запросу и есть электророзетка в сидение
  3. Сиденья на 777-х имеют шаг 31 дюйм и наклон 5 дюймов
  4. Выбор места за дополнительную плату
  5. Норма провоза багажа: 1 место х 23 кг

Бизнес-класс

  1. Бесплатные блюда и напитки высшего качества
  2. Никаких развлечений в полете, за исключением самолетов 777, где есть экраны на спинках сидений по запросу и есть электророзетка в сидение
  3. Сиденья на 777-х имеют шаг сиденья 74 дюйма и они трансформируются в плоские кровати
  4. Предлагаются газеты и журналы
  5. Набор туалетных принадлежностей, роскошное одеяло и подушка предоставляются в 777-х

Премиум Эконом

  1. Доступно только на самолете модели 777
  2. Бесплатное питание и напитки высшего качества по сравнению с экономклассом
  3. Экраны на спинках сидений по запросу и электророзетка в сиденье
  4. Шаг сидений составляет 38 дюймов, а угол наклона - 8 дюймов
  5. Предлагаются газеты и журналы
  6. Предоставляются туалетный набор и одеяло

История компании

  • Начала работу 25 ноября 1992 года как национальная авиакомпания Украины
  • Первая авиакомпания в регионе, представившая самолеты 737

Типы самолетов

  • ERJ-190
  • 737-500
  • 737-800
  • 737-900
  • 767-300
  • 777-200

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США, нажмите здесь

См. Условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС щелкните здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Другие авиакомпании