Национальная авиакомпания Филиппин, внутренние и международные авиалинии в восточной Азии
Где находится:
PNB Financial Center, CCP Complex, Macapagal Avenue, Pasay City, Philippines
E-mail:
[email protected]Отмена или длительные задержки
Если в связи с обстоятельствами, не зависящими от нас, включая, помимо прочего, неблагоприятные погодные условия или задержки в управлении воздушным движением, мы отменяем или задерживаем рейс; не можем выполнить рейс в разумных пределах в соответствии с расписанием, не можем сделать остановку в пункте назначения или доставить вас в конечный пункт назначения, или станем причиной того, что вы пропустите стыковочный рейс, на котором у вас есть подтвержденное бронирование, авиакомпания, по вашему выбору,:
(a) доставит вас на другую из наших запланированных услуг, на которой есть свободное место;
(b) в течение разумного периода времени перенаправит вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, или к пункту оставшейся части вашего билета, с помощью наших собственных регулярных рейсов или запланированных услуг другого перевозчика, или с помощью наземного транспорта.
Если отмена или задержка вызвана неблагоприятными погодными условиями или задержками в управлении воздушным движением, мы не несем немедленных обязательств по соблюдению вышеуказанного или по покрытию стоимости телефонных звонков, проживания, напитков или транспорта, хотя мы приложим разумные усилия, чтобы помочь вам как можно лучше в сложившихся обстоятельствах.
Отказано в посадке
Если пассажирам отказано в посадке на рейс, пассажиру будет возмещена полная стоимость первого оставшегося полетного купона плюс сумма в размере ста пятидесяти песо (150 филиппинских песо) в филиппинской валюте для внутренних рейсов. Для международных рейсов компенсация за отказ в посадке должна соответствовать сумме, эквивалентной двум тысячам песо (2000 филиппинских песо) в филиппинской валюте в случае, если пассажир выбирает проживание в отеле, и пяти тысячам песо (5000 песо) в филиппинской валюте, если пассажир пожелает не пользоваться проживанием в гостинице. В любом случае Пассажир имеет право на бесплатный билет туда и обратно на тот полетный сегмент, на который ему было отказано в посадке, с учетом ограничений и условий перевозчика.
Багаж
Для получения информации об услугах по перевозке багажа и отслеживании утерянного багажа нажмите здесь.
Для получения информации о длительных задержках на взлетно-посадочной полосе в США, нажмите здесь
Чтобы увидеть полные условия перевозки, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь