Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Сингапурские авиалинии»

Singapore Airlines
Сингапур
Коды: SQ, SIA
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
5.0
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Сингапура, международные авиалинии по всему миру

Контакты авиакомпании

Сингапур
Россия

Где находится:

2 Orchard Turn #04-05 ION Orchard Singapore 238801 (Above Orchard MRT station), Singapore

Телефон:

65622388886564900596

Официальный сайт:

http://www.singaporeair.com/

Где находится:

129090, г. Москва, Олимпийский проспект, 14, БЦ «Даймонд Холл», 7 этаж

Официальный сайт:

http://www.singaporeair.com/

Экономкласс

  1. Норма провоза багажа не менее 30 кг, но зависит от рейса
  2. Полноценное питание и напитки, а также дополнительное питание и закуски на дальних рейсах
  3. Аудио/видео по запросу и Wi-Fi на A380, A350, 787 и 777-300
  4. На некоторых самолетах шаг сиденья 32 дюйма со стандартным наклоном и подставками для ног
  5. Розетка и порт USB в каждом сиденье
  6. Флисовое одеяло, подушка и набор принадлежностей

Премиум Эконом

  1. Доступно только на самолетах A350, A350 и некоторых самолетах 777-300
  2. Полноценное питание, закуски и напитки лучше, чем в экономклассе, и с возможностью предварительного заказа за 24 часа до вылета из более обширного меню
  3. Аудио/видео по запросу, розетка в сиденье и Wi-Fi
  4. Шаг сиденья 38 дюймов с углом наклона до 8 дюймов и шириной 19 дюймов;
  5. Одеяло, подушка и туалетный набор доступны на дальних рейсах
  6. Норма провоза багажа не менее 30 кг, но зависит от рейса и приобретенного билета

Бизнес-класс

  1. Питание ресторанного качества из нескольких блюд, подается с винами и спиртными напитками; пассажиры также могут сделать предварительный выбор из более обширного онлайн-меню за 24 часа до вылета из определенных городов; закуски доступны на большинстве самолетов
  2. Аудио/видео по запросу и Wi-Fi на A380, A350, 787 и 777-300
  3. Сиденья имеют шаг не менее 55 дюймов и трансформируются в плоские кровати на самолетах 777-300, A380, A350, 787 и некоторых A330 и 777-200. У других самолетов A330 и 777-200 есть плоские кровати под наклоном, но они используются только на более коротких региональных маршрутах Для получения дополнительной информации о типе места и продукте бизнес-класса на вашем рейсе нажмите здесь
  4. Предоставляются большая роскошная подушка и пуховое одеяло
  5. Розетка и USB-порты в сиденьях на новых самолетах
  6. Шумоподавляющие наушники и набор туалетных принадлежностей
  7. Норма провоза багажа не менее 40 кг, но зависит от рейса

Люкс первого класса

  1. Доступно только на А380
  2. Блюда, закуски и напитки высшего качества, которые можно выбрать за 24 часа до полета из обширного меню на рейсах из определенных городов
  3. Аудио/видео по запросу, а также розетка, USB-порт и Wi-Fi
  4. В люксах есть раздвижные двери и жалюзи, а пассажиры спят на отдельно стоящих кроватях, а не на кроватях, переделанных из сидений
  5. Подготовка постели ко сну включает: полноразмерную подушку, роскошное пуховое одеяло, спальный костюм, тапочки и качественный туалетный набор
  6. Норма провоза багажа не менее 50 кг, но зависит от рейса

Первый класс

  1. Новый первый класс доступен на модернизированных самолетах 777-300 и 777-300ER
  2. Питание из нескольких блюд ресторанного качества с винами и спиртными напитками; пассажиры также могут выбирать из более обширного онлайн-меню за 24 часа до вылета из определенных городов; закуски доступны на всех самолетах A340-500 в бизнес-классе
  3. Аудио/видео по запросу и Wi-Fi
  4. Шаг сиденья от 60 до 64 дюймов на старых 777-200 и 777-300 с хорошим наклоном, но не лежащим ровно; самое широкое кресло первого класса и самая большая кровать первого класса на модернизированных самолетах 777-300 и 777-300ER с шагом сиденья 67 дюймов
  5. Розетка в сиденье и USB-порт
  6. Предоставляются пижама, тапочки и набор принадлежностей
  7. В комплекте большая подушка, толстое пуховое одеяло и наушники с шумоподавлением
  8. Норма провоза багажа не менее 50 кг, но зависит от рейса

История компании

  • История Singapore Airlines восходит к 1 мая 1947 года, когда авиакомпания Malayan Airways Limited (MAL) Airspeed Consul вылетела из сингапурского аэропорта Калланг первым из трех регулярных рейсов в неделю в Куала-Лумпур, Ипох и Пенанг
  • После отделения Сингапура от Малайзии MAL стала двухнациональной авиакомпанией и в 1966 году была переименована в Malaysia-Singapore Airlines (MSA)
  • Партнеры разошлись, и в 1972 году была создана компания Singapore Airlines
  • Первая авиакомпания, которая в 1970-х годах предложила бесплатные наушники, выбор блюд и бесплатные напитки в экономклассе
  • Впервые в 1990-х годах внедрила спутниковые бортовые телефоны и кровати для бизнес-класса
  • Впервые предложившая аудио/видео по запросу (AVOD) во всех классах в 2001 году, а также полностью укомплектованные бизнес-классы на рейсах между Сингапуром, Нью-Йорком и Лос-Анджелесом в 2004 году
  • Первый полет на А380 был осуществлен в 2007 г.
  • Стала одним из самых уважаемых брендов во всем мире с обширной сетью

Типы самолетов

  • 777-200/200ER
  • 777-300/300ER
  • 787-10
  • A330-300
  • A380
  • A350

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке
Если рейс забронирован в избытке, никому не будет отказано в посадочном месте, пока персонал авиакомпании не попросит добровольцев отказаться от своего бронирования в обмен на оплату по выбору авиакомпании. Если добровольцев не хватает, авиакомпания отказывает в посадке другим лицам в соответствии с приоритетом посадки. В некоторых исключительных случаях, лица, которым было отказано в посадке на самолет по их собственному желанию, имеют право на компенсацию. Полные правила выплаты компенсации и приоритеты каждой авиакомпании при посадке доступны на всех билетных кассах аэропорта и в местах посадки.

Длительные задержки и отмены
В случае, если Singapore Airlines отменяет, перенаправляет или задерживает рейс, Singapore Airlines, в меру своих возможностей, предоставит питание, проживание, помощь в перебронировании и транспортировке до места проживания, чтобы уменьшить неудобства, испытываемые пассажирами в результате такой отмены, задержки и нестыковке рейсов. Singapore Airlines не будет нести ответственность за принятие мер по смягчению последствий в случаях, когда отмена рейсов, задержки или нестыковки возникают из-за факторов, не зависящих от авиакомпании, например, стихийных бедствий, военных действий, терроризма и т. д., но будет делать всё, что от неё зависит

Чтобы ознакомиться с политикой авиакомпании в отношении длительных задержек на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС щелкните здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), щелкните здесь

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • Star Alliance

Другие авиакомпании

Достопримечательности в Сингапуре

Все достопримечательности