Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Квонтас»

Qantas
Коды: QF
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
5.0
Оказание услуг

Крупнейшая авиакомпания Австралии, соединяющая страну с крупнейшими городами всего мира

Контакты авиакомпании

Контактные данные
Россия

Где находится:

10 Bourke Road Mascot NSW 2020, Australia

Экономкласс

Внутренний рейс

  • Полное питание и напитки. Пиво и вино подают бесплатно на трансконтинентальных рейсах после 12 часов и на более коротких рейсах между аэропортами восточного побережья после 16:00. Другие алкогольные напитки нужно покупать.
  • Аудио и видео по запросу через развлекательную систему Qantas. iPad предоставляется на некоторых рейсах для сопровождения беспроводной потоковой передачи развлечений или можно использовать ваше собственное устройство. Предоставляется журнал Qantas.
  • Шаг сиденья от 30 до 31 дюйма и ширина сиденья 17 дюймов. На внутренних рейсах выбор места для обычных мест является бесплатным, места с дополнительным пространством для ног можно получить за дополнительную плату
  • Подушки и одеяла доступны на дневных рейсах и предоставляются на ночных рейсах
  • Wi-Fi на всех самолетах до конца 2018 года

Международный рейс

  • Полное питание и напитки, включая алкоголь, после 12 часов дня. Предлагаются дополнительные блюда и закуски. Снэк-бар с самообслуживанием
  • Аудио и видео по запросу через развлекательную сеть Qantas. Предлагается журнал Qantas.
  • Пространство для ног в среднем 31 дюйм, а ширина сиденья в среднем 17,5 дюймов. Доступен выбор места. За места с дополнительным пространством для ног взимается плата в размере 10 долларов.
  • Предоставляются подушки, одеяла и туалетные принадлежности.

Премиум Эконом

Международный рейс

  • Предоставляются наборы принадлежностей для ночных перелетов, толстые одеяла и большие подушки.
  • Доступно на A380 и 747.
  • Превосходное питание. Бесплатный напиток перед полетом. Снэк-бар с самообслуживанием.
  • Аудио/видео по запросу. В комплект входят наушники с шумоподавлением.
  • Шаг сиденья от 38 до 42 дюймов и ширина 19,5 дюймов с широким углом наклона и выдвижными опорами для ног и ступней.
  • В сиденье розетка и USB-порты.

Бизнес-класс

Внутренний рейс

  • Полное питание и превосходное меню.
  • Бесплатные напитки, включая широкий выбор алкогольных напитков и коктейлей. Предлагаются дополнительные блюда и закуски.
  • Аудио/видео по запросу. USB-порт для зарядки.
  • Шаг сиденья 37 дюймов, ширина 22 дюйма. Раскладные кресла на A330-х.

Международный рейс

  • Полный комплекс блюд с горячими и холодными закусками и алкогольными напитками
  • Аудио/видео по запросу на всех рейсах. В комплект входят наушники с шумоподавлением.
  • Полностью раскладывающиеся плоские кровати (Skybed) на самолетах A380 и недавно обновленных 747-х и A330-х; наклон (9 градусов). Сиденья с функцией массажа на самолетах A380 и 747.
  • Электророзетка в каждом сиденье. USB порт.
  • Качественный набор фирменной косметики, дизайнерские пижамы и маски для сна на некоторых рейсах.

Первый класс

Международный рейс

  • Доступно только на А380.
  • Питание ресторанного качества. На некоторых рейсах предлагается дегустационное меню из восьми блюд в сопровождении вин и других спиртных напитков
  • Аудио/видео по запросу, розетка в сиденье, порт USB и наушники с шумоподавлением.
  • Большие сиденья трансформируются в полностью лежащие плоские кровати, предоставляются пледы, пуховые одеялами, покрывала из овчины и большие подушки. Предоставляется софа.
  • Предоставляются первоклассные фирменные туалетные принадлежности и косметический набор. Предлагаются пижамы и тапочки.
  • Плоская кровать с шагом сиденья 79 дюймов и шириной сиденья 22 дюйма. В сиденье есть функция массажа.

Прямые рейсы авиакомпании «Квонтас»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

История компании

  • Основана в глубинке Квинсленда в 1920 году.
  • Первоначально зарегистрирована как Queensland and Northern Territory Aerial Services Limited
  • Выросла и стала крупнейшей авиакомпанией Австралии.
  • Одна из старейших в мире постоянно действующих авиакомпаний
  • Безупречный рекорд безопасности Qantas вывел её на вершину рейтинга предпочтительных авиакомпаний в 1980-х годах, когда количество авиационных происшествий в других местах было высоким.
  • В 2004 году открыла свою недорогую дочернюю компанию Jetstar.

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отмена и длительные задержки
Если ваш рейс отменен, Qantas предложит альтернативный рейс в рамках наших услуг, чтобы доставить вас в пункт назначения без дополнительных затрат. Если мы не сможем предложить вам подходящие альтернативные варианты, мы предоставим вам полную компенсацию за отмененный рейс. Если ваш рейс задерживается на ночь по причинам, зависящим от нас, и вы находитесь вдали от места жительства, мы предоставим вам питание, размещение и средства перемещения.

Если ваш рейс задерживается или отменяется в результате события, не зависящего от нас, такого как политические волнения, задержки из-за погодных условий, стихийные бедствия и забастовки, независимо от того, прошли ли вы регистрацию или нет, Qantas постарается перебронировать ваш билет на следующий доступный рейс по нашим услугам без дополнительных затрат для вас; в качестве альтернативы, если мы не сможем перебронировать вас на услуги, приемлемые для вас, мы вернем применимый тариф. Мы не несем ответственности за оплату любых других расходов или расходов, которые могут возникнуть в результате задержки или отмены бронирования.

Если ваш отмененный или задержанный рейс из аэропорта в ЕС, вы имеете право на другую компенсацию и права. Нажмите здесь для получения полной информации.

Отказано в посадке
Рейсы авиакомпаний могут быть забронированы с избытком. Это означает, что существует небольшая вероятность того, что на вашем рейсе будет больше бронирований, чем свободных мест. В этих обстоятельствах пассажирам, добровольно отказавшимся от своего бронирования на этот рейс, мы предложим компенсацию. Добровольцы не будут иметь права на какие-либо дополнительные выплаты, возмещение или компенсацию. Если добровольцев не хватает, нам может потребоваться принудительно отказать в посадке одному или нескольким пассажирам.

Если вам отказано в посадке из-за избыточного бронирования на нашем рейсе, мы предложим вам место на следующем доступном рейсе в рамках наших услуг. Если это неприемлемо для вас, мы предоставим компенсацию и любую помощь, требуемую любым применимым законом, или в соответствии с нашей политикой, если применимый закон отсутствует. Это будет зависеть от юрисдикции, в которой происходит отказ в посадке. Наша политика компенсации при отказе в посадке доступна по запросу.

Если вам отказано в посадке на рейс, вылетающий из аэропорта в ЕС, вы имеете право на другую компенсацию и права. Нажмите здесь для получения полной информации.

Багаж
Если повреждение багажа имеет вид, который можно установить немедленно (например, сломанные колеса или ручки, разрывы или недостающее содержимое) или сама сумка отсутствует, пассажир должен в тот же день и до выхода из зала прибытия сообщить об этом повреждении/потере на стойке регистрации авиакомпании Qantas или в других службах перевозки багажа. Если ваш багаж был доставлен вам с опозданием после его потери, вы можете подать заявление в Qantas лично или в письменной форме вместе с документами, в которых указаны расходы, которые вы понесли до доставки багажа, для возмещения расходов.

Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США, нажмите здесь

См. условия перевозки авиакомпании здесь

Подробнее о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС, нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут быть применимы не ко всем юрисдикциям.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Авиаальянс

  • Oneworld

Другие авиакомпании