Бюджетные авиалинии внутри США и международные чартеры в страны Карибского бассейна
Где находится:
1300 Mendota Heights Road, Mendota Heights, Minnesota, 55120, USA
Официальный сайт:
http://www.suncountry.com/Отказано в посадке
Если рейс перераспродан (подтвержденные бронирования превышают количество свободных мест), персонал авиакомпании должен сначала попросить пассажиров, которые добровольно откажутся от своего бронирования, в обмен на компенсацию по выбору авиакомпании.
Если пассажиру отказано в посадке на борт принудительно, он/она имеет право на выплату «компенсации за отказ в посадке» от авиакомпании, за исключением особых обстоятельств.
На внутренних и международных рейсах пассажиры, которым принудительно отказано в посадке с перераспроданного рейса, имеют право на компенсацию, если пассажиру предлагается альтернативный транспорт, который приводит к задержке времени прибытия, а именно:
Задержка прибытия от 0 до 1 часа - без компенсации.
Задержка прибытия более 2 часов - 400% от тарифа в одну сторону (но не более 1300 долларов США).
Когда возникают длительные задержки из-за отказа в посадке, пассажирам будет предложено проживание в отелях, с которыми у Deltas заключен договор, или кредитный ваучер на сумму до 100 долларов США, если размещение недоступно.
Аннулирование
В случае отмены рейса, изменения направления, задержки более чем на 90 минут или задержек, из-за которых пассажир пропустит пересадку, United (по запросу пассажира) аннулирует оставшийся билет и возместит неиспользованную часть билета и неиспользованные дополнительные сборы. Пассажиры также могут выбрать направление на следующий доступный рейс, на котором есть места в приобретенном классе обслуживания. United может организовать перелет пассажира другим перевозчиком или наземным транспортом.
Если есть возможность ночлега в отелях, сотрудничающих с United, United предоставит пассажиру ваучер на ночлег в случае задержки в период с 22:00 до 6:00. United предоставит бесплатный наземный транспорт до отеля, если отель не предлагает такую услугу. United предоставит закуски и/или талоны на питание в случае задержки, вызванной UA, когда задержка выходит за рамки обычного времени приема пищи или когда требуется проживание.
Длительные задержки рейсов
В случае серьезной задержки пассажиры будут перенаправлены на следующий рейс авиакомпании с доступными местами. Если задержка была вызвана событиями, находящимися под контролем авиакомпании, и пассажир не успевает добраться до своего конечного пункта назначения в ожидаемый день прибытия, ему будет предоставлен подходящий ночлег, в согласии с тем, что указано выше.
Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США
Американские и иностранные авиаперевозчики не разрешают международному рейсу оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропорту США более четырех часов, не позволяя пассажирам покинуть самолет за исключением случаев, связанных с вопросами безопасности, охраны и УВД. Это относится к небольшим узловым и не узловым аэропортам, в том числе к другим аэропортам.
Американские и иностранные перевозчики должны согласовывать планы с Таможенной и пограничной службой (CBP) и Управлением транспортной безопасности (TSA)
Уведомление о статусе задержек должно отправляться каждые 30 минут, пока самолет задерживается, включая причины задержки, если они известны. Питьевая вода должна предоставляться бесплатно, если задержка превышает два часа.
Багаж
Уведомление о претензии должно быть представлено в офис United в течение 24 часов после потери или повреждения багажа.
Ответственность за потерю, повреждение или задержку доставки зарегистрированного багажа ограничивается фактической стоимостью багажа или 3400 долларов США, в зависимости от того, что меньше, если пассажир не заявляет о более высокой стоимости потери багажа, не превышающей 5000 долларов США, включая стандартную ответственность 3400 долларов США на пассажира, и не платит авиакомпании по тарифу в одну сторону 1 доллар США за каждые 100 долларов объявленной более высокой стоимости. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о претензиях по поводу утерянного и поврежденного багажа.
Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью
Пассажирам следует уведомить авиакомпанию о необходимости помощи во время бронирования или за 48 часов до этого и заблаговременно пройти регистрацию. Ознакомьтесь с политикой Delta United в отношении людей с ограниченными возможностями, нажмите здесь.
Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпаний здесь
ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.
Права пассажиров авиакомпаний США, выполняющих рейсы в Европу, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), щелкните здесь