Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Юнайтед Эйрлайнз»

United Airlines
США
Коды: UA, UAL
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
2.5
Оказание услуг

Обширная маршрутная сеть внутри США и в другие страны

Контакты авиакомпании

США
Россия

Где находится:

United Airlines, Inc. PO Box 06649 Chicago, IL 60606-0649 United States

Официальный сайт:

http://www.united.com/

Где находится:

119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д.40/2, блок 1, подъезд 3, офис 32

Официальный сайт:

http://www.united.com/

Экономкласс

  1. Чтобы узнать о развлечениях в полете, предложениях питания в полете и размере мест на рейсе, нажмите здесь и введите номер вашего рейса.
  2. Шаг сиденья 31 дюйм, ширина от 17 до 18 дюймов и наклон 4 дюйма
  3. Аудио/видео по запросу на некоторых рейсах. На других рейсах аудио/видео доступно через потоковую передачу на ваше собственное устройство
  4. На большинстве рейсов наушники предоставляются бесплатно.
  5. Бесплатное питание с закусками в середине полета на большинстве рейсов. Питание и закуски на некоторых рейсах необходимо покупать
  6. Безалкогольные напитки, пиво и вино на большинстве рейсов подаются бесплатно. В продаже есть другие спиртные напитки
  7. Электропитание в полете на всех международных и некоторых внутренних рейсах. Wi-Fi платный на большинстве рейсов
  8. Все покупки должны производиться с использованием кредитной или дебетовой карты.

Премиум Эконом

  1. Аналогичен экономклассу, но с шагом сиденья 35 дюймов и углом наклона до 6 дюймов.

Бизнес-класс

  1. Аудио/видео на экране на спинке сиденья по запросу, а также доступна потоковая передача с помощью вашего собственного устройства
  2. Бесплатные напитки, включая алкогольные
  3. Блюда и закуски премиум-класса предоставляются бесплатно. Закуски только на короткие рейсы
  4. Журнал авиакомпании
  5. В сиденье есть розетка
  6. Шаг сиденья 38 дюймов, ширина сиденья 20–21 дюйм и наклон 6 дюймов
  7. Чтобы узнать о развлечениях в полете, предложении питания в полете и размере мест на вашем рейсе, нажмите здесь и введите номер вашего рейса.

Первый класс

  1. Доступно на рейсах в США и Канаду
  2. Аналогично бизнес-классу, но шаг сиденья 78 дюймов с шириной 31 дюйм, сиденья трансформируются в полностью плоские кровати.

Бизнес-класс «Полярис»

  1. Шаг сиденья 78 дюймов на плоской кровати
  2. Предоставляются одеяла, подушки и туалетные принадлежности
  3. Предоставляется бесплатный напиток и шоколад перед полетом, а также питание премиум-класса
  4. Предоставляется аудио/видео по запросу, а также доступна потоковая передача с помощью вашего собственного устройства
  5. В сиденье есть розетка и порт USB.

История компании

  • Создана на базе службы авиапочты Varney Air Lines, которая также основала компанию Varney Speed Lines, позже ставшую Continental Airlines
  • В 1934 году сменила название на United Airlines
  • Первая авиакомпания, которая эксплуатировала самолеты 767 в 1982 году и 777 в 1995 году
  • В 1985 году было приобретено подразделение Pan Am Pacific
  • В 1991 году компания приобрела маршрут Pan Am до лондонского аэропорта Хитроу, что сделало ее второй авиакомпаний, которая могла летать между Америкой и Лондоном до того, как была принята политика открытого неба в 2008 году
  • В 1994 году открыла собственную недорогую дочернюю компанию Shuttle by United, которая работала до 2001 года
  • Стала соучредителем Star Alliance в 1997 году
  • После террористических атак 11 сентября 2001 года авиакомпания вступила в период финансовых затруднений и обратилась за защитой от банкротства
  • В результате слияния компаний Continental Airlines и United Airlines в марте 2012 года бренд Continental был изменен на United, а логотип United был заменен на логотип Continental
  • Региональные подразделения Continental Express и United Express также объединились в United Express.

Типы самолетов

  • A319
  • A320
  • 737-700
  • 737-800
  • 737-900
  • 757-200
  • 757-300
  • 777-200
  • 777-300ER
  • 767-300ER
  • 767-400ER
  • 787-8
  • 787-9
  • CRJ200/700
  • Embraer 170/175/145

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Если рейс перераспродан (подтвержденные бронирования превышают количество свободных мест), персонал авиакомпании должен сначала попросить пассажиров, которые добровольно откажутся от своего бронирования, в обмен на компенсацию по выбору авиакомпании.

Если пассажиру отказано в посадке на борт принудительно, он/она имеет право на выплату «компенсации за отказ в посадке» от авиакомпании, за исключением особых обстоятельств.

На внутренних и международных рейсах пассажиры, которым принудительно отказано в посадке с перераспроданного рейса, имеют право на компенсацию, если пассажиру предлагается альтернативный транспорт, который приводит к задержке времени прибытия, а именно:

Задержка прибытия от 0 до 1 часа - без компенсации.

    Задержка прибытия на 1-2 часа - 200% от тарифа в одну сторону (но не более 650 долларов США)

Задержка прибытия более 2 часов - 400% от тарифа в одну сторону (но не более 1300 долларов США).

Когда возникают длительные задержки из-за отказа в посадке, пассажирам будет предложено проживание в отелях, с которыми у Deltas заключен договор, или кредитный ваучер на сумму до 100 долларов США, если размещение недоступно.

Аннулирование

В случае отмены рейса, изменения направления, задержки более чем на 90 минут или задержек, из-за которых пассажир пропустит пересадку, United (по запросу пассажира) аннулирует оставшийся билет и возместит неиспользованную часть билета и неиспользованные дополнительные сборы. Пассажиры также могут выбрать направление на следующий доступный рейс, на котором есть места в приобретенном классе обслуживания. United может организовать перелет пассажира другим перевозчиком или наземным транспортом.

Если есть возможность ночлега в отелях, сотрудничающих с United, United предоставит пассажиру ваучер на ночлег в случае задержки в период с 22:00 до 6:00. United предоставит бесплатный наземный транспорт до отеля, если отель не предлагает такую услугу. United предоставит закуски и/или талоны на питание в случае задержки, вызванной UA, когда задержка выходит за рамки обычного времени приема пищи или когда требуется проживание.

Длительные задержки рейсов

В случае серьезной задержки пассажиры будут перенаправлены на следующий рейс авиакомпании с доступными местами. Если задержка была вызвана событиями, находящимися под контролем авиакомпании, и пассажир не успевает добраться до своего конечного пункта назначения в ожидаемый день прибытия, ему будет предоставлен подходящий ночлег, в согласии с тем, что указано выше.

Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США

Американские и иностранные авиаперевозчики не разрешают международному рейсу оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропорту США более четырех часов, не позволяя пассажирам покинуть самолет за исключением случаев, связанных с вопросами безопасности, охраны и УВД. Это относится к небольшим узловым и не узловым аэропортам, в том числе к другим аэропортам.

Американские и иностранные перевозчики должны согласовывать планы с Таможенной и пограничной службой (CBP) и Управлением транспортной безопасности (TSA)

Уведомление о статусе задержек должно отправляться каждые 30 минут, пока самолет задерживается, включая причины задержки, если они известны. Питьевая вода должна предоставляться бесплатно, если задержка превышает два часа.

Багаж

Уведомление о претензии должно быть представлено в офис United в течение 24 часов после потери или повреждения багажа.

Ответственность за потерю, повреждение или задержку доставки зарегистрированного багажа ограничивается фактической стоимостью багажа или 3400 долларов США, в зависимости от того, что меньше, если пассажир не заявляет о более высокой стоимости потери багажа, не превышающей 5000 долларов США, включая стандартную ответственность 3400 долларов США на пассажира, и не платит авиакомпании по тарифу в одну сторону 1 доллар США за каждые 100 долларов объявленной более высокой стоимости. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о претензиях по поводу утерянного и поврежденного багажа.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Пассажирам следует уведомить авиакомпанию о необходимости помощи во время бронирования или за 48 часов до этого и заблаговременно пройти регистрацию. Ознакомьтесь с политикой Delta United в отношении людей с ограниченными возможностями, нажмите здесь.

Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпаний здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Права пассажиров авиакомпаний США, выполняющих рейсы в Европу, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), щелкните здесь

Авиаальянс

  • Star Alliance

Другие авиакомпании

Отели в США

Все отели
The Benjamin
Нью-Йорк, СШАThe Benjamin
Fairmont San Francisco
Сан-Франциско, СШАFairmont San Francisco
Loews Regency New York Hotel
Нью-Йорк, СШАLoews Regency New York Hotel
Oceana Beach Club Hotel
Санта-Моника, СШАOceana Beach Club Hotel
The Mercer
Нью-Йорк, СШАThe Mercer
Trump International Hotel & Tower Chicago
Чикаго, СШАTrump International Hotel & Tower Chicago
Mandarin Oriental Miami
Майами, СШАMandarin Oriental Miami
Casa Del Mar Santa Monica
Санта-Моника, СШАCasa Del Mar Santa Monica
Все отели

Достопримечательности в США

Все достопримечательности