Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Сан Кантри Эйрлайнз»

Sun Country Airlines
США
Коды: SY, SCX
5.0
Безопасности
3.6
Меры предосторожности COVID-19
3.2
Оказание услуг

Бюджетные авиалинии внутри США и международные чартеры в страны Карибского бассейна

Контакты авиакомпании

США
Россия

Где находится:

1300 Mendota Heights Road, Mendota Heights, Minnesota, 55120, USA

Официальный сайт:

http://www.suncountry.com/

Первый класс

  1. Закуски, блюда и все напитки, включая алкоголь, подаются бесплатно
  2. Планшет с бесплатными фильмами и телешоу
  3. Шаг сиденья от 35 до 39 дюймов на самолетах 737-800 и 36 дюймов на самолетах 737-700. Ширина сиденья от 19 до 21 дюйма
  4. Конфигурация 2–2 места.

Экономкласс

  1. Безалкогольные напитки, включая чай, кофе и слабоалкогольные напитки, предоставляются бесплатно
  2. Алкогольные напитки и закуски можно приобрести на борту с помощью кредитной карты
  3. Планшеты с фильмами и телешоу можно взять напрокат за дополнительную плату на большинстве рейсов продолжительностью более двух часов. Наушники включены в стоимость аренды
  4. Шаг сиденья от 29 до 35 дюймов на 787-800-х и от 31 до 32 дюймов на 787-700-х. Ширина сиденья 16-17 дюймов. Предварительный выбор места за отдельную плату.

История компании

  • Начала свою деятельность в 1982 году, когда группа пилотов и бортпроводников из бывшей компании Braniff International объединилась, чтобы сформировать свою собственную авиакомпанию с помощью бизнесменов из городов-побратимов Миннеаполиса/Сент-Пола, Миннесота
  • Изначально предлагались только чартерные рейсы
  • Теракты 11 сентября привели к прекращению обслуживания авиакомпании в 2001 году до начала 2002 года, когда группа инвесторов приобрела компанию

Типы самолетов

  • 737-700
  • 737-800

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен

Права пассажира

Отказано в посадке

Если рейс перераспродан (подтвержденные бронирования превышают количество свободных мест), персонал авиакомпании должен сначала попросить пассажиров, которые добровольно откажутся от своего бронирования, в обмен на компенсацию по выбору авиакомпании.

Если пассажиру отказано в посадке на борт принудительно, он/она имеет право на выплату «компенсации за отказ в посадке» от авиакомпании, за исключением особых обстоятельств.

На внутренних и международных рейсах пассажиры, которым принудительно отказано в посадке с перераспроданного рейса, имеют право на компенсацию, если пассажиру предлагается альтернативный транспорт, который приводит к задержке времени прибытия, а именно:

Задержка прибытия от 0 до 1 часа - без компенсации.

    Задержка прибытия на 1-2 часа - 200% от тарифа в одну сторону (но не более 650 долларов США)

Задержка прибытия более 2 часов - 400% от тарифа в одну сторону (но не более 1300 долларов США).

Когда возникают длительные задержки из-за отказа в посадке, пассажирам будет предложено проживание в отелях, с которыми у Deltas заключен договор, или кредитный ваучер на сумму до 100 долларов США, если размещение недоступно.

Аннулирование

В случае отмены рейса, изменения направления, задержки более чем на 90 минут или задержек, из-за которых пассажир пропустит пересадку, United (по запросу пассажира) аннулирует оставшийся билет и возместит неиспользованную часть билета и неиспользованные дополнительные сборы. Пассажиры также могут выбрать направление на следующий доступный рейс, на котором есть места в приобретенном классе обслуживания. United может организовать перелет пассажира другим перевозчиком или наземным транспортом.

Если есть возможность ночлега в отелях, сотрудничающих с United, United предоставит пассажиру ваучер на ночлег в случае задержки в период с 22:00 до 6:00. United предоставит бесплатный наземный транспорт до отеля, если отель не предлагает такую услугу. United предоставит закуски и/или талоны на питание в случае задержки, вызванной UA, когда задержка выходит за рамки обычного времени приема пищи или когда требуется проживание.

Длительные задержки рейсов

В случае серьезной задержки пассажиры будут перенаправлены на следующий рейс авиакомпании с доступными местами. Если задержка была вызвана событиями, находящимися под контролем авиакомпании, и пассажир не успевает добраться до своего конечного пункта назначения в ожидаемый день прибытия, ему будет предоставлен подходящий ночлег, в согласии с тем, что указано выше.

Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США

Американские и иностранные авиаперевозчики не разрешают международному рейсу оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропорту США более четырех часов, не позволяя пассажирам покинуть самолет за исключением случаев, связанных с вопросами безопасности, охраны и УВД. Это относится к небольшим узловым и не узловым аэропортам, в том числе к другим аэропортам.

Американские и иностранные перевозчики должны согласовывать планы с Таможенной и пограничной службой (CBP) и Управлением транспортной безопасности (TSA)

Уведомление о статусе задержек должно отправляться каждые 30 минут, пока самолет задерживается, включая причины задержки, если они известны. Питьевая вода должна предоставляться бесплатно, если задержка превышает два часа.

Багаж

Уведомление о претензии должно быть представлено в офис United в течение 24 часов после потери или повреждения багажа.

Ответственность за потерю, повреждение или задержку доставки зарегистрированного багажа ограничивается фактической стоимостью багажа или 3400 долларов США, в зависимости от того, что меньше, если пассажир не заявляет о более высокой стоимости потери багажа, не превышающей 5000 долларов США, включая стандартную ответственность 3400 долларов США на пассажира, и не платит авиакомпании по тарифу в одну сторону 1 доллар США за каждые 100 долларов объявленной более высокой стоимости. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о претензиях по поводу утерянного и поврежденного багажа.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Пассажирам следует уведомить авиакомпанию о необходимости помощи во время бронирования или за 48 часов до этого и заблаговременно пройти регистрацию. Ознакомьтесь с политикой Delta United в отношении людей с ограниченными возможностями, нажмите здесь.

Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпаний здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Права пассажиров авиакомпаний США, выполняющих рейсы в Европу, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), щелкните здесь

Другие авиакомпании

Отели в США

Все отели
The Benjamin
Нью-Йорк, СШАThe Benjamin
Loews Regency New York Hotel
Нью-Йорк, СШАLoews Regency New York Hotel
Oceana Beach Club Hotel
Санта-Моника, СШАOceana Beach Club Hotel
The Mercer
Нью-Йорк, СШАThe Mercer
Trump International Hotel & Tower Chicago
Чикаго, СШАTrump International Hotel & Tower Chicago
Mandarin Oriental Miami
Майами, СШАMandarin Oriental Miami
Casa Del Mar Santa Monica
Санта-Моника, СШАCasa Del Mar Santa Monica
Shutters On The Beach
Санта-Моника, СШАShutters On The Beach
Все отели

Достопримечательности в США

Все достопримечательности